Глава 2. 51. Сдерживающая сила

Тина Свифт
Глава 2.51. Сдерживающая сила

http://www.proza.ru/2017/02/12/381

- Вика, мне не спится, а ты спокойно сидишь и занимаешься расчётами.
- Помогаю твоему Ричи и своему дедуле.
- Мне страшно представить, Виктория, если бы Ричи вовремя не познакомился с Александром Андреевичем, а через тебя - и с остальными. Но что происходит сейчас?
- Всему своё время. Дед в сложные девяностые и нулевые уехал к вам в Америку, не потерял свой научный потенциал. Он и оказался капиталом, как для Америки, так и для России.
- Популярно, Диана, тебе внученька объясняет?!
Обычно ребята из оркестра и Эдик, как и Вересов, не упустили бы этот момент, но сейчас прикидываются спящими.
- Диана, спим! Завтра я тебе покажу такую Москву нашего детства с Надеждой, что ты успокоишься. А потом на два дня в Петербург. И в твой любимый Париж. Посмотри на  сынулю и племянницу Джулию! Как они спят безмятежно в самолёте, в предвкушении прекрасного путешествия для себя по Европе.
- Какая же ты оптимистка!
Дед соглашается с Дианой, понимая, что русский менталитет отличается от американского тем, что сработала моя логика россиянки. Если раньше, наши женщины коня на скаку останавливали и в горящую избу входили, то наши поколения 20-го века и 21-го, как у меня в большой семье, быстро продвигаются, создавая прогресс. Я уже в четвёртом поколении, как правнучка, внучка, дочка и любимая жена, защищена настоящими мужчинами, поэтому и срабатывает логика, которая не позволяет впадать в панику. А наши дети?! Они в 12-13 лет участвуют в серьёзных проектах, благодаря своим прадедам и дедам, как и отцам! Будущее за умными людьми в России. Они и являются сдерживающей силой и надеждой для мира!

http://www.proza.ru/2017/02/16/426