Практики Мироборца -16

Анна Радченко 3
ПРАКТИКА МЕДИТАЦИЙ

- Я устал! Мне кажется, что вся усталость мира сосредоточилась во мне и выбрала меня своей чашей… такое чувство, что ещё одна капля …!!!!
- Ты думаешь только о себе… каждый, кому плохо думает, что ему хуже всех! Это нормально, ведь человек эгоистичен и свою боль и свои проблемы он воспринимает особо остро!
- Что делать? Или это нормальное состояние для идущего …?
- И да…и нет! Миллионы людей никуда не идут… но им все равно плохо… не нужно связывать одно с другим!
- Помоги мне, дай совет или хотя бы скажи, что все будет хорошо!
- Смешной ты! Просишь утешения? Надежды? Почему ты решил, что я могу тебе помочь?
- Но если не ты… то тогда кто?
- Если бы, я начал рассказывать о своей усталости, о своих болях и трудностях…
Но я не буду этого делать… А тебе посоветую начать делать медитации для равновесия и внутреннего спокойствия!
- Это эффективно?
- Кому как, но в любом случае подобные практики научат тебя контролировать свою слабость и чувствовать слабые места, над которыми надо работать…

…………………….   

Когда я чувствую, что устаю, теряю контроль над ситуацией, раздражаюсь, печалюсь – я медитирую, обретая утраченное равновесие. Ложусь, закрываю глаза, постепенно выравниваю дыхание. Вдох – и внутрь меня попадает свежий воздух, ветер, запах зелени, аромат цветов. Выдох – из меня выходят раздражение, усталость, непонимание. Вдох. Выдох. Выдыхаю красное, вдыхаю зеленое. Я очень хорошо визуализирую процесс дыхания в цветах – это помогает выработать правильные установки. Каждый раз, когда на меня накатывает то, что мне неприятно, я выдыхаю красный, вдыхаю зеленый…

Теперь, когда дыхание ровное, я настраиваюсь собственно на медитацию.

Я представляю себе, что я стою на огромной вершине, а  у меня под ногами - весь мир. Как ни странно, мне тут очень комфортно – нет ни сильного ветра, ни страха высоты, ни  проблем  кислородом. Я на вершине и я чувствую, что это мое место. Я смотрю вниз, на страны и города, которые с моей вершины видны как на ладони. Если я захочу, я могу видеть просто контуры, а могу рассматривать отдельных людей на улицах. Я могу вообще все. 

Я вижу жизнь людей, которая проходит передо мной, и я понимаю, что она несовершенна. Мне показана эта жизнь, чтобы я мог ее изменить. Я могу сделать этот мир справедливее, чище, легче. Но вначале я должен разобраться что с ним не так. Именно для этого я стою на этой горе, именно для этого я должен вначале обрести полный контроль над собой. Именно поэтому я нахожусь вдалеке, а не сразу бросаюсь в бой. Я должен подготовиться, потому что мои задачи столь же масштабны, как и мир, передо мной.

Я выдыхаю гнев и плохое настроение, тревогу и тоску, ведь тот, кто несет в себе подобные вещи – слаб, а слабому не изменить ни мир, ни себя.

ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ…

Рисунок автора

ВСЕ ЧАСТИ ЧИТАЙ на www.radchenko-anna.com