Свалившиеся на мою голову. Частный детектив. Гл. 2

Андрей Портнягин-Омич
Пытаясь среди звёзд отыскать ответ на мучивший меня уже давно вопрос, с кем я сегодня проведу ночь, с блондинкой или брюнеткой, я решил присоединиться к обсуждению проблемы:

-Извините... Не расслышал фамилию... Бетховен?.. Брехт?..

Шериф завизжал, как будто только-что сорвался с крючка:

-Бердсли его зовут!!! Фамилия у него такая!!! Не Бетховен он ни какой... а Бердсли!!!

Помощник опять доложил:

-Виктор Бердсли... сэр... частный детектив... У него офис в в Лос-Анжелесе...

-Простите меня... Вы кажется сказали... что его зовут частный детектив?..

Шериф опять завизжал:

-Частный... частный!!! Ты же слышал... что частный!!! У нас тут что... сборище частных детективов из Лос-Анжелеса?!. Шабаш какой-то?!. Кого ещё чёрт может принести?!. Ты ведь тоже кажется... частный?..

-Был до сего момента... пока вы у меня... только-что... лицензию не прикарманили...

-Давай рассказывай!.. Таких совпадений в жизни не бывает... Чтобы два частных "детектива"... - Шериф сделал пальцами жест, означающий кавычки, намекая, что детективы-то мы не настоящие!: ...из другого штата... случайно!.. встретились на широкой просёлочной дороге вдали от родного дома!.. Причём... один ехал внутри машины... а другой... снаружи?.. На капоте с ветерком решил прокатиться!.. Объясни-ка мне... Мне не понятно!..

Мне тоже было не понятно. Но... Я-то был оптимистом! Конечно, шанс, что Виктор случайно упал с моста на мою голову, предварительно спалив свою машину и накинув гитарную струну себе на шею, был, но равнялся он ноль целых и миллион девяток после запятой процента. Скорее всего, меня таким необычным способом о чём-то хотели предупредить. Вот только, о чём?

-Шериф... А не мог случайно... этот Брехт... потерять машину... ну допустим в прошлом году?..

-Джонсон?..

-Да... сэр?!.

-Я просил вас вытрясти душу из этого остряка... Почему же он ещё до сих пор острит?!!

-Я исправлюсь... сэр!..

-Всю жисть ненавидел этих остряков-самоучек... а они как назло... только под ногами и шастают!.. Шастают и шастают!.. Своими грязными ручонками!.. Вот уйду в отставку... ты Джонсон будешь с ними возиться...

-Слушаюсь... сэр!..

-Э-э... Джонсон... подожди... Я ещё не ушёл...

-Жду с нетерпением... сэр!..

-Не умничай тоже!..

Эх, зря я вызвал полицию. Надо было отправить труп по почте со своими реквизитами, а самому спокойненько заниматься клиенткой. Этот придурок Джонсон и вправду может подумать, что вытрясет из меня теперь хоть что-нибудь. Я, хоть человек и терпеливый и легко переношу тряску, но всему есть предел. Ещё ненароком пришибу этого Джонсона! Нужно срочно делать ноги, в Управление шерифа мне ехать совсем незачем.

Я пересчитал копов поголовно. Шестнадцать душ, включая шерифа. Последнего я сразу исключил из списка преследователей, этот разучился работать в полевых условиях, судя по выправке, давным-давно. Шериф был не-то чтобы кабинетной крысой, нет. Он был кабинетным боровом!

Бердсли сняли с капота и увезли. Прощай, коллега, я попытаюсь отомстить за тебя.

Мой "Хаммер" с турбированным двигателем был хоть и помят, но, как верный мустанг, готов к бою. Ключи остались торчать в замке зажигания.

Когда Джонсон доставал наручники, он ещё ни о чём не догадывался. Он не догадывался, что, как только он протянет ручки, чтобы сцепить их браслета ми, я сделаю неуловимое десантное движение, перехвачу его руку в запястье, поворачивая, потяну её на себя и одновременно крутанусь вокруг своей оси. Джонсон сразу почему-то очутится в интересной по отношению ко мне позиции. Я сцепил за спиной ему руки его же наручниками и дал пинка под зад. Снаряд, набирая скорость, врезался во второго помощника. По закону Ньютона, все тела притягиваются друг к другу с силой, прямо пропорциональной их массе. Масса Джонсона была выше массы гончего помощника килограммов на пятьдесят. Тела встретились, их массы объединились и, по другому закону всё того же Ньютона, покатились в сторону наименьшей массы, набирая ускорение.

В три прыжка я достиг своей машины и завёл двигатель. В зеркало заднего вида я видел печальные глаза шерифа  и орущую на весь штат его глотку: "Задержать!!!" - Персонально для него я просигналил клаксоном мелодию: "Мальчик хочет в Тамбов... Чики-чики-чики-та..." - Почему именно эту русскую народную песню? Я не смогу объяснить даже под наркозом.

Но, пока я тут прощался с шерифом, какой-то слишком резвый его помощник, рванул мне наперерез. То ли, у парня крыша поехала, то ли, он и в правду решил, что сможет остановить мой "танк" голыми руками:

-СТОЙ!!! ИМЕНЕМ ШТАТА...Я ПРИКА-а-а...

Нет, не подумайте на меня ничего плохого, я, конечно не стал его давить. Парень и так от страха наложил в штаны, когда я, придав лицу соответствующее угрожающее выражение и выпучив глаза, надавил на газ до полка, хохоча, как сумасшедший маньяк.

В последний момент парень отпрыгнул в кусты метров на десять, побив мировой рекорд по прыжкам в сторону.

Выскочив на простор и добавив ещё газку, я пронёсся по направлению к клиентке.

Кратчайшее расстояние, это не обязательно прямая. Не обязательно, но желательно!

Поэтому я свернул с автострады и махнул по полям и просёлочным дорогам.


Глава 3.http://www.proza.ru/2020/01/25/275