И даже ветер стонал печально...

Галина Михалева
В тот вечер мела метель ,стонал печально ветер. Как пес голодный выл он и бесился, стучал в окно, пытаясь   в комнату ворваться, где тихо было и тепло…Уютно было. Камин горел, а пламя ласково и нежно дрова лизало. Котенок, пушистик серый, пригревшись,  клубком свернулся и задремал. Алёна же  сидела в кресле с раскрытой книгой. Но не читалось… Она, печалясь, вспоминала,     вчерашним утром подруга  Настенька ещё жива была и приходила к ней. Была возбуждена и говорила, что вечером умрет. Вернее, Стас–друг недавний  , её убьёт, а  утром оживит . И будет жить она потом  так долго, что  и подумать страшно, и будет оставаться молодой.  Алёна  посмеялась только, сочла за шутку… Уж очень часто  Настя высказываться стала странно. С тех самых пор, как подружилась с этим Стасом,  всегда одетым в черное. Всё говорила, что дар имеет он особый и с миссией какой-то пришел на землю эту…  И вот уж нет той Насти  больше… Сегодня утром нашли её на кладбище. Там умерла она… Задушена была тем самым алым  шарфиком , который так любила…
А Стаса встретила на улице  Алёна. Был весел он , доволен жизнью. Смеялся радостно, шутил… Поверить трудно, что это он убил…
Задумавшись, сидит Алена тихо. Вдруг свет погас, метнулось в камине пламя,  в углах зашевелились  причудливые тени. Котенок, встрепенувшись, проснулся сразу  и, вздыбив шерсть, он заворчал в угол глядя. Алёна оглянулась.
–Я здесь,– раздался тихий шепот,– я здесь…
И видит, в соседнем кресле Настя, бледна, грустна…
–Ты?!  Так ты жива?– от радости забилось сердце.– А говорили, что нет тебя уже… Так это злая шутка?
–Не шутка,– подруга молвила,– всё так и есть. Убил меня он…Стас убил, но оживить не получилось… Вот так… Я думала, страдать он будет, а он смеётся, радуется жизни, а ведь и я хотела жить, хотела долго жить, и молодою оставаться… Он обещал мне… И вот теперь… Ты знаешь, мне холодно, тоскливо здесь…
–А как же  у меня  ты оказалась?-Алёна молвила.
–Не знаешь разве, что буду  на земле  еще немного, потом уйду…совсем уйду… Но, прежде, чем случится это, хочу, чтобы наказан был убийца мой. Хочу, чтоб рассказала ты, что сделал он , что говорил и обещал… А я  глупа была, поверила . Расскажешь обо всём ты… И пусть  девчонки не ведутся, и пусть смертей нелепых не будет больше.
–А как всё было -то?
–Да ночь была, луна  посеребрила деревья, снег…Красиво. И алый шарф… Такой он мягкий и приятный. И голос Стаса, тихий, ласковый такой… Сказал он мне, что надо так… И будет больно, немного неприятно, но это ничего, пройдет… Чуть-чуть ведь можно пострадать для молодости и красоты… Я слушала его, мне душно стало,  и вдруг пропало всё… Потом… ,– помолчав немного, продолжила она , – увидела всё сверху. Стас свечи жег, воск капал.. А друг его снимал. Потом смеялись долго и … ушли, а я осталась… Одна осталась…
–Мне не поверят. Я не могу сказать, что видела тебя сегодня и говорила. Сочтут, что я с ума сошла,– задумалась Алёна.
–Поверят. Ты скажешь, где флэшка спрятана и пусть посмотрят…
–Но как узнала я о ней?
–Скажи, подслушала случайно их разговор… Ты обещаешь? Ведь мы подруги…Вернее, были ими,– тут загрустила Настя,– обещаешь?
Кивнув, Алёна к камину повернулась, чтобы подбросить дров. Тут вспыхнул свет…, исчезли тени… А рядом – пустое кресло...
–Наверное, уснула я… Пригрезилось,– вздохнула облегченно. Вдруг видит, заколка Насти. Та самая, что  в волосах  её была в то утро…

Всё сделала Алёна.  А Стас был удивлен  и вынужден сознаться был…
Сознавшись,   получил то, что заслужил…