хочеь водки

Хранитель Хаоса
кареты остановились у преображенского приказа
и мы спустились в подвал,где-увидели...колесовали..
даже боярыню Морозову..!!!!..и я спросил её-за чё???колесуют,
Книгу нашли-Легенду о Великом Инквизиторе,Василия Розанова..!!
а о чём там?? Толик-спросила подошедшая императрица..!!..там двенадцать Градаций пола..!!
а сколько их вообще????..у меня тридцать шесть..!!
Келдышь открыл -тридцать седьмую-градацию пола..!!
а я ,к какой градации --отношусь(?)*..к одиннадцатой..!!
что это означает(??)**а это одиннадцати балльный ,Шторм..!!
то есть корабли разносит--в куски..!!..ООО..произнесла.
затем когда сидели с ней в палате..она читала-Легенду..о Великом Инквизиторе.
дочитав до определённого места ,сказала-Кулибина ко мне..!!
Зачем царица?!?!..колесо пусть,Усовершенствует..!!
вам придётся его усовершенствовать ещё..и протянул ей-Письма к Обольстителю.
Это нашли-у княгини Нелидовой.Она воткнулась в книгу...читала минут десять.
сказала-Келдыша ко мне--Нелидову Казнить--отсечением головы.
и затем--хочешь водки??..а мне---куда деваться.