Девушка со стрекозами в волосах. Глава 9

Александр Михельман
*Этот персонаж, как и ряд других, был придуман талантливой художницей Татьяной Морозовой 4, прославившейся своим дизайном костюмов супергероинь. «Чёрный Чигуар". http://www.proza.ru/2017/02/08/257






Вечером, в трапезной, слуги поставили маленький стол и две скамеечки к нему, как раз на две персоны, окружили его четырьмя лёгкими переносными перегородками плетёнными из прутьев, не забыли зажечь свечи. Нашим героям оставалось только занять свои места.


В кубок Азо налили немного лёгкого виноградного вина, Удару – соответственно, соку, напарники чокнулись кубками.


- За самую прекрасную деву во вселенной, чьи глаза сверкают ярче звёзд, волосы, струятся по плечам, подобно струям воды, улыбка способна пробудить любовь даже в мёртвом камне, - произнёс принц, - воистину, мне удалось скопить всю удачу своих предков и обменять её на одну единственную встречу с тобой.


- Твои речи так сладки, как мёд, - девушка улыбнулась, - как бы мне увязнуть в них, как слишком легкомысленной осе и не сгинуть навек.


- О, поверь, если я и готовлю для тебя ловушку, то такую, из которой не захочется выбираться, - напарник подмигнул, - ибо чувства к тебе куда сильнее моих мускулов, а намерения чище, чем душа жрицы – патирки.



- Да-да, все вы мужчины, мастера красиво говорить, но хотите только одного, - Кертс вздохнула.


- Ну, я-то точно хочу одной единственной вещи, - принц взял в руки нож и кусок хлеба, - чтобы мои дети и наследники, были похожи на тебя, как две капли воды и унаследовали от матери, хотя одну десятую часть достоинств.


Наша героиня открыла, было, рот, чтобы ответить, но почувствовала вдруг, что не может пошевелиться. Какая-то чуждая сила будто сковала её, потом окружающий мир начал расплываться перед глазами, бокал выпал из ослабевших пальцев.


- Что случилось? – заволновался кхитаец.


- Ты сошёл с ума? - произнесли уста принцессы, помимо её воли, - нет, мы друзья, конечно, с тобой приятно иметь дело, но рожать детей от мерзкого чудовища? Фи гадость, какая. Я хочу, чтобы они были людьми, такими же, как и я. Прошу, если не хочешь, чтобы мы поссорились, больше даже не шути так. Я, не задумываясь, отдам за тебя жизнь, пожертвую всем, но, ни за какие коврижки не выйду замуж, и не проси. Я уже не говорю о том, что твой Кхитай находится так далеко от цивилизованных земель, мне оттуда до родного дома добираться с полгода придётся, даже верхом на стрекозе.


- Но, мне казалось, - начал Удар.


- Вот именно, «казалось», - возразила Азо, - ты – красивый юноша, способный увлечь, и, разумеется, то, что мы много времени проводим вместе, сыграло роль, но, я должна думать о будущем. Ведь моим сыновьям и дочерям так же придётся отрабатывать свои кольца в Армии Света, жизнью рисковать ежедневно. Как думаешь, желаю ли я им такой ужасной судьбы? И не делай такого несчастного лица, найдём тебе красивую девицу, может, даже краше меня, со схожими проблемами и заживёте с ней счастливо.


- Только мне не нужна другая! – принц вскочил так резко, что налетел на перегородку и опрокинул её, обвёл безумным взглядом залу и увидел… Уарто с подругами.


Глаз на повязке воительницы разума пылал алым светом. Гонгуру медленно повернулся к напарнице и увидел, что и в её очах светились красные огоньки.


- Так – так, - кхитаец скрипнул зубами, - теперь понятно, что происходит!
Юноша, нарочито медленно направился к троице.


- О, принц Жёсткий Удар, - произнесла красноглазая с хитрой ухмылочкой, - какая честь. Неужели, поссорившись с возлюбленной, сразу надумали сменить подружку?


