рандеву реликта

Хранитель Хаоса
тихо гулял себе...по улицам 18го века,
когда меня кинули в карету,куда то везли-со Скоростью,ВЕтра..!!
ввели в гостиную и я увидел -самого князя Потёмкина,,!!**
я был похож на него-один в один,(!)Толикъ ПРИВЕТ..!!!!..сделай ОдолжЕниЕ(пошептались),вскоре оказался---в алькове Императрицы..!!!!..пожаловалась--
Любви ..НЕТъ..!"!"!"..я и сказал(ей)потому и нет,что у вас Неверно сконструирован ,вероятностный Мужчина..!!..а в чЁм(??)Неверно,и я Указал,
что в Нюансах,Неверно..!!..Голос ,Должен быть--Медленным..!!..а от голоса можно вывести-через антропологическое УравнениЕ..(начеркаллл)например-вес ево..должен быть 72 КГ!!!..ооо у Зубова 74.кг.!!!..у меня 71..кг(засмеялся),а ты ел?? ..с утра??..НетЪ.!""а что ты лЛюбишшь..ннуу рыбу с гречкой,гречка отдельно-с молоком ,осЁтръ ..отдельно..!!иии вино-сухое ,белое..через пять минут-внесли.
Славно провели,Время..!!..и тут она и спроси..а КАК?? выглядит?? ваша вероятностная Женщин??..она похожа,на Васъ...каак она СМЕЯЛАСЬьь..!!
а у Орлова???..я показал на Джоконду.а  чем??? я отличаюсь ,от Джоконды????
у вас ,Детализация мелких черт Выше..вы по сути датчанка..в Дании Самые Красивые Женщины..!!!!..знаачитъъ ..Орлов не понимает в женщинах?**..нуу как быы Такъ.а Зубов-Грубый.она Опечалилась.(Рандеву реликта т. 7й . стр 312.)