Паноптикум. Четыре тонюсенькие книженции DUализмус

Ярослав Полуэктов
<<<<<
   
   Эти четыре тонюсенькие книженции тоже из серии "DUализм".
   Но только это уже малоформатная проза.
   Каждый из этих ОПУСОВ представляет собой довольно аппетитные БОЛТОЛОГИИ в 15-30 страниц.
   Стилистика - не поймёшь какая.
   Скорей всего, это яркие представители своеобразного такого, авторского модернизма с лёгким... совсем лёгким... налётом классики.
   Узнаваемость  и непохожесть ни на что другое, кроме как на самих себя, определяют суть этих книженций.
   Тексты - тут дребезжу камертоном -  музыкальны. Только музыка не классическая, а джаз. Значит, не камертоном.
   А надуваю саксофон. И он из серебрянного превращается... превращается... в какие-нибудь кружевные трусики, це Европа, в рубашки, мужские, на любовнице, утром, кофе, в постель, хорошо-то как! Когда вприсядку. Кофе.
   Прочтёте и сами поймёте, что так и есть.
   А если дополнительно к сказанному признаетесь, что я ни на йотку не приврал, то... с вас шоколадка!
   Ибо я переживал, пока вы читали. И у меня сжались нервы. Разжаться они смогут только при помощи Милки Уэй.
   То есть Млечного Пути в переводе.
   А это, граждане, целая галактика.
   50 миллиардов звёзд!
----------------------------------------;---
CODA


Не вздумайте упрекать меня в нескромности.
Когда коня лупят изо всех сил, чтобы он бежал в ту сторону, куда скачут все, это как раз о писателях в тренде.
Но я не хочу скакать куда все и как все.
Я - своеобразный, норовистый, и дикий. Не надо в меня вонзать шпоры и хлестать!
Не надо мне объяснять - каким галопом двигаться: я не на службе, и не на треке!
----------------------------------------;---

fрэндить

У меня
(тут счетчик посещений)
450 щелбанов