Глава 12, о встрече и расставании

Владимир Бутаков
  Парниша вернулся домой практически затемно.Раздевшись и разувшись он прошёл в комнату и включил телевизор,в котором,почти по всем каналам,шли передачи,посвящённые произошедшему ныне теракту,и на всех на них нещадно клевали бывшего комиссара Йеблинга,спецназ и какого-то психа-алкоголика с вентилятором.В одной из телестудий на коленях стоял министр внутренних дел Швеции,который,поникнув головой,держал в своей руке банку с вазелином и в любой момент был готов спустить с себя штаны,выслушивая гневную тираду Верховного муфтия Стокгольмского и всея Скандинавского халифата.

  Чертыхнувшись,Парниша переключал каналы до тех пор,пока не набрёл на трансляцию хоккейного матча команд из низшей лиги Швеции.С тоской посмотрев пять минут,как скопище негров и других,менее загорелых мужиков,слегка разбавленное присутствием людей с нордической внешностью,пытается отобрать друг у друга шайбу и запихать её в ворота,он плюнул,отошёл к окну и раскрыв его настежь,стал смотреть на ночное небо.Снова в памяти возникли события сегодняшнего дня,гибель Сралссона...Взгрустнулось,и мужчина,внезапно,заплакал.

  -Не реви!-услышал он вдруг над ухом знакомый голос.
  -А? Кто здесь???-не поверил своим ушам Парниша.
  -Это я здесь хулиганю,-повторил Сралссон,влетая в квартиру.-Не реви,говорю!
  -Ура-а-а-а,Сралссон вернулся!!!!!!!!-заорал Парниша,заключая приятеля в свои объятия.

  Да,это был Сралссон! В невероятно пёстрой рубашке,которую украшал галстук-"бабочка",щегольски завязанный на кадыке,кроме того на главном герое сегодняшнего дня отлично смотрелись новые джинсы.Только внимательно всмотревшись в товарища,Парниша понял,что тот,всё-таки,довольно конкретно пострадал от взрыва.На Сралссоновом лице не было живого места,оно было в швах,которые,надо отдать должное неизвестному хирургу,были наложены довольно аккуратно.На тех участках физиономии,где обошлось без швов,белели Х-образные перекрестья лейкопластыря.Пострадали и лопасти,которые выгнуло в разные стороны...

  -Что с тобой произошло после взрыва,Сралссон? Где ты был всё это время? Как тебе удалось выжить?-поинтересовался Парниша,пока его друг разливал водку,принесённую с собой,по пластиковым стаканчикам.
  -Спокойствие,только спокойствие!-воскликнул Сралссон,выпил спиртное и шумно выдохнул.-Рассказываю! Я не успел хорошо укрыться от взрыва,взрывной волной меня сдуло едва ли не на другой конец города.Я больно ударился головой об асфальт и потерял сознание,а когда очнулся,то увидел,что вороны расклевали мою одежду почти полностью,а какие-то наглые коты посматривают на меня с целью изнасилования.Но,и этого мне,видимо,было мало! Меня увидели оболтусы лет по пятнадцати-шестнадцати,они забили в мою трубку какую-то странную и гадкую траву,покурив которую я долго хохотал.Всё ещё хохоча,как ненормальный,я из последних сил,взлетел и направился домой,но сил моих не хватило и я рухнул без сознания у ворот израильского посольства...Очнулся я уже внутри здания.И,как ты думаешь,Парниш,кого я увидел,едва открыв глаза?
  -Ну,откуда я могу это знать?
  -Хотя бы,предположи.
  -Ихнего царя,что ли?
  -Гораздо лучше,Парниш! Это был доктор Зильберпохер!!!-восторженно проорал Сралссон,ощупывая себя за лицо.
  -Неужели,тот самый проктолог из России,мастерски засадивший лопасти тебе в спину?-изумился Парниша.
  -Да,это был он! Я сам,сперва подумал,что это-плод моего израненного воображения,но,оказалось,что это был тот самый Апофиг Самуилыч,который уже несколько лет живёт в Израиле,а сегодня прилетел в Стокгольм из Петербурга,где он накануне женился на фельдшерице Аглае Эдуардовне Новосёловой. Жена,находящаяся на шестом месяце беременности,была с ним.Вдвоём,они занесли меня внутрь посольства и тщательно осмотрели.-Сралссон тяжело вздохнул.
  -И,что с тобой?-разволновался Парниша,уловив в голосе друга нотку печали.-У тебя всё плохо??? Ты не сможешь больше летать?!
  -Не знаю,как и сказать тебе,Парниш...Короче,Зильберпохер и Новосёлова забирают меня и увозят с собой в свой таинственный Израиль!
  -Насовсем?
  -А,как иначе? У супругов там-небольшая частная клиника,приносящая им стабильный доход.Доктор Зильберпохер частенько онани...э-э-э...ностальгирует,я хотел сказать,по России,по годам своей молодости,поэтому он пообещал мне,кроме новых-лёгких и удобных-лопастей,вживить в меня микрочипы с любимыми им мелодиями и песнями.
  -Но,разве это не будет издевательством над тобой?!-возмутился Парниша.
  -Отнюдь,мой дорогой друг! Я буду летать по клинике,поднимать больным настроение и улучшать их аппетит чарующими звуками,которые будут раздаваться из меня.Ведь,хорошее настроение и прекрасный аппетит очень важны для выздоровления!
  -Когда ты улетаешь?,-погрустнев,спросил Парниша.
  -Немедленно! Супруги ждут меня в аэропорту.Увы,но я прилетел,чтобы проститься с тобой,мой славный и верный друг! Начнём новую жизнь:ты женишься,обзаведёшься детьми,будешь работать,а я...Мне тоже будет,чем заняться.Ну,что ж,дорогой мой Парниша,прощай!
  -Не улетай! Не улетай,Сралссон!!!-воскликнул Парниша,всё ещё надеясь на то,что забавный толстячок с пропеллером передумает.
  -Я не могу,-печально произнёс славный толстячок,обнимая товарища.-У нас с тобой начинается другая жизнь,по отдельности.Всё,мне пора! Передавай привет Головотяпссону!-с этими словами Сралссон отстранился от Парниши,вылетел в окно и растворился в ночном стокгольмском небе...


Заключительная: http://www.proza.ru/2017/02/17/626