О самоубийстве

Владимир Воропаев
"Самоубийца: человек, погибший при попытке бегства от себя самого". 
Веслав Брудзиньский, 1920 – 1996 — польский сатирик, мастер афоризмов.

Если бы я имел какой-то авторитет, то не воспользовался бы им и писал бы об этой теме под каким-нибудь вымышленным именем. Но, слава Богу, никакой авторитетности я не имею, кроме своей седой бороды и потому пишу под своим именем.
Тема самоубийства затрагивает все возраста людей от подростков до стариков.
Младенцам ещё не до неё, они пока не заняты до такой степени собой, ведь они познают мир во всей неопознанности его. Внешний мир богат и прекрасен! Он привлекает детей своей красотой, своей таинственностью в простоте.
Но подростки уже заняты больше собой, самолюбие овладевает их чувствами и умами. Потому не редко они видят в акте самоубийства надуманную красоту, как некую яркость среди серых будней – вспышку протеста, выражаемую ближним, любящим их людям, которые по разным причинам не смогли выразить свою любовь.

Наверное, Иуде, одному их самоубийц, некому было сказать о любви, ведь Господь Иисус Христос был распят на Кресте, хотя до этого Он много сказал ученикам Своим, только Иуда не внял сказанному Богом. Однако висящий рядом распятый разбойник внял словам Его: "И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю". Лука 23:43 и слова, наверное, утешили и вдохновили разбойника на свою справедливую, как он сам считал, смерть.

А твоя смерть справедлива ли, готовящемуся умереть самоубийце?
Не надо!  не произноси в себе слов оправдания или упрёков – эти слова будут произнесены в горечи и отчаянии, а потому – во лжи; не произноси их!
Смерть твоя будет несправедлива и произведена в заблуждение, значит, отдашь ты свою жизнь во имя Лжи.
Ну и кумира ты себе выбрал!

С каждым шагом жизни твоей сопровождают тебя две силы: добра и зла. В доброй силе Бог, который любит тебя; в злой силе дьявол, который ненавидит тебя.
Стоящий на противоположном конце жизни твоей от Истины, часто навязывается в кумиры нам, а, навязавшись, обманывает нас, лукаво перемешивая правду с неправдой, чтобы мы терялись в этом хмельном коктейле! Он хитро улыбается, зазывая на свой тёмный конец, хотя ему трудно удерживать эту маску на искажённом злобой обличье, ведь пред тобой дьявол! Его цель – погубить твою душу!
Он стремиться вначале внести в твоё сознание мысленную смуту, потом подать её в красивой упаковке; помогает  выласкать, вытешить эту мысль, и затем убить тебя самым безобразным образом, ибо самоубийство и есть безо;бразность.

Создатель наделяет нас образом человека и цель нашей жизни земной выносить, вытерпеть страданиями, радостями, болями всю цельность натуры нашей, которой мы ещё и сами не знаем. Для того нам и дана жизнь, чтобы узнать себя во всей понимаемой цельности, а не тешиться симуляциями и наигранными эмоциями.

Я помню, в начале 70-х годов выписывал из издательства «Наука» книги, издававшиеся очень малым тиражом. В одной из них – «История инков» меня впечатлила глава о врачебном искусстве инков. В ней описывается, как занемогший человек брал с собой склянку определённого снадобья и шёл на берег моря; там он выпивал эту жидкость и вскоре его начинали терзать и корежить страшные судороги, а из всех пор тела и всех его дырочек вылезали разные черви и глисты, гнездившиеся в теле. Потом человек замирал от безсилия и, как мёртвый, лежал некоторое время на берегу моря; затем скатывался в воду и омывался в волнах.
После этого он чувствовал себя, как новорожденный.

Так и ты: чувствуешь, что занемог недугом самоубийства, бери с собой решимость и иди в церковь на чистосердечную исповедь и пусть лезут из тебя грехи твои как черви и глисты, которые мучают тебя тайно и явно.
Не думай, что ты не знаешь, как это делать и что говорить – Ангел подскажет тебе, ведь он видит твою решимость в борьбе с грехом и с его наводчиком дьяволом.
Исповедь исцелит тебя от недуга самоубийства и от многих хворей душевных.

Укрепи тебя Бог в решимости твоей.

Февраль 2016 г.
г. Алчевск