Жди меня

Алла Ященко
    Светлой памяти поэта К. Симонова
               И актрисы В. Серовой.

«Жди меня, и я вернусь». -
       На века слова.
Мы их знали наизусть,-
       Той войны глава.
И пять страшных лет подряд
       Эта фраза дня
Возвращала мир и лад,
       И чувство: мы – родня.

«Жди меня, и я вернусь», -
       Он её молил,
Актрису,что на весь Союз
       Отчаянно любил!
«С тобой и без тебя», -писал,
       С блокнотом шёл войной,
И в каждой строчке называл
       Любимой и женой.

Со сцены в зал неслась к нему
       Она на каблучках,
Чтобы на несколько минут
       Сомлеть в его руках.
"Как я выжил, будем знать
       Только мы с тобой,
Просто ты умела ждать,
       Как никто другой".

«Вернусь»! – Врывалось в каждый дом,
И верилось: ну пусть
Война, чума, весь мир на слом,
Пусть ненависть и грусть,
Но есть волшебное – «Я жду»!
Губ верность, кожи зов,
И есть любовь. И стойкость душ.-
Основа всех основ.