Помолись обо мне. Vip

Братислав Либертус Новинки
#псалом

"ПОМОЛИСЬ ОБО МНЕ"
(текст песни)

"И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному;
сотворим ему помощника, соответственного ему."
(Книга Бытие 2:18)

"Что сломанный зуб и расслабленная нога,
то надежда на ненадежного человека в день бедствия."
(Притчи 25:19)

"Кривое не может сделаться прямым,
и чего нет, того нельзя считать."
(Екклесиаст 1:15)

"время плакать, и время смеяться;
время сетовать, и время плясать…"
(Екклесиаст 3:4)

Refren:
Помолись обо мне!
Горох из слёз - на нитку бусы:
О крыльях за спиной молюсь я.
Помолись обо мне...

1. Одному - тяжело;
Это даже царям известно:
Соломон, сочиняя песни,
Это знал, как никто.

Видит Бог, нету сил.
Лишь молитвою утешаюсь.
Где-то вера моя летает.
Ангел мой, слышишь ли?...

Refren:
Помолись обо мне!
Горох из слёз - на нитку бусы:
О крыльях за спиной молюсь я.
Помолись обо мне...

2. Что мне делать, скажи.
И куда мне направить взоры?
Как сдвигаются эти горы?
Подскажи, покажи...

Где же вера моя?
Вольной птицей летает где-то.
Видно, ищет сухую землю,
В бесконечных морях...

Refren:
Помолись обо мне!
Горох из слёз - на нитку бусы:
О крыльях за спиной молюсь я.
Помолись обо мне...

3. Жизнь проходит, как сон...
На достигнутое смотрю я:
"Суета и томленье духа!" -
Так сказал Соломон.

Жизнь прожить - не прожечь.
А цветы - всё же лучше пепла.
Я надеюсь, вернётся вера,
И держа в клюве весть.

Refren:
Помолись обо мне!
Горох из слёз - на нитку бусы:
О крыльях за спиной молюсь я.
Помолись обо мне...

Refren:
Помолись обо мне!
Горох из слёз - на нитку бусы:
О крыльях за спиной молюсь я.
Помолись обо мне...

15.02.2017, 09:12
Братислав Либертус Песенник