- Полагаю, вы знаете, что использовать свою силу во зло, пытаясь навредить соратникам, запрещено, - ледяным тоном поинтересовался юноша, - за подобное можно и вылететь из Армии Света. А, в вашем случае, ещё и угодить за решётку. Если я, скажем, подам жалобу.


- Ну, что вы, какое зло, мой милый принц, - Уарто хихикнула, - то - всего лишь невинная шуточка. Видели бы своё лицо! Хи-хи! Заодно, и подружка твоя поймёт, с кем можно связываться, а с кем – нет. Истинное могущество, оно для того и существует, чтобы обычные смертные не зарывались и знали своё место. Или же, где им не место. И не надо так сверкать глазами и скалить клыки, сами же сказали – «Соратникам вред причинять нельзя». И я, то же умею писать жалобы. Всё-всё, освободила я стрекозку, пока что. Можете, продолжать ворковать вдвоём. Скажи напарнице, что у неё миленькое платьице.


Азо выдохнула, качнулась и едва не упала, успев упереться руками в столешницу, которая, всего лишь установленная на козлы, опрокинулась и тарелки с едой, а так же бутылка вина, полетели на девушку. Три обидчицы расхохотались дружно.
Принцесса вскочила, сжав кулачки, развернулась и бросилась прочь, преследуемая издевательским смехом.


- Ну, всё, готовьтесь писать жалобу, - Жёсткий Удар повернул кольцо на пальце, - правда, перо придётся удерживать во рту дёснами, потому как зубов у вас не будет, а руки и ноги окажутся сломанными!


Женщины завизжали и бросились врассыпную, кто куда. Воительница с клешнёй, менее расторопная, чем подруги, из-за тяжёлой брони, скрыться не успела, и, схлопотав пинок под зад, с воплями вылетела из заведения, снеся изрядный кусок стены. Существо с менее прочным панцирем, после такого вряд ли выжило. Несчастная попыталась подняться и рухнула на землю, потеряв сознание. Вторая подручная красноглазой, схватила шип на подбородке, потянула, отчего, он стал удлиняться – удлиняться – удлиняться, потом обломила (на месте сломанного тут же вырос новый), получив немалых размеров копьецо, сжала судорожно, хотя оружие тряслось и плясало в руках. Уарто и вовсе спряталась где-то под столами.


- Удар, прекрати! – Азо вбежала в пролом в стене, - хочешь, чтобы тебя заперли?


- Но, эти злодейки тебя использовали, заставили говорить ужасные вещи, унизили! - прорычал принц.


- Согласна, это так, - принцесса кивнула, - только их вину доказать непросто, а то, что ты творишь, видят все. Они своё получат, поверь, но не здесь и не сейчас. Не пачкай свои руки об этих ничтожных!


- Как скажешь, - гонгуру немедленно начал уменьшаться, пока не вернул себе прежний облик, - за разгром я заплачу. И перед мессиром отвечу, если что, приношу свои извинения.


Жёсткий Удар поклонился, и они с напарницей направились к выходу, причём, девушка ещё и взяла спутника под руку.


- Ф-ф-фух, - силачка опёрлась на своё копьё и вытерла холодный пот со лба, - я уже думала, что мне – конец!


- Да ладно, неужели ты думаешь, что этот парень и вправду нас покалечил? – Уарто выбралась из убежища и начала отряхивать платье и плащ, - он же не враг себе. Заперли бы в клетку, как дикого зверя, возможно, на всю жизнь.


- Знаешь что, - подручная стиснула копьё так, что под сильными пальцами кость треснула и оружие развалилось на две половинки, - в следующий раз, когда захочешь пошутить, просто… просто не делай этого, а то я тебе шею сломаю!


- Простите, леди, - прервал женщин слуга, - не хотелось бы мне мешать вашему разговору, но у нас тут, просто на всякий случай, установлены кристаллы, улавливающие магическую и духовную активность, и они показали, что весь этот бедлам устроили именно вы, незаконно использовав свои особые способности, так, что ремонт помещения и прочего придётся оплатить. Мессир Ор о-о-очень не любят, когда в лагере устраивают всякого рода разборки.


