Объявляю конкурс на лучшее предложение

Владимир Добровольский
Президент, в очередной раз объявил о привлечении ученых в Россию. И что университеты надо сделать центром притяжения для талантливых людей. Мне приходится от всего этого абстрагироваться, потому что моя наука России не нужна. Людям нужна, не нужна чиновникам от науки и образования. Знающей меня в области работы подсознания и сновидений нет сейчас в мире. Это труд, длинною в жизнь. И эта информация самая востребованная в мире, поскольку она открывает перед человечеством невиданные доселе возможности в области развития разума. Сначала сфабриковали обвинение против моего сына и отказались приобщить расшифрованные аудиозаписи к его «делу», так как они бы явились доказательством того, что мой сын невиновен, а само «дело» - сфабрикованное, заказное и сфальсифицированное. Потом засадили его на большой срок в колонию, навесив на него долг, сумму которого сами оперативники и украли. Потом начали перекрывать мне все каналы выживания, лишив для начала возможности легально проживать в России. Докатились даже до того, что запретили мне подрабатывать пением в электричках под гитару. Пытаются удушить материально и морально, чтобы самоустранился. Оттого, к работе в России у меня пропал всякий интерес. Поэтому я объявляю конкурс среди других стран. Кто мне предложит наиболее благоприятные и выгодные условия для работы, туда и уеду. А о выгоде сотрудничества со мной, можно узнать, ознакомившись с моими работами на страничке…. Первым из ученых, который оценил уровень моих знаний, был Яков Григорьевич Гальперин (на страничке, его рецензия на книгу «К истокам для возрождения», которую мне помогли подготовить его редакторы, начинается словами «Уважаемые друзья»). У него на меня были большие планы. Он хотел приставить ко мне помощницу, которая бы стенографировала мои речи и организовывала бы мне проведение семинаров в школах и институтах. К сожалению, тогда все уперлось в мое гражданство, да и со здоровьем у Якова Григорьевича уже были большие проблемы. Он, всего по нескольким страницам текста моих статей, сумел сориентироваться, чего стоят мои знания. В отличие от чиновников Миннауки. Они, как и чиновники из Минздрава, присылали мне отписки, что мои обращения «приняты к сведению». Ни одно из обращений на имя Президента, до него не дошло. А может и дошло, но не было принято к сведению…. Предприниматель их Казахстана пригласил с лекциями в свою страну, сказав, что такие люди там нужны и мне сделают «зеленую улицу». В каждом доме будут рады моему присутствию. Владелица телеканала из Болгарии, предложила мне вести передачи в режиме «он лай» по скайпу, на ее канал, но мне тут же заблокировали почту и контакты прервались. Не отказали мне в проведении семинаров в ЛДПР, но сказали, что когда выставят объявление в интернете о проведении семинара, то придут из ФМС и меня арестуют, как нарушившего закон о проживании на территории РФ и подлежавшего депортации. К тому же, предъявят обвинение в незаконной коммерческой деятельности, как уже предъявляли, когда я сказал в ФМС, что выживаю за счет продажи своих книг…. Сын мой, после отсидки, не сможет оставаться жить в России, поскольку разорили его бизнес, опозорили честное имя, Думаю, и мне здесь делать нечего. Даже если не удастся удушить финансово, то депортировав в никуда, меня уничтожат «законным» способом. Вот и получается, что с высоких трибун говорят одно, а на деле – совершенно другое. При таком отношении к ученым, да еще соотечественникам, кому захочется поехать в Россию работать? Поэтому и покидают Россию ученые. Они едут туда, где их ценят и ждут, и создают для них нормальные условия для работы. Потому и объявляю конкурс, что в России, при таком отношении ко мне, к моему сыну, делать нечего. Думаю, найдутся страны, которые не так наплевательски и хамски относятся к тем, кто повышает их благосостояние. А не найдутся, так тоже не расстроюсь. Всегда можно найти какой-то выход. По национальности я русский, но у меня есть корни греческие, польские и немецкие, надеюсь, меня услышат. 13.02.2017 г.