Террахарт - Пролог

Виктория Ардорская
Костлявая рука подняла хрустальную фигурку и поставила её на новую клетку.
- Вот так, Хармс. Вот так, мой друг. Я хочу посмотреть на это, пока это мне еще не стало безразлично.
Собеседник пожевал губу в притворном волнении и ответил:
- Это было бы подло, если бы у меня не было кое-чего в запасе, старина. - он улыбнулся и достал из рукава другую фигуру, которую поставил на середину поля.
- Что?? И это мне ты говоришь про подлость??
- Хе-хе, - сыто просмеялся Хармс. - есть еще чем тебя удивить, Гилтек.
- Ничего, ничего... Ничего... - Гилтек рылся в колоде, выискивая подходящий ответ. - ты ведь тоже помнишь не про все, что у нас осталось за пазухой, правда? - с этими словами он достал карту, бросил её рядом с фигурой оппонента. Карта засияла, превращаясь в жидкость, медленно протекла в сторону новых фигурок на поле и впиталась в них. Фигурки слегка пошатнулись и оторвались от поля на полсантиметра, начав парить в невесомости.
- О! - Хармс был удивлен, - ты использовал это, даже несмотря на то, что этот ход влияет на обе наши ставки?
Гилтек сухо рассмеялся:
- Моей это не страшно. Природа, знаешь ли, такая...
- Ну а вдруг? Представь, что найдется тот, кто сможет её сломать, замарать. Ха! На что только не способны человеческие чувства... Однако, это будет забавно, - Хармс достал из рукава новую карту и кинул её на поле.
Карта засияла светом, тонкие нити окутали обе фигурки и стянули их друг к другу.
Гилтек, однако, явно не был таким ходом расстроен.
- Однако, опрометчиво. Ты настолько веришь в свою ставку?
- Партия еще в процессе, старина. Посмотрим, чем ты сможешь мне ответить.
- Одна беда, Хармс. Своей фигурой ты заставляешь нас ждать еще четверть века. Придется вернуться на двадцать лет назад, чтобы ввести её на поле...
Хармс развел руками.
- Как будто для тебя это большая проблема. Но я согласен, что в какой-то мере испортил нам вечер. Буду должен. Старина...