Любимая

Алексей Кураков
          Не люблю выезжать на рыбалку на один день. С лодкой, имею в виду. Пока ее соберешь, мотор навесишь, снасти приготовишь. Шмотки…  Ну, хоть тут положительный минимум. А потом все в обратном порядке. А я лентяй. А самая клевая, рыбная погода – это осень, холод и дождь. А лодку складывать надо. А по холоду она не сворачивается, потому что пвх (из него делают лодки!) становится дубовым и не послушным. А ее все равно складывать надо. Наконец, ты победил, геройскими усилиями сложил. Только вот чехол с лодкой, почему-то, раза в два больше чем по приезду. И почему-то (странно!) не лезет в багажник. Но ты опять герой и все-таки запихал ее на положенное место. Ты оборачиваешься. Счастливая улыбка на твоем лице медленно превращается в идиотскую. Просто ты видишь мотор на берегу, в метрах тридцати от багажника. А мотор четырехтактный. А весит он, пятьдесят два кило и ручки для носки проектировал тип ну с очень кривыми руками. И, наверное, они у него растут с другого места, нежели у тебя. А лежать он должен на дне багажника. ПОД лодкой, а не НА.
           Итог – стоит человек на берегу. Голодный. Злой. За целый день промерзший до мозга костей. Фирменный непромокаемый костюм почему-то мокрый насквозь. Руки трясутся, но ВСЕ причиндалы уже в машине. Неважно, что вещи приехали на реку в багажнике, а уезжают в багажнике, целиком занимают задние сидения и частично переднее пассажирское. А домой еще километров тридцать. И, о боги, все это надо выгрузить в гараж. В улове щучка, килограмма на полтора. Ее стоимость (проезд к месту рыбалке туда и обратно, спаленный в лодке бензин, оторванный далеко не дешевый воблер,а то и пара, утопленный нож и прочие накладные расходы) подсчитайте сами.

 Короче - рыбалку я люблю.

          И эта любовь подняла меня рано утром. Блиц-скандал с женой. Ей сегодня обязательно нужно заехать к сестре (маме, свекрови, любимому парикмахеру) и обязательно на авто. Находим компромисс – она забрасывает меня на место, а вечером забирает.
 - Только так, уважаемый, к моему приезду лодка скручена и все собрано. Я не собираюсь мерзнуть тебя ожидаючи.

Конечно, любимая! Все для тебя...

           «Кайман» отходит от берега, старенький жип прет по склону вверх. До вечера – свобода! Первое дело – звонок другу. Семь утра, воскресение. Конечно, Вадим просто счастлив, услышать мой голос. И посоветовать, на что ловить. И куда плыть. С чувством выполненного долга жму отбой. Теперь не заснет, пусть поворочается в постели. Движок прогрелся. Счас газану. Звонок. МНЕ. В ВОСКРЕСЕНИЕ. В (смотрю на часы) НОЛЬ СЕМЬ ДЕСЯТЬ. КТО ПОСМЕЛ?!!! Глянув на телефон, успокаиваюсь.
 - Да, любимая?
 - Дорогой, я тебя убью!!!
 - ??? – кричу в микрофон.
 - Я - ПРОБИЛА – КОЛЕСО!

           Жип. Колесо. Нет, не подымет. Да и не открутит. Заискивающим голосом интересуюсь, где она стоит. Километрах в пяти от реки. Да хоть в ста, разницы никакой, лодку не бросишь, аборигены здесь шустрые. Уговариваю (да у нее просто выбора нет!) подождать хотя бы до девяти. Потом кого-нибудь найду ей в помощь. Жена в машине. Я (а что делать?) начинаю ловить рыбу. Первую же пойманную щуку фотографирую телефоном и отправляю ММS-кой  жене. Поддержать ее боевой дух. В ответ SMS – одной щукой не отделаешься. Чего тут непонятного. С еще большим усердием продолжаю ловить.

Девять.

          Дозваниваюсь другу Валере. О чем речь! Конечно, выручу! Только счас, свою к теще заброшу. Не парься, это почти по дороге.
 Жена в машине. Я (а что делать?) ловлю. Отправляю фото судака. Дух боевой поддержать. Ответа нет. Может, придремала?

Одиннадцать.

          Ура! Приехал Валера! Через двадцать минут жип помчится! Ага, оптимист. Жип куплен недавно. Запаска? Есть, конечно. И накачана. Только вот к задней двери прикручена болтом с секреткой. Ни отломать, ни срезать, заразу. Ключа к ней нет. Решение простое. Валера, поплевав на ладони, ставит домкрат, снимает пробитое колесо. С трудом запихивает к себе в мазду. Завезу в город на шиномонтаж! Только слышь, старый, назад не повезу. Теща с женой убьет.
 Понятно. Будем искать. Жена в машине. Машина на домкрате. Я (а что делать?) ловлю.

Тринадцать ноль-ноль.

          Звонок Валеры. Колесо сделать нельзя. Слишком большой порез. Я уже покойник, теща убьет, у жены истерика.Понятно. Будем искать.
          М. долго меня материт и объясняет,  что после вчерашнего ему пить еще и сегодня. Но выбора у него нет. Мы в школе сидели за одной партой. А потом двенадцать лет в одной кабине дальнобойщиками. Я долго объясняю,  где взять ключи от гаража, где в этом самом гараже найти шину и как разыскать Валеру,  чтоб забрать диск. М. сажает за руль свою жену и катит по моим делам.
Жена в машине. Машина упала с домкрата. Я (а что делать?) ловлю.
 
Пятнадцать ноль-ноль.

          На газовой горелке вскипятил воду. Залил стакан ролтона. На холоде, да горяченького! Дома эту гадость ни в жизнь. А тут аромат… Голова кругом. Делаю фото. Отправляю жене. Ну, это. Чтоб дух поддержать. В ответ – идиот! Я хочу в туалет! А машина посреди дороги! А дорога посреди поля! Я даже на горизонте кустов не вижу!
Н-да. Жена в машине. Уже восемь часов. Я (а что делать!) ловлю.

Шестнадцать ноль-ноль.

          Чип и Дейл, в лице супругов М., наконец, пришли на помощь. Он, в шикарном макинтоше, она, в элегантном вечернем платье. Машина на упавшем домкрате. С воплем раненого тюленя М, лезет под жипа. Моя жена держит телефон на вытянутой руке, чтоб я лучше слышал М. Слышно не очень. Что-то навроде – Ну почему в этой жизни меня окружают одни идиоты?!!! Мой домкрат зажал мост, Валера его неправильно поставил. Домкрат М. не годится для жипов. Но все-таки кое-как приподняв своим домкратом машину, М. освобождает мой. Понимаю, скоро мой жип поедет. А я ловлю. Времени ведь в обрез.

Почти семнадцать.

 На глиссе вылетаю из-за поворота. Жип гордо стоит у воды. Возле него такая маленькая и одинокая фигурка жены. Ждет своего рыбака с моря. Черт, а мне еще все складывать, собирать, грузить-разгружать…
          Люблю рыбалку. А еще я люблю свою жену.