Я Люблю Себя!

Евгений Помогаев
Мудрость приходит со старостью, но иногда старость приходит одна.
***************************************************

Любовь к себе – это начало романа, который длится всю жизнь.

Почему я люблю себя? Да, не могу я жить с нелюбимым человеком!

Я люблю трёх людей: себя, меня и ту красавицу в зеркале!

Сам себя не похвалишь, потом ходишь весь день, как оплеванный.
**************
 
Я люблю себя такой, какая есть я.
Я готова к изменениям в себе.
Я живу с достоинством и честью,
с благодарностью судьбе.

Много позитивных утверждений
перед зеркалом себе я говорю.
Потому что я - счастливый гений
и сама свою судьбу творю.
**************

Почему я люблю себя?
Из соображений психологического комфорта –
Было бы неудобно прожить жизнь с нелюбимым человеком.

Вот за что я люблю себя, так это за всё!

Никто меня не любит так, как я!
Никто меня не помнит так, как я!
Никто не пожалеет так, как я!
**********
Я хочу с утра проснуться, улыбнуться отраженью.
Побежать босой из дома за чудесным вдохновеньем.
И скакать по мокрым лужам!
Больше мне никто не нужен –
Я люблю себя!
*****
Себя надо любить и хвалить!
Не поручать же такое ответственное дело чужим людям…
**********
Чарли Чаплин.
Когда я полюбил себя, я перестал всегда быть правым. И именно тогда я стал всё меньше и меньше ошибаться. А сегодня я понял, что это – скромность.

 Когда я полюбил себя, я перестал жить прошлым и беспокоиться о будущем. Сегодня я живу только настоящим моментом и зову это – удовлетворение.

Когда я полюбил себя, то осознал, что мой ум может мне мешать. Но когда я смог связать его с моим сердцем, он сразу стал моим  ценным союзником. Сегодня я зову эту связь – мудрость сердца.
*********
 Если ты полюбишь себя, ты удивишься, что тебя будут любить и другие. Ведь никто не любит человека, который не любит себя сам.

Полюби себя сам! Остальные подтянутся!
********

Горячо всей душой до скончания века
Одного я люблю на земле человека.
Он – прекрасен! И скромно скажу не тая,
этот лучший из лучших, конечно же, Я!
************
Ради себя я готов на всё.

А кто меня не любит, тот просто мне завидует.
***************
 Люблю себя сильней варенья,
люблю свой профиль и анфас.
Себе пишу стихотворенье,
ведь не дождёшься же от вас.
**************
Ты любишь меня? Я тоже люблю себя.

Я люблю себя давно. Остальные тоже неплохие люди, но я лучше.


Я люблю, когда меня любят. Ну, очень мне это нравится. Отличная вещь! Вообще всем рекомендую – любите меня!
***************
Люби себя любую –
 толстую, худую,
 носатую, горбатую,
 хромую, волосатую,
 лысую и рыжую,
 наглую, бесстыжую,
 добрую и злую –
 Люби Себя Любую!
*******

Напишу себе записку –
«Здравствуй, моя хорошая!
Ты красивая и умная!
Я люблю тебя!»

Люби себя,
Чихай на всех,
И в жизни ждёт
Тебя Успех!
 
 
Я люблю себя! Люблю давно и крепко! Я люблю себя, своё тело больше денег, гораздо сильнее Еды, Водки, Табака!
Я люблю себя больше всего на свете. Я не променяю себя ни на что.
Я очень люблю свою драгоценную жизнь!
И жизнь тоже любит меня!

Да Будет Так!