Эрос демонический. 1. Зной

Георгий Сергацкий 3
              (Из книги «Изнанка любви, или Опыт трепанации греха...»)

                Величайшей загадкой в сфинксе человеческой 
                индивидуальности является несомненно страшное 
                демоническое начало полового инстинкта.
                И. Блох
               
                Нет иной жажды, так глубоко затрагивающей          
                все существо человека, как жажда половая.
                Ю. Эвола

    «Eros (erot) – половая любовь, сексуальное желание, страсть, граничащая с безрассудством, слепая любовь, отрекшаяся от разума. От греческого eros производны erateinos, eratos, eroeis (привлекательный, красивый), eran (желать, быть влюбленным), erasthenai (влюбляться, обрести желание)» (И. Гарин).
   
    «Среди страстей, которые волнуют сердце человека, есть одна, пылкая, неукротимая, которая делает один пол необходимым другому; страсть ужасная, презирающая все опасности, опрокидывающая все препятствия; в своем неистовстве она, кажется, способна уничтожить человеческий род, который она предназначена охранять. Во что превратятся люди, став добычей этой необузданной и грубой страсти, не знающей ни стыда, ни удержу, и оспаривающие повседневно друг у друга предметы своей любви ценою своей крови» (Ж. Ж. Руссо).
   
    «Каков же этот Эрос?... Среднее между смертным и бессмертным... великий демон, о Сократ; ибо всякий демон – среднее между богом и смертным» (Платон). «Самый вдохновенный гений человека – в поэзии, романе, театре, живописи, музыке, скульптуре – еще почти всецело посвящает себя изображению любви; половою любовью пересыщены наши нравы, она входит так или иначе во все наши игры и развлечения, ее тонкое веяние чувствуется всюду» (М. Меньшиков). «Эрос – жизненная сила, связывающая то, что разделено, единственный универсальный язык, на котором говорим мы все, молниеносное короткое замыкание, бросающее тела друг к другу» (П. Брюкнер). «Эрос на простейшей стадии своего развертывания не может проявиться иначе, чем в виде неутомимой и мучительной жажды». «Это рана, наносимая самому существу человека». «Это психическая агрессия, порождающая постоянное и настойчивое тяготение к женщине и любви» (Ю. Эвола).
   
    «Жизненный процесс есть процесс сексуальный – оба понятия идентичны, и это экспериментально высказанный факт... Во всем, что живет, пульсирует вегетативная сексуальная энергия» (В. Райх). «Человек страдает неврозом, если его Эго теряет способность распределять свое либидо»(З. Фрейд). «Любой аспект нашей жизни связан с сексуальной одержимостью. Начиная от колыбели и до самой могилы эта одержимость подвергает бомбардировке каждый аспект нашего жизненного пространства, почти каждый шаг нашей деятельности, мысли и чувства. Мы полностью погружены во все поднимающийся поток секса, который заполняет каждый отдел нашей социальной жизни и культуры. Пока мы ищем Противоядия против этих либидозных сил, нас все больше завоевывает постоянное давление этой гигантской армии вездесущих сексуальных символов» (П. Сорокин).
   
    «Половая чувствительность и неясное влечение к противоположному полу обнаруживаются так рано, когда еще не может быть и речи о сколько-нибудь нормальной половой деятельности» (И. Мечников). «Человек из полового акта вышедший и из страстно-половых частиц сложенный, есть во всем «я», «целом» и «дробном» – половое же существо, страстно дышащее полом и только им» (В. Розанов). «Очнувшиеся демоны открывают доступ в бездонные пропасти души, к ночной стороне бытия. Они взбаламучивают темный, таинственный осадок сознания и влекут хмельное человечество в подземное царство, где бог и зверь, судя по всему, еще представляют собой единое целое» (А. Бальхаус). «Неизбывное половое влечение – что может быть сильнее и выше этого?» (Г. Маркес).
   
    «Секс и размножение занимают основную часть человеческого времени – не  столько сам процесс, сколько мысли и разговоры об этом» (Р. Бэйкер). «Любовь – домовой, любовь – дьявол: нет другого злого духа, кроме любви» (У. Шекспир). «Любовь, эта рвущая все связь страсть, подобная вулкану, который из бездны своей взрывает и поглощает в себе все: честь, благополучие и здоровье» (Р. Крафт-Эбинг). «Порождаемая половым побуждением различная и бесконечная блажь и возникающие из нее аффекты – постоянно поддерживают в человеке легкое помешательство; он постоянно одержим дьяволом, пока находится под влиянием этого побуждения, и только по освобождении от него становится вполне разумным» (А. Шопенгауэр). «Между половой страстью, борьбой и пьянством есть внутренняя, психологическая связь. Все эти состояния представляют потерю душевного равновесия, затмение разума и радость зверя, сбросившего с себя узду». «Так называемый «садизм» есть лишь крайнее развитие сладострастного пароксизма» (М. Меньшиков).
   
    «Триумф нарождающейся фаллократической культуры, основанной на строгой гетеросексуальности, породил изумительное заблуждение Фрейда относительно женской психики. Эта новая сексуальная культура в течение всего XIX столетия навязывала стойкое убеждение, что физическое тело является «естественным» врагом обитающего в нем духа» (C. Метьюс-Грико). «Не является ли тогда и сам вопрос Фрейда о причине желания женщины не о чем иным, как замаскированным вопросом о сути желания мужчины»? (С. Ушакин). «Что касается женской сексуальности, то Лакан после своих встреч с Батаем и чтением Мадам Эдварды рассматривал ее теоретически как нечто отвратительное, как черную дыру, как предмет, «оснащенный» крайней оральностью, как непознаваемую субстанцию: реальное, но устроенное иначе» (Э. Рудинеско).
   