- Вот она пускай за всё и заплатит, - мускулистая воительница ткнула пальцем в подругу, - чтобы потом неповадно было. А то, как издеваться над смертной, так первая, а как получать тумаков от жениха этой повелительницы стрекоз, так мною прикрылась. А посмотри на Цват, бедняжка и пошевелиться не в состоянии, хорошо, если панцирь не треснул!
 

****


На следующий день, утром, когда Азо уже застёгивала фибулу плаща, готовясь выступить в поход, в дверь деликатно постучали. Отражение уже несколько дней отсутствовала, была на задании, поэтому, открыть оказалось просто некому, пришлось принцессе самой сделать это. На пороге стоял Удар.


- Что случилось? – забеспокоилась девушка.


- О, ничего страшного, - юноша улыбнулся, - просто кое-что прикупил для тебя, вот.


Напарник протянул воительнице изящный браслет, украшенный зелёными квадратными камешками.


- Какая прелесть, - Кертс улыбнулась, - только, имею ли я право принимать от тебя подарки? Мы ведь пока что, официально не пара.


- О, это не только красивое украшение, - возразил соратник, - камешки полностью блокируют любые попытки воздействовать на твой разум. Если воинов разума будет меньше десяти, ничего не смогут сделать. Я не позволю больше издеваться над тобой никому и никогда!


- С-спасибо, - девушка кивнула, засмущалась и дрожащими руками приняла дар, застегнула его.


Браслет немедленно стянул запястье, будто прирос к нему.


- Я жду тебя в портальной зале, - гонгуру подмигнул, - красивый плащ, очень тебе к лицу.
 

****


Выйдя из межпространственного прохода, герои оказались в лесу. Довольно мрачное место, куда не глянь, толстые корявые стволы, голые ветви переплелись так, что и не пройти, солнце не смело проникать в это царство полутьмы. Не слышно пение птиц, под ногами лишь вялая трава, мёртвые опалые листья. Из живых существ только комары пищат, да мухи жужжат. Не успели напарники поразиться, только задумались, уж, не послали их не туда, куда надо, случайно, как одно из деревьев стало прозрачным, и прошёл сквозь него огр, настоящий! Не слишком приятное создание, чуть меньше и симпатичнее горного тролля, с фиолетовой кожей, горбатой спиной и длинными жёлтыми кривыми зубами в безгубом рте. Одет он был в странный мешок, в котором прорезали отверстия для головы и рук и перевязали верёвкой вокруг пояса под огромным животом.


- Вы эти, из Армии Света? – проворчал людоед.


- Да, к вашим услугам, - Жёсткий Удар прищурился недобро, - а вы, простите кто?


- Посланец короля Инкублуда Очередного, повелителя Шпиткландии, Фуклуд Ибрангар, - представился огр, - я так понимаю, вам забыли рассказать, что свадьбу празднуют мои соплеменники?


- Да уж, и в голову не могло прийти, что поедатели людей оплачивают услуги нашей Армии, - Азо растерянно покачала головой.


- Небольшая поправочка, - Фуклуд поднял указательный палец с длинным жёлтым ногтем вверх, - были «поедателями людей» полвека назад. Отец вашего лидера, самый первый Ор победил нашего старого короля и сохранил ему жизнь лишь с одним условием – огры найдут себе иную еду. А после несколько светлых волшебников объединили усилия и вывели особый вид свиней, чьё мясо по вкусу и составу один в один походит на человечину и даже пахнут так же. Теперь мы стали фермерами, выращивает хрюшек, благо еды в лесу для них хватает. Приятные зверюшки во всех отношениях и хищники их не едят, пугаются знакомого запаха человеков. Так что можете не волноваться, никто в вашу сторону и не посмотрит косо.


- В таком случае, мы следуем за вами, - гонгуру поклонился, - прошу, станьте нашим проводником. Необходимо как можно быстрее приступить к обязанностям, пока враг возможный не начал действовать. Ваши принц с принцессой на месте?


- Меня теперь другое волнует, не будут ли наши одеяния выглядеть странно на церемонии, - девушка кашлянула, - хороший телохранитель должен быть невидимкой. Мы-то готовились прибыть к обычному королевскому двору.


