Снова я перед вами..

Николай Нефедьев
                И снова я перед вами..


    Ну, вот и снова это я. Собственной персоной я..
Проснулся, нарисовался перед вами..
Проснулся правда я в обед.. В два часа дня.
Ночь прошла на дежурстве. Приперся домой и залег в постельку..
Говорю не литературно. Извините  меня.

  Сказать  слово  «извините» проще чем, не сказать это слово «приперся».
Да ладно, уж. Проснулся и для меня, как бы наступило утро..
Я включил телек с каналом Рентиви.
Там снова шло что то ужасное и скандальное..

  Там снова кидались мило тарелками с борщом..
Одна дама не вытерпела и, и  кинула тарелку с борщом в другую даму..
Очень было нестандартно и живописно.. Трое парней стояли около своих стульев и «переваривали» ситуацию своими извилинами..
Как никак, маленькая войнушка за кухонным столом, уставленным закусками,  едой.

  Правда, здесь не летали ракеты с ядерными боеголовками...
 Но было что то, нечто, около этого..
Вспышки  взрыва и радиации не было..

  Но, стол был однозначно  опрокинут.. Еда лежала на полу.. Люди стояли  и смотрели друг на друга и медленно успокаивались..
Было немного забавно..
Но, не более того..

  Я уже видел этот концерт и нисколько не удивился этому спектаклю..
Да, ладно уж.. Чего уж там.. Всяко бывает..
И перевернутый стол, и  пролитая еда,  и прочее и прочее..
Правда, через пять минут вновь стол поставили на ножки.

  Вновь расставили на столе блюдо. Блюдо было  под названием
Кровавая баня.. Это был вишневый сок в чашке, с очищенным яблоком..
И еще.. Понравился мне парень из Белоруссии..
Спокойный  сильный и уверенный в себе парень..

  Он набрал 280 очков из «пятисотни»..
Наверное, это была самая высокая оценка среди пятидневки.. 
Я мысленно поздравил этого парня с будущим призом в 150 тысяч рэ..
Ему пригодятся эти денежки, и будут очень к стати..

  Это приз за хорошую песню.. За  выдержку и за яблоко в вишневом соке..
Я тоже, глядя на это яблоко, решил сварить кофе, затем налил его в стакан, и поместил в стакан очищенное яблоко..

  Получилось вполне очень даже оригинальное  кофе с яблоком..
Выпил его  и съел, прохрустел яблоком. И уселся затем за компьютер.. Стучу по клавишам и одним глазком, однобоко, поглядываю - посматриваю на экран телевизора..

  ..Там закончилось очередное  шоу, и начался фильм про очередные  драки,  про убийства, и про изнасилования..
Этот фильм назывался – «Убить Ромео.».
Ну, очень  крутой боевик. Но я его недосмотрел..

(Надоело. Одно по одному. И я, потом, переключил канал..)
..Один боевик с едой закончился и начался другой боевичок.
..Кино с драками, с выстрелами и с побегушками..

  ..А вечером. А вечером, (это после того как я проснулся в обед), наверняка, будет что то новенькое и страшненькое..
Но, я на удивление был спокоен как слон, как робот, как   мамонт..
Я представляю, что будет вечером..

  Будет другой очередной  маленький кошмарик по телеку..
Я, почти и не смотрю на экран..
Смотрю всего  одним глазком, и искоса..
 Подумаешь, что увижу кошмарик..

  Да, сколько угодно.. (Это потому что я спокоен, как черепаха Тортилла..)
И я не реагирую на эти "выкрутасы" по телеку..
Я даже, внутренне готов к новости о дне, под номером 16 февраля..

   Кстати.. Надо сказать, что это  «Сегодня», уже наступило.
Наступило  16-е..
Вчера, в новостях обещали рассказать про астероид размером с километр..
 Я так понял, что он летит, где то в космосе, и приближается к нашей бедной голубой маленькой  планетке..

  Гостья с небес очень даже грозная и опасная, и очаровательная одновременно..
С такой гостьей не забалуешь в "муси -пуси"..
Прилетит, так прилетит.. Вдарит так вдарит. Мало не покажется..
Или, простенько и со вкусом   пролетит мимо..

  (Я  спокоен как никогда..)
Научили меня эти герои по  телеку. Сначала  дамы тарелками с борщем кидаются. Затем, другие харизматичные герои  стреляют, насилуют, палят из пистолетов и из  гранатометов.

  А тут вот,  на днях пообещали астероид на третье, на закуску..
Астероид в диаметре с километр, летящий со скоростью 65 километров в секунду..
Ну, очень агрессивная дурочка летит..
 Космическая гостья  куда-то срочно спешит, летит по своим неотложным делам..
  И летит, как бы по неправильной траектории, в неизвестность.. Приличный подарочек мчится в космосе..

  Или вот еще.. Информация к размышлениям.  20 000 тысяч  бомб на планете..
А для Ядерной Зимы необходимо всего 50 штучек.. 50 грибочков где угодно..
И все на этом-тушите свет. Зима  настала.. 
   
   Это меня мало волнует.. Прилетит, или не прилетит  дурочка.. Разве отреагируешь.. И на зиму не отреагируешь, не успеешь..
 Разве спрячешься от этого  подарочка, или подарочков..

   Только перекреститься и успеешь..
Или покаяться в грехах своих.. Не более..
И главное то, что я успею напечатать свою очередную вещь.
Это меня волнует  больше всего..

  Наверное, я эгоистичен..
Но, что интересно.. Для  своих этих, эгоистичных желаний,
я прикупил в скупке маленькие нетбуки, типа БУ..

 Они всего по три –по четыре тысячи рэ..
Теперь  их, Нетбуков у меня целых семь штучек..
Это для того, чтобы  на каждый день недели был один особенный счастливый  нетбук.
И все они разных цветов. Один розовый –это для понедельника.

  Один черный. Другой белый. Третий серый, четвертый серебристый, пятый бирюзовый, шестой красный, и седьмой зеленый..
 Вот, так я и живу..  не жалуюсь.

  Живу среди  разноцветных нетбуков. Среди семи дней недели.. Среди событий, опасных и не очень  опасных..
Среди летящих тарелок с борщом, летящих в голову, и среди астероидов летящих, пролетающих  мимо, иногда.

  Пока что, пока  мимо..
На этом все у меня..
Всем привет и железобетонного спокойствия и светлой радости...

Иркутск..
16.02.2017 г..
(.. Я проснулся..
..И я еще жив..
..Я   еще живой..
..И я радуюсь этому как ребенок..)