Глава 10. 50. В предвкушении приятного вечера

Тина Свифт
Глава 10.50. В предвкушении приятного вечера

http://www.proza.ru/2017/02/08/2140

- Вики ещё нет, мама?
- Я здесь!
Мы вошли в гостиную Джона. О, приятно, если ты такой желанный гость. Эдик заметил, как и я, с удовольствием. Прекрасный стол, дорогие лица! Что ещё надо для счастья?
- Вы сегодня долго были на репетиции. А почему оркестранты с вами не приехали?
Я с улыбкой посмотрела на Вересова, и все поняли мой взгляд. Они с удовольствием остались в большой квартире Дмитрия Александровича, в Нью-Йорке. Вересов прихватил хорошие вина. Ксюша смотрит на меня с обожанием. Радостно, что она, наконец-то, оставила студентов и обратила внимание на свою внучку.
- А хорошо, что ребята с вами не приехали. Дед, надеюсь, что сегодня гостей не заставишь сесть за рояль?
Все улыбнулись относительно желания Дена. Что-то обсуждали, если Ден уже готов задавать мне вопросы. Наш перелёт из Сан-Франциско был очень продуктивен для Дианы, поэтому она уже смогла завести и своего сынулю.

http://www.proza.ru/2017/02/12/381