Толерантные в доску... К тексту Аркадия Ще

Эдуард Островский
Смотрю белорусский сериал.
Смотрю и вспоминаю свою жизнь, а в ней я ни разу живого белоруса не видел.


    В школьном детстве белорусы отличались фамилией ...как мой школьный знакомый шестиклассник - Бартошевич, и тем ещё, что они про себя это знали - что они белорусы...наверное это то же что и украинцы в условиях советского города и не думаю, что то изменилось сегодня, если белорус продолжает жить в России. Но как та у нас на Шарташе - озеро такое в нашем Ёбурге...так наткнулся я там на двух дальнобойщиков, которые собирали там грибы...почему они им понадобились - не помню, но они белорусами отрекомендовались - они обладали абсолютно правильным русским, насколько мне доступно про это судить, и они, в тоже время, были совершенно какие то другие, - даже их головные уборы, конфедератки,  на польский лад. И какие то они были "толерантные в доску", чем они и сейчас очень гордятся, а всю "дурь" и бойкость необходимую для народа, чтобы на земле не пропасть, они Батьке своему делегировали .И эти двое шоферов тоже сильно батьку уважали.
    Вот, чем могу про белорусов, от свердловского еврея и немного белоруса... Моя матушка родом из Витебска.