Сказки для дочки

Виктор Ниекрашас
Маленькая принцесса очень ждала свой день рождения.И вот он наступил. Маленькая принцесса проснулась и увидела в своей комнате много воздушных шариков.И большую коробку с подарком. Она побежала скорее ее открывать и обнаружила красную пожарную машину.

-Моя милая машина!-закричала она. -Как настоящая! Я ее так ждала!

Маленькая принцесса включила пожарную машину. Машина ездила по полу, включилась сирена и загорелись маленькие лампочки.

-Виу,виу,виу-радостно кричала принцесса бегая за машинкой.

И в этот момент открылась дверь спальни и пришли ее друзья. Сестрички Настя и Соня подарили свои рисунки и рассказали стишки. Они ее обнимали и поздравляли.

-Как весело,-повторяла маленькая принцесса,- у меня сегодня день рождения!

Мама королева и папа король заказали самым лучшим кондитерам огромный торт.
В гости пришли бабушки и дедушки. Приехали музыканты и начали петь песни. Все гости кружились в танцах. А когда устали, сели за стол. Маленькая принцесса задула свечи, и все начали кушать торт.

- Я люблю день рождения,- сказала маленькая принцесса,- спасибо всем гостям за подарки и поздравления! Я подарю каждому своему гостю, по воздушному шарику.

Гости расходились по домам сжимая в руках шарики,и еще долго вспоминали этот праздник.

Вот и сказке конец)