Паноптикум. Чокнутые детки

Ярослав Полуэктов
<<<<< Это "Чокнутые детки". По сути - это выдернутые главы из "Фуй-Шуя", которые я решил "заорганизовать" в отдельное произведение о детях революционных времён. Издательство Ridero. Купить можно в цифровом или бумажном виде на Озоне, в ЛитРесе, на Амазоне, ещё на 5-6-ти площадках Москвы и в Интернете. Люди эту книжку покупают наиболее охотно. Особенно женщины. Ну это понятно. Вот, например, какие там есть обаятельные герои: ...............................jpg...................Это Михейша. А характер его я списал с себя самого в детстве.
Или такой вот есть персонаж: ...............jpg.............Звать его Фритьоф. Он отставной полковник и содержит пансион свиней.
Или такая девочка, звать Ленкой. Она родная Михейшина сестра: ...................jpg........................
         

         Анна Бессонова (есть такой чудесный филолог) "находит" в этой книжке то Гоголя, то Гашека.
         И, хоть до этих писателей мне как до Луны, тем не менее, даже упоминание о них и обо мне рядом, радует душу.
         И настраивает на подвиги.
         Анна написала на эту книжку прелестную и САМУЮ ПЕРВУЮ в мире настоящую рецензию. Без "сюсь и пусь": ровно так, и по существу, как положено делать! Настоящим профессионалам!
         По её словам, всё в этой книжке живое, даже предметы. Ну да, я так и хотел.
         Чтобы пистолеты лаяли, собаки рассуждали о политике, агитаторы кусались и походили на птеродактилей. Все будто поменялись ролями.
         Ещё там добрые шаровые молнии отказывались гоняться за детьми. Зато в обратном порядке очень даже получалось.