19 08 2017 г..

Николай Нефедьев
   
                Страшное предсказание..

   Да. Сегодня  я узнал новость по рекламе Рентиви..
 Она эта новость удивила меня.. тем, что состоится нечто 19.08.2017 года.
В этот день мне будет 64 года..

  О чем говорит эта дата? В этот день, в это число, так   рассказали в рекламе, состоится, вернее сбудется  зловещее предзнаменование..
Именно  19.08.2017  состоится нечто страшное..

  Спрашивается.. Почему, именно в мой день рождения? Вопрос..
Почему  не в другой день?  Ведь других дней  в году  очень много..
 И  поэтому я  выражаю решительный  протест..

  И говорю открытым текстом..
 19.08.2017 года  не будет ничего плохого и страшного.
 Это  я,  я  автор говорю вам.

      ..И потому,  знайте, и не бойтесь, заявляю категорически:-19. 08.2017 все будет как обычно..
А за другие дни, лично  я не отвечаю..

А, именно   19.08.2017 все будет тихо и прекрасно..
Будет потому  благополучно, что это мой красный день  календаря..

..На том  и заканчиваю  свой текст..

..Всем счастья и радости..
....
                .ИркИркутск.. 20.02.2017
п. с. 19.08.2017 г.
( 9-00 19-го,
 утром, пока все тихо.
но передали по Наса,
что к Земле приближается крупный астероид..
попадет он или нет? вопрос.
надо перекреститься..
а то вдруг попадет на планету..
мало ли что..
Неужели я ошибся?
но, может быть не сегодня упадет?
или вообще, мимо планеты пролетит?.
или, Нло  отклонит астероид..
всем счастья и удачи. 19.08.2017 г:)