Черновик буриме с чатланами одного cgi чата в 90х

Тони Авк
Магистр на секунду замер. В его позе чувствовалась напряженность.
Почему мы остановились? – спросила Астра.
Мне кажется я, что-то почувствовал.
Что?
Кристина и Марс попали в беду. Это, совсем рядом, я чувствую вибрацию прохода в то измерение.


“Стройся!!!” - прогремела команда.
Марс послушно встал в строй, слегка повернув голову, он увидел Кристину. Она улыбнулась ему в ответ.
В голове была звенящая пустота и спокойствие. Что он здесь делает и зачем, это его не волновало. Они находились посреди громадной долины. Трава под ногами была густой и ровной, как будто ее специально подстригли. Светило солнце и в небе проносились яркие стрелки птиц. Марс стоял и смотрел на это без всяких эмоций, как впрочем, и сотни тысяч таких же солдат стоящих рядом. Они стояли, почти, не шевелясь, и занимали почти все видимое пространство долины.
Мимо строя проехался лимузин генерала. Машина была открытого типа и передвигалась на воздушной подушке. Мутное мерцание выдавало наличие защитного поля покрывавшего автомобиль.  Генерал ледяным взором обводил ряды солдат.
Закончив объезд, машина остановилась, и по зеленой долине раздался скрипучий голос генерала.
- Бойцы, сегодня великий для нас всех день, сегодня мы в последний раз проводим “летальную” тренировку. Завтра же нас ждут великие победы во имя нашего народа. Отдайте свои жизни за свободу нашего общества, и память о вас останется на века.
-Третий взвод, на исходную!
Марс послушно побежал к заранее намеченной позиции.
-Второй перед ними! Первый стройся впереди!
Спустя минуту строй был выровнен. Четвертый взвод вооруженный комбинированными пулеметами встал напротив первого взвода. Между  третьим, вторым и первым взводом было расстояние в десять метров, и они стояли в затылок друг к другу.
- Сегодня мы еще раз изучим и опробуем действие, классического,комбинированного, пулемета Z-80, - Инструктор медленно шел вдоль линии построения четвертого взвода.
- Он является стандартным оружием имперских сухопутных войск. Оснащенный двадцати миллиметровым  пулеметом скорострельностью двадцать выстрелов в секунду. Механическая часть находится сверху. Запас патронного пакета пятьсот патронов. Пакет вставляется вот здесь
Инструктор щелчком вставил пакет в прорезь находящуюся сбоку оружия, - Четвертый взвод, повторить!
Раздались щелчки вставляемых пакетов.
- Хорошо, в средней части находится электромагнитная нарезная пушка с плазменным ускорителем. Применяется она для поражения уязвимых частей техники и ведения снайперского огня. После каждого выстрела необходима как минимум минута для зарядки контуров и охлаждения ствола. Запас,  десять выстрелов, после этого Z-80 нуждается перезарядке.
Он щелкнул защелкой, и тяжелая задняя часть вместе с прикладом отстегнулась.
- Во время боя я не рекомендую перезаряжать этот сегмент, так как это требует времени, а его не будет, чем больше вы успеете произвести выстрелов, тем лучше для империи.
Дальше, в нижней части находится плазменная установка цилиндрического типа. Выстрел производится следующим образом. Во время нажатия курка импульсная головка раскручивается и на нее подается напряжение, пучки плазмы, взаимно дополняя друг друга, пролетают сквозь ствольный сегмент, где получают дополнительную электромагнитную подпитку.
- Все проняли? Начнем практические стрельбы. Взвод! Пулеметный огонь на поражение. Огонь!
Раздались длинные очереди и крики, первый взвод почти в полном составе попадал у ног второго. Кровь окрасила траву. Вокруг по всей долине раздавались крики и дробь выстрелов.
Тут впервые в мозгу Марса забрезжил рассвет мысли. Что это? Почему? Он смотрел на окровавленные тела. В голове застучала боль, она нарастая заполнила все тело. Но ответов не приходило, и спустя несколько секунд его мозг пришел в прежнее оцепенение.
- Хорошо! – инструктор осмотрел остатки взвода и меткими выстрелами пристрелил раненных.
- Продолжим, как мы видим, что легкие бронежилеты, которыми оснащена наша империя, не способны защитить от попадания пули. У нашего противника оснащение аналогичное. Приступим к пушке, на ваших шлемах есть справа кнопка, она включает инфракрасный прицел, вы видите, куда попадет снаряд. Нажмите ее.
