Буфет

Маргарита Винс
Антикварные буфеты, украшенные старыми плюшевыми мишками и куклами наших бабушек...

Каждый год на Рождество их выставляют в витринах дорогих магазинов. Это прекрасная экспозиция к Новому году будит воспоминания, делает людей мягче и заставляет их раскошеливаться.

Наш буфет дома, выглядел немного по-другому, он отличался не только формой, но  и по отделке был скромнее. Его приходилось каждый год красить, в основном в салатовый цвет; краска за год вытиралась и поэтому красили его каждое лето заново.

В начале 70ых он уже был безнадежно старомоден, большинство уже имело кухонные шкафы заводского производства, которые мне очень нравились. У моей тети был такой шкаф, она им очень гордилась, там было много выдвижных шуфлярок и полок.

В конце концов мой маленький брат поджег этот буфет: он зажигал спички и кидал их за шкаф, а там лежали старые газеты, которые моя мама брала для того чтобы растопить печку.  Слава богу, что школа в которой работала мама была рядом и все обошлось. Но у буфета теперь навсегда была отметина, которую уже никакой краской нельзя было скрыть.

Что  с ним произошло потом, я не знаю, после переезда мама купила новую кухню.

Сейчас я  с удовольствием приобрела  бы такой буфет. По-моему, в основном, люди итересуются старинными вещами только из-за ностальгии.  Каждый предмет обихода впитывает в себя историю жизни, которая когда-то была твоей.