художница

Светлана Зимина 2
Всегда пыталась все попробовать: вязать, шить, рисовать, петь, танцевать. С танцами получилось вообще забавно. Еще будучи маленькой, ходила на пальчиках. Мама, увидав у дочери тай талант, тут же повела в балетную студию, где ей тут же отказали.

Как? Почему? Ведь она ходит на пальчиках! - Ну и что? У нее нет носка!- такой приговор выдали профи от балета. Затею с балетной студией пришлось оставить. Потом была секция по гимнастике. Гимнасткой тоже не стала, сказали нет гибкости, но на пальчиках продолжала ходить.

Рисовала, и рисовала казалось хорошо, но в школе, по рисованию, ставили только тройки. Зато литература, история, биология, география, были только на четыре и пять. С точными науками не дружила, или они со мной не дружили!

Но пришло время, когда за рисунки перестали ставить оценки! Я заполнила ими весь двор, нарисовала альбом, и все это я сделала для внуков. А потом были наброски карандашом портретов моих близких, и они оценили. Для меня, это была, самая большая оценка!

Кто и не ценит мои художества до сих пор, как и мои учителя, так это мой муж. Я бы изрисовала весь забор, он у нас деревянный, но боюсь что с мужем будет плохо, у него и так уже был инфаркт, причем очень-очень тяжелый, врачи сказали, что поживет еще, но только года два-три, а мне надо хотя бы семь, так как там у нас будет золотая свадьба, и мне хотелось бы испытать такое счастье, вот потому терплю через силу, не даю выходу своему творчеству на заборы, чтоб не огорчать его.

Но во дворе, за забором, я развернулась во всю ширь, и сама хожу довольная, ну и внуки конечно!


(автор, фото и рисунки автора)