У тебя красивые пятки

Ирина Юлина
                Повторяется все, дорогая моя,
                Повинуясь законам природы.
                Дон-Аминадо

 
Галина Ивановна позвонила сыну узнать, как у него дела?
- Мама, извини меня, пожалуйста, я тороплюсь, собираюсь, мне нужно  встретить мою  первоклассницу из школы, а потом еду на вокзал,  старшая уже нагостилась,  приезжает из Одессы.

 Вечером Галина Ивановна решила узнать, как прошел день, какие новости об Украине расскажет внучка.
- Мама, все хорошо.  Она уже "усвистала"  к подружке.
 Мать почувствовала горечь в голосе сына. Видно, хоть и недолго отсутствовала дочка - соскучился.

   Галина Петровна вспомнила случай из своей жизни. К ней приехала погостить бабушка.  Шила, что-то перекраивала, стараясь  обновить гардероб   внучки, который поизносился пока её муж учился в аспирантуре.  Однажды    в  домашней суете Галя  с бабушкой пошли  в магазин, но не рассчитала, что бабушка ходит  уже не так быстро. Понимая, что магазин закроется на обеденный перерыв она  пошла побыстрее,  надеясь   предупредить, чтобы их   пропустили, если запоздают.
    И  вдруг бабушкин  голос: "Я не успеваю за тобой,  Галя, у тебя красивые пятки."
   В теперь, если  Галине Петровне кажется, что ей  не хватает  внимания со стороны детей или внуков, она слышит бабушкин голос: "Галя, у тебя красивые пятки".