- И об этом не думайте, - посланец хмыкнул, - я просто с королевской фермы иду, оттого и одет соответственно. Изменились не только образ жизни и добыча, но и нравы. Ставлю медную монетку против всего вашего имущества, что оказавшись во дворце, сможете понять, что оказались не в царстве людей, лишь по тёмной коже местных жителей.


И вот огр снова прошёл сквозь дерево, напарники следом.


- А что это у вас за странная магия, – спросила принцесса, - не желаете тратить деньги на прокладку дорог?


- Нашего брата мало кто любит, вот и прячемся в непролазной чаще, - Фуклуд Ибрангар передёрнул плечами, - люди бояться и не доверяют, по старой памяти, а представители нечисти считают предателями. Хм-м-м, к ним бы нагрянула Армия Света почти в полном составе, посмотрел бы я, что они предпочли – стать лучше, добрее и чище или сгинуть в муках?


И вот последнее дерево стало прозрачным, и телохранители увидели перед собой королевский дворец. Или то, что считалось таковым. Во-первых, жилище огрских королей больше напоминало терем, только не те красивые из лесных государств, украшенных тончайшей резьбой наличников, с весёлыми петушками – флюгерами и коньками на крыше, а грубо сложенный из неотёсанных брёвен, соединённых между собой скорей силой заклятий, чем подогнанных искусством плотника. Крыша походила на этакую горку, ибо оба ската касались земли (И это в трёхэтажном здании!), была покрыта толстым слоем земли, на котором росла вся та же тощая вялая травка. Там же, паслись дикие козы, меланхолично жевавшие стебельки. Окна имелись только во втором этаже, и то не стеклянные, а затянутые бычьими пузырями. Крепостную стену заменял частокол, единственное, собранный из таких толстых стволов, что пробить их было бы проблематично даже и тараном. Ворота, разумеется отсутствовали.


- Простите, мне необходимо переодеться, - проводник вежливо оскалился, провёл рукой по своему мешку и тот преобразился, украсившись всевозможными узорами, искусно имитировавшими соответственные детали костюма человеческого, даже вокруг ног появились некие узкие тряпки, намотанные подобно бинтам и символизировавшие сапоги, на голове посланника явилась некая странная штука, вроде гнезда, наполненного шишками, из которого торчало тощее перо.


- Ну, как вам наш дворец? – поинтересовался Фуклуд.


- Необычно, - гонгуру натянул вежливую улыбку на уста.
Азо предпочла промолчать, но про себя подумала: - «Ну, у меня в родном королевстве некоторые нищие живут богаче»!


- Кстати, самое главное, - огр кашлянул, - на жилище королей наложено особое заклинание, так что каждый видит то, что хочет или может, в зависимости от своих представлений о моих сородичах. Кто-то – золото и брильянты, кто-то – гнилушки и ядовитые грибы. Отриньте предубеждения, и не придётся так неискренне восхищаться с перекошенными от отвращения лицами.


- Вообще-то на золото и брильянты я уже дома насмотрелся, - принц пожал плечами, - а вас тут всё так необычно, так, что я пока сохраню свои предубеждения, исключительно из интереса. Главное, чтобы искажённое восприятие не мешало работе.


- О, не волнуйтесь, как бы что не выглядело, функции свои нисколько не меняет, - проводник коснулся частокола и две «жерди» исчезли, позволяя войти внутрь.


За забором навытяжку стояли два крупных огра с огромными дубинами в руках, доспех их состоял из всевозможных узких дощечек, веточек, переплетённых между собой верёвочками, на головах – выдолбленные пеньки с ветками – рогами и круглыми дырками для глаз и рта. Гиганты с рычанием утробным направились к прибывшим, но увидев посланца, притормозили и даже «отдали честь», постучав правыми кулаками по своим шлемам и вытянув руки вправо и вверх, под углом в сорок пять градусов от плеча. Потом вернулись на свои места. У ворот, ведущих в терем стояла вторая пара стражей, у этих веточки были украшены мхом, а на пнях в районе лба, произрастали опята, очень похожие на рожки.
Снова последовало приветствие.