    «Чего же хочет женщина?» (З. Фрейд). «...У женщин та их часть, что именуется маткой, или утробой, есть не что иное, как поселившийся внутри них зверь, исполненный детородного вожделения; когда зверь этот в поре, а ему долго нет случая зачать, он приходит в бешенство, рыщет по всему телу, стесняет дыхательные пути и не дает женщине вздохнуть, доводя ее до последней крайности и до всевозможных недугов...» (Платон).
   
    «Между тем любовь юношей по большей части есть не любовь, но похоть, конечная же цель похоти есть насыщение, и, достигнув ее, она сходит на нет, а то, что казалось любовью, принуждено возвратиться вспять, ибо оно не в силах перейти предел, положенный самою природою и которого истинная любовь не знает...» (М. Сервантес).  «Особенности юношеского поведения легко объясняются воздействием элементарной силы Эроса на различные области организма» (Ю. Эвола). «Переживая припадки неистовой мастурбации, как и другие подобные проявления, человек становится как бы безвольным, подчиненным внешней, обдержащей его силе». «Флюид из брюшной полости поднимается по спинному мозгу в головной» (А. Марро). «С этого момента подросток не способен сопротивляться жажде насилия и наркотических воздействий». «Человек как бы видит перед собой прекрасное зрелище, преображающее его душу». «Нагота как таковая – это есть «самое само» женского очарования». Она позволяет «увидеть в женщине реальное присутствие богини» (Ю. Эвола). «Тело – как бы вызов брошенный чувственности» (Р. Лейнг).
   
    «Неутомимая мучительная жажда» (Ю. Эвола) избавления от источника беспокойства, физическое нетерпение получить разрядку – это ли не главное условие превращения пениса в фаллос, это ли не самое убедительное свидетельство «любви»!  «...Сладострастнику не нужна душа женщины, а лишь ее тело...» (М. Меньшиков). «Представь только: умная утонченная женщина закидывает ноги ему на шею» (Г. Миллер). Какая прелесть! Разве не богиня! Откуда только берутся уроды, «пытающие сбросить ярмо сексуальной зависимости» (Д.- Ф. Тоннак) или негодовать по поводу «пресловутого женского «Еще!» во время полового акта» (С. Жижек).
   
    «Днем и ночью, не останавливаясь ни на секунду, во всех уголках земного шара, в роскошных отелях, на лесных лужайках, в случайных подъездах и убогих трущобах работают могучие сексуальные инструменты – фаллосы и вагины» (В. Параджанов). «Е...ся все: ...и северный олень и все, кому не лень» (Русский эротический фольклор). «Ну, кто сейчас не трахается?» (Н. Вознесенский). «Мужики от начала дней до их конца за сиськой тянутся» (Ф. Раневская). 
   
    «Сколько секса нужно бабам чтобы чувствовать себя полноценными? Как оказалось очень много.
     Не так давно Ассоциация американских психологов провела анонимный секс-опрос среди женщин самых разных социальных групп и в большом диапазоне возрастов (от 28 до 55 лет) на тему: "Сколько секса вам необходимо в жизни, чтобы чувствовать себя сексуально полноценной" Результаты были ошеломляющими. Наиболее распространенный ответ звучал так: "Чем больше, тем лучше!"
   
    «Считается, что некто Ватьсьяяна, настоящее имя которого было - Малланага, сын брамина и философ, живший предположительно в эпоху Гуптов (III-IV вв. н.э.), вдохновившись посещениями борделя в молодые годы, написал трактат о любви, женщинах и проблемах в семейной жизни, ставший основополагающим в санскритской литературе. Это и есть  Камасутра...» (LuxMag.ru).
   
    По данным ВОЗ «около ста миллионов человек ежедневно вступают в половой контакт, в результате чего происходит девятьсот тысяч зачатий и триста пятьдесят тысяч случаев передачи венерических заболеваний». «Каждый день проводится сто пятьдесят тысяч абортов» (Д. Вурхис). Ежегодно пятьдесят тысяч человек, в основном мужчин, умирает во время секса; из них 90% – мужчины, 75% которых – во  время измены своим женам.
   
    По-пастырски. «...Каждый человек по натуре своей отягощен похотью плоти и склонен усматривать «вкус» любви прежде всего в утолении. Под этим углом зрения целомудрие – дело трудное и долгосрочное: надо ждать его плодов, тех радостей любви, которые оно неизбежно приносит»(Иоанн Павел II).
   
    По-научному. «Термин сексуальное возбуждение, кажется, наилучшим образом отражает процесс в целом, включая специфические когнитивные аспекты и субъективное переживание сексуального отклика, генитального возбуждения и оргазма, а также подключаемые к этому соответствующие механизмы вегетативной нервной системы и мимику как часть того, что Фрейд называл «процессом разрядки». В свою очередь, я считаю сексуальное возбуждение основным эмоциональным моментом в сложном психологическом феномене, а именно – эротическом желании, в котором сексуальное возбуждение связано эмоциональными отношениями со специфическим объектом» (О. Кернберг).
   
    Комментарий. Вряд ли у мужчин и женщин найдется повод в пользу общения друг с другом, не будь аргумента ниже пояса. Сила любви пропорциональна силе давления в семенниках. Будь благословенна мудрость Творца, расположившего половые органы в «хорошем» месте и толкающего человека в бездну греха.
--------------------   
  1.  Речь идет, как мы понимаем, не только о радости победы над собой, но и о предвкушении райской жизни.
Райские кущи! «Где можно хоть бы раз, одним глазком взглянуть на ВАС?» (otvet.mail.ru/questiоn).