Заклинание

Александр Жданов -Добромыслов
В администрацию района
Однажды жалоба пришла,
И секретарша удивлённо
Её нечаянно нашла…

Что ж, что два месяца минуло?
Конечно, можно не читать,
Но что-то словно подтолкнуло,
- Решила шефу показать…

А шеф, не то, чтоб опасался,
Он жалоб просто не любил,
А потому – остерегался,
И всем об этом говорил:

- Вот жаловаться, все горазды!..
А как работать, - никого!..
Кто жалуется? – Тот, кто праздный…
- Устал от этого всего…

Иван Семёныч  вскрыл конвертик,
Достал письмо и стал читать,
- "Какой-то странный документик"…
- И он был вправе так считать:

"Главе района И.С. Гойда,
Уже в который раз пишу,
Прошло уже четыре года,
Как я об этом вас прошу:

Когда же сделают дорогу
В деревню нашу? – Уж февраль,
А обещали нам к Покрову,
Ведь без дороги нам печаль…

И всякий раз у вас причины,
Всё нужно что-то обсуждать,
Но стрянут в колеях машины,
И все уже устали ждать…

Зачем в районе вы сидите?
Какой одержаны мечтой?
Коль вы работать не хотите,
То платят деньги вам за что?..

Всё…,  больше ждать я не желаю,
- Я знаю, что я говорю,
Вас я икотой награждаю,
И заклинание творю…

Чем больше будете без дела,
Сильнее будете икать…
- Заразно очень!.. Нет предела.
Лекарство – без толку искать…

На сим кончаю…, - улыбайтесь,
Работайте и наслаждайтесь…
Колдун деревни  Нижний Ров,
Ведун Сергей Никифоров".

- "Что за страна!.. Ей-богу, Раша"!
Иван Семёныч, было, в крик,
- "Прасковья, где ты, секретарша"!?..
Но тут вдруг прозвучало: - "Ик"!..

- "Вас слушаю, Иван Семёныч"…
Прасковья заглянула в дверь…
- "Ты что мне голову морочишь?
- Читала эту дребедень"?..

- "Нет", засмущалась секретарша,
"А что, там что-нибудь не так"?..
- "Прочти-ка, на, сама, Параша,
- Работать не дают никак"…

Прасковья молча прочитала,
Вернув сказала: - "Что за чушь"!?..
- "Так впредь читай всегда, сначала…
Пусть чепуху читает муж…

И не таскай мне всякий мусор"!..
- Он снова перешёл на крик…
Хотелось покричать со вкусом,
Но получилось громко: - "Ик"!..

- "Ну, ничего себе"!.., - пропела,
Глядя на шефа, секретарь…
В стакан воды налить хотела,
Свалив настольный календарь…

Иван Семёныч выпил воду,
Застыл, прислушался к себе,
Прошелся от стола к порогу,
И успокоился вполне…

- "Ты дура? – Это совпаденье!..
Как может некий там мужик…
Какое, кстати, отношенье…
И я не собираюсь…, ик"!..

Тут секретаршу словно сдуло,
Найдя страницу в соц. сети,
Застыла над клавиатурой:
Как лучше написать?.., вдруг, - ик!..

Метнувшись к кулеру, набрАла
Графин очищенной воды,
- Пила…, но всё сильней икала,
С испугу?.., - страшно же, поди…

Ну а ещё в письме  чего там?
- "Без дела будете сильней"…
- Попробую-ка поработать…
Впервые за столь много дней.

Закрыв пасьянс, взяв документы,
И продолжая всё икать,
Ушла в рабочие моменты…
- Икота стала утихать…

И вскоре прекратилась вовсе…
А вот у шефа, - явно нет…
- "Прасковья!.. Принеси мне кофе"!..
- "Я не пойду к вам в кабинет"!..

- "Да как ты смеешь! Ик! – Уволю!..
Бездельников набрали тут!..
Почуяли, ик, видно, волю,
За счёт народа, ик, живут!..

Твою ма…, ик, - шофёра быстро!..
Сейчас же, пулей, в Нижний Ров…
Я разговаривал с министром,
Он заикал!.. Был очень зол!..

Инфекция передаётся
И даже через телефон…,
А ежели ему взбредётся
В Кремль звякнуть? – Эко будет звон!..

Начнут искать - откель зараза?..
- Дознаются, - от колдуна…
Меня - в тюрягу, для показа,
Мол – террорист! Тогда – беда"!..

Поехали большою свитой,
Вот указатель: Нижний Ров…
Свернули…, дальше всё разбито…
- Застряли так, что будь здоров!..

Звонили…, трактор отыскали…
И до деревни добрались…
А там, в деревне им сказали,
Мол, – слава богу, дождались…

А вот Серёга – не дождался…
Уж месяц скоро, - помер он,
Но нам его наказ остался:
- Как кто икнёт, – гоните вон!..