Странные странности...

Творческий Союз Виктор -Анджела
               
        Странным показаться не имею желания, хоть и получается иной раз именно так. Странность же не в том, что не понимаем, а стало быть, и не принимаем, а чуть в ином. Идём параллельными курсами, зачастую. Направление движения не важны – в иных измерениях находимся. Где лучше и куда кто стремится, тоже не очень важно. Мало точек соприкосновения, а места, где есть таковые, не очень устраивают обе стороны. Нет, не нахваливаю и не принижаю, боже упаси – констатирую. Когда и как это произошло и случилось ли? Нет ли попытки найти что-то серое в чёрном? Вполне вероятно. Мало ли чего в поту или внутри стороннем, простите за тавтологию, может произойти на почве чрезмерного желания испить чашечку кофе. Не то, чтобы на кухню не пускают или чайник заминирован. Нет. Лень подняться и сделать благое дело. А поверх всего того, что сейчас пытаюсь из себя выдавить, в хорошем понимании этого слова, пытаюсь рассказать про, как мне кажется, вполне вероятное.  Не очень очевидное, но понятное, уверяю вас. Главное, ведь самому уверовать, дабы свою веру передать. А уж способ подачи и передачи, может быть всяким, даже включающим в себя самые экзотические мероприятия.

       Одни, чтобы их поняли и уверовали, пальцы себе отрубали, другие, зубы и иные части тела на кон выставляли, третьи душами своими разбрасывались, стремясь в дьявола угодить. Избран был иной способ, вполне вероятно, не самый замысловатый и богоугодный. Но вполне эксцентричный. Нет, я не про озвучивание содержания чужих писем и не попытки рассказать про то, что обнаружено при прочтении чего-то, подглядывая из-за спины. Прочёл по глазам и имею желание этим поделиться.

       Странностей тут только две, да и более их, этих странностей быть уже не может. Это радует. Глаза – пуговки с двумя дырочками, для пришивания оных к ткани, а принадлежат собачке плюшевой, что сейчас глазеет, лёжа на спинке дивана. Вот. Сколько раз уже себе говорил – встань и иди, если желание испить появилось. Нет же. Засиделся, время старта прозевал и результат почти уже налицо. Вот он…чуть ниже. Бред, скажите? Глюки от недополучения ложки чёрного, гранулированного, двух белого, кристаллообразного и кружки жидкого и бесцветного. Вполне вероятно…
 
- Сидишь всё? Смотришь, слушаешь, спрашиваешь, отвечаешь…На наличие дверей намекаешь направо и налево, а меня, между прочим, подаренную к хорошему празднику, вдавливает в спинку дивана этот зверь мохнатый круглосуточно. Запрыгнет на спину, лапками упрётся, обломал бы кто их, и давит, топчет. После ляжет, обняв, словно своё и спит. А я лежи плашмя, терпи. Меня что, в образе подушки дарили? Я бульдог, между прочим. Так в ценнике написано было. Сказать по правде, иногда меня встряхивают, форму возвращают, как умеют и видят. Уже и сам позабыл, каким создан был изначально. Кстати говоря, кто из первенцев может со стопроцентной уверенностью поведать, каким и для чего был сотворён человек? Кто-то про что-то молвил. Но есть ли им вера? Голубая кровь в вас, красная… хоть серо-буро-малиновая, мне поровну, если честно. Я всё равно иной. Бескровный я и горжусь этим. Мена понять невозможно. Стремление есть, конечно, но мы в любом варианте, птицы из разных стай. Поглядываешь? Подозреваешь? Это верно. Мало ли что или кто в доме, на улице или ещё где, тебе и всем остальным сказать имеют желание что-то.  Даже не подозреваешь, как много нас таких. Из другого и для совсем иного созданных. Ваш мозг устроен так, что ничего нового придумать не в состоянии. Только повторить, скопировать, создать подобное. Меня тоже по образу ваяли. Но то из чего создавал тот, кто и вас. Мы с вами две параллельные прямые, а может и три. Улавливаешь смысл? Ты человек, я игрушка. Тебя кто-то высший сотворил, меня, как таковую, ты, условно говоря. Но полуфабрикаты то создали одновременно. То, из чего я и то, что послужило материалом для создания меня, равнозначны по всем параметрам. А стало быть, мы ровня некая. Кстати говоря, кошка эта, что меня в блин всё пытается превратить, понимает всё, как мне кажется, проделывая те же манипуляции и с тобой. Они в двух мирах одновременно быть имеют способности, а то и в четырёх, если взять за основу наличие соответствующее количество лап. Так что… внимательнее нужно быть… тщательнее в желаниях и способах их достижения. Иди уже. Кипяток, сахар и кофе быстрорастворимый уже заждались… А я здесь обожду, новости пока послушаю, да в окошко погляжу, помечтаю.. Когда ещё…



Метки:Виктор*