теснились мысли

Хранитель Хаоса
шестёрка лошадей ,вьехала  в усадьбу императрицы 12 февраля,
граф Панин ,вежливо открыл дверку,и я пошёл по мохнатым ступеням,
Княгиня Нелидова,сидевшая на гагачьей подушечке встрепенувшись Произнесла
Анатоолий АлександровичЪ.!!..Вас ,Ждут,
Императрица была Занята туалетом,и я отдвинувши Красивую Здоровенную,девку
начал Лениво и Бережно ,расчёсывать,Волосы...
надо сказать это было моё (почти)Любимое занятие
после Касаний спины,
начав цЫтировать ,выдержки изз ,Технологии Касаний,Изменил Интонация и
вымолвил..ллл...
Чувство начинается с Нежелания завоевать,а просто идти,рядом...
и нахождение (Молчаливое )рядом, есть Нежнейший вариант,семейств Касаний..!!""
Здоровенная и Красивая горничная -навострила уши...
через 15 Минут моей совершенно безобидной Лекции...(*)
у ней стали ,КраснетЪ, уши....(!)*
Иператрица тихо,Произнесла ,Анатолий.!..ты начинаеь мне Нравиться...
а также и потому(продолжил)что не желаю завоевывать ,а просто,Идти рядом
и дажжжэ ,снять Пылиночку,с плеча...
она тихо ТакЪ,Засмеялась-будто Тенькнули ,КсилоФоны...
Ну ступай..!!..я буду,Скучатььь....!!"!!"!!"
в стеклянной карете,в сопровождении драгун,Измайловского полка(!)*
ехал к себе в Петергоф..в голове теснились --мысли...Мысли...МЫСЛИ.