пропавшим без вести

Хранитель Хаоса
ну я сирота
когда пошёл на поезд в армию
то запретил себя провожать
и начертал инструкцию
считать меня пропавшим без вести
и НЕ искать.................................!"
так как я был сирота то-Знал чего говорю.(*)
Сочувствую тем пацанам, у кого мамы Есть.
им в армию ,просто Нельзя.
у тебя же мамка.
Хорошо когда нет мамки.
ну пропал и пропал..и вс ё.
к Сожалению, я вернулся.
ну картина была Печальная.
пришлось с нуля начинать--а оно надо...
так ничем Дело бы и кончилось...
но обьявилось новое СверхСчастье.
спутница жизни ушла.
произошло несколько вещей.
во первых я стал Главой семьи.
дочь моментально попросила Прощения
а сын стал слушаться.
теперь делаю что хочу.
теперь можно слушать музыку ночью...
ночью же, готовить и черкать КНИГИ.
утром просыпаюсь--и встаёт Бетельгейзе-1000%Счастья.
еле еле ,утихомириваю ево..чтобы что б ы.
так быть не дОлжно.
что то тут ...не такъ.