Хочу, чтоб моё сердце окаменело

Рой Рябинкин
Мой низкий поклон и благодарность  великолепным женщинам: Анне Филимоновой, Миле Кудиновой и  Асне Сатанаевой, снизошедшим до разговора со мной.




В обстоятельной характеристике эмпатов на страничке Анны Филимоновой  я пораженно узнал себя до мелочей. От того и смутился мой дух, и я ушел от неё пристыженный.

Она верно подметила характерное обстоятельство: эти эмпаты рождаются с раскрытыми навстречу людям и наполненными добротой сердцами, но, замечу, что к концу жизни делаются желчными мизантропами от бессилия что-либо изменить к лучшему.

Каждый новый факт бессердечия переполняет чашу негатива  в их душах, и она изливается на окружающих.

Напротив, редкие проявления человечности наполняют их глаза слезами, а сердца надеждой на смягчение безжалостных людей.

Я с доверием отношусь к "чтениям" Кейси в части реинкарнации душ, и если позволено будет моей грешной душе выбирать, никогда не соглашусь вновь стать человеком. Хотя больше чем уверен, что из-за  неправедно прожитой жизни меня ждут очередные командировки в этот мир на перевоспитанеие, и потому безнадежно жду предстоящую встречу с  запредельной реальностью.

Но так хотелось бы поселиться в каком-нибудь громадном валуне на взморье и неспешно обдумать всё то, что пережил в мире людей.

Хочу встречать и провожать рассветы и закаты, хочу, чтоб подошву валуна омывали ласковые волны, но буду рад и грозным валам, разбивающимся о мою каменную грудь и окатывающих меня водяной пылью.

Пусть на мне, прогретом солнцем, загорают мальчишки, пусть целуются вечерами парочки! Я буду им рад, уверенный в своей неприступной силе и несокрушимости для людских происков, так как доверять людям до конца, до встречной доверчивой распахнутости души уже  не смогу никогда.

Но буду надеяться, что однажды среди них появится некий курчавый юноша с горящими глазами и, глядя, как волнуется у его ног море, сочинит, восседая на мне, нечто такое, что на миг размягчит мое окаменевшее сердце...

"Каждый человек - учитель. А Вы, простите, выискиваете врагов", заявила мне Мила Кудинова.

Выискиваю врагов? Что бы нам не внушали лукавые льстецы, но по факту мы такие, что от нас пророки впадают в уныние. Это грустно.

Я посчитал, что из миллиона членов  сайта Проза.ру за все мои инкарнации здесь под разными псевдонимами, оппонентов, коих я жестко критиковал, не набралось и с десяток. Да и тех я не считал личными врагами.

Нет, Мила, я защищаю только безответный русский язык и  прикрываю грудью русскую душу, убив которую, кто-то хочет лишить нас идентичности. Нас пытаются разъесть изнутри ядом сомнений. А личные выпады я хладнокровно пропускаю мимо ушей.

Но непопулярно нынче отделять зерна от плевел.

Потому я  устал. У меня ощущение, что зло непобедимо, стозевно, говоря языком Радищева, и потому захотелось где-то уединиться. Так далеко, чтобы никто не достал, а сердце окаменело и не болело всякий раз, когда простреливают чужое  где-нибудь на Донбассе или под Пальмирой.

Пророчица Ванга к концу жизни   тоже устала от людей и их эгоизма. Она глубоко разочаровалась в нас, людях.

Стать валуном у кромки моря, недоступным горным пиком или духом труднодоступного лесного озера - это не мечта, а моё сокровенное желание.

Так и сделаю, если будет позволено Владыкою мира горнего. Личное духовное пространство так же необходимо человеку, как и  личный уголок, где  ничто и никто не нарушит душевного равновесия.

Мне грустно  потому, что моя мечта о воплощении в  камень или лесное озеро несбыточна по той причине, что Кейси однозначно утверждал, что человеческая душа воплощается только в человеков. Ни одна из цепочек реинкарнаций, которые он прослеживал, не содержала воплощений в животных или неодушевленные предметы.

Я продолжаю изучать его "чтения" в надежде услышать нечто похожее на подобные реинкарнации, но пока безрезультатно.

Тем не менее, духи камня есть.  Взять тот же  Синь-камень, который топили на средине озера, но он упрямо выползал на берег поближе к людям. Очевидно, его населяет низший дух. Но он исцеляет, а это свидетельствует о высокой нравственной планке и расположенности к людям насельника Синь-камня.

Следовательно, стоит предположить, что мир духов сложнее, чем нам представляется.

"взращивать Душу можно только через общение", уверена Мила Кудинова.

А как же скиты и населяющие их отшельники? Но она права в главном - душа растёт только в общении с Богом.

Читал у Кейси, что первые воплощения духовных  сущностей в физические тела   еще сохраняли способность напрямую общаться с Богом.

С тех пор утекло много воды. Даже Моисею, помнится, Бог не показался. Ванга также утверждала, что увидеть того, от кого для неё исходит информация - невозможно.

Большинство своих посланий людям Бог передаёт через бесплотных посланников - ангелов. Остальные - в виде знамений и феноменов.

Напрямую получалось общаться с Высшим Разумом, по словам Кёйси, только у первых атлантов, еще не полностью утративших связь с Создателем.


Но вдруг для духа камня будет сделано исключение и  ему позволят покаянно воззвать к  Хранителю Хроник Акаши о милосердии к заблудшим людям?