При нажатии кнопки на глаза, солдат из четвертого взвода, опустились черные щитки.
- Хорошо, теперь цельтесь в грудь. Огонь.
Гул и свист вылетающих снарядов смешался с воплями солдат. Оставляя за собой инверсионный след, снаряды насквозь прошивали людские тела. И лишь в тканях пятого, или шестого человека, застревал этот кусок смерти.
“НЕТ”, взорвалось в голове Марса, этого не может быть! Его сознание металось вспомнить себя и найти объяснение этой резне. Он оглянулся, похоже, никого кроме него это не волновало. Теперь они стояли открытые и им в лицо смотрели Z-80 в руках четвертого взвода. Вдруг на его руку наткнулась рука Кристины, но сжал ее. Он не помнил, откуда знает Кристину и кто она, но точно знал, что они каким-то образом тесно связанны.
- Замечательно, - серый изверг  инструктор опять добил раненых и обернулся к третьему взводу.
- Снимайте жилеты.
Повиновение было безоговорочным. Марс, помимо своей воли, снял бронежилет. Теперь на них были лишь одни зеленые майки.
- Плазменная пушка является оружием легкого воздействия. Для того чтобы вывести противника из строя, надо метиться в жизненно важные точки. Наилучшим считается попадание в голову.
Он прицелился. Коротко взвыл Z и из его нижнего ствола вырвался пучок пламени, он попал в лицо солдату стоящему неподалеку от Марса. Солдат закричал и упал на землю, корчась в муках. Все его лицо представляло собой запекшуюся кроваво-черную массу. Инструктор добил его выстрелом из пушки.
- Видели, теперь попытайтесь повторить. Огонь!
Боль в левом колене заставила Марса вскрикнуть, следующий луч попал ему в грудь, оставив на ней, ожег глубиной в пять сантиметров. Он закричал.
Вдруг он услышал крик Кристины. Ее плечо обуглилось, и один луч прошел вскользь по боку. Майка на ней стремительно впитывала кровь.
Ее крик окончательно разбудил память Марса, он вспомнил, кто он есть, и что с ними случилось. Схватил Кристину и заслонил ее своим телом.
Кристина упала за землю и прижала руку к ране. Подняв глаза она посмотрела на Марса.
Выхватив обычный огнестрельный револьвер из кобуры, Марс выстрелил в воздух.
- Остановитесь безумцы, что вы делаете, это же свои, - закричал он.
Сразу все звуки начали стихать. Как от камня брошенного в воду. И скоро вся долина погрузилась в тишину. Солдаты, и те, кто стрелял, и те в кого стреляли, стояли в недоумении, лишь инструктора, невозмутимо, начали подбираться к центру, в котором стоял Марс.
- В чем дело рядовой? – спросил инструктор.
- Это же безумие, прекратите убивать своих, - голос Марса срывался, он почти падал от боли.
Инструктор подошел поближе и кивнув кому то, за спиной Марса, сказал.
- Убей ее и встань в строй.
Марс обернулся, и о ужас, Кристину держали за руки двое инструкторов. Она бессильно обвисла у них на руках. И только ее глаза были полны отчаянья и мольбы. В тот момент она тоже все вспомнила.
- Убей ее! – повторил инструктор.
Марс стоял, в образовавшимся кругу, и смотрел в глаза Кристине. Они понимали друг друга без слов.
Видя, что Марс не реагирует,  серый инструктор поднял пулемет и очередью срезал несколько десятков человек. Вновь брызнула алая кровь на, ставшую уже коричневой, траву.
- Убей ее или я продолжу, - зашипел серый инструктор.
Макс вздрогнул, посмотрел на раненных, и вскинув руку выстрелил инструктору в голову. Тот упал землю и маленькой дырочкой во лбу.
Тут раздался еще выстрел, и руку Марса отнесло вместе с пистолетом. Он вскрикнул, и, зажав перебитую кисть, рванулся в Кристине. Она, тоже вырвавшись, кинулась к нему. Почти упав друг на друга, они обнялись.
Стояла тишина, в кругу диаметром метров пятьдесят стояли два человека, их глаза снова встретились.
- Приготовиться к стрельбе, - другой инструктор поднял пулемет, - стрелять до полной выработки боезапаса.
Раздались щелканья затворов.
Кристина сжала руку Марса и припала к его губам………….




“И какого черта люди позабыли в этих глубинах” - принеслось в голове Рафа.
Подводная лодка класса Б-3 медленно пробиралась по запутанному лабиринту подводного города.
Громадина нефть танкера пробивалась сквозь сумрак ночи. Раф сидел в кресле и закинув голову рассматривал звездный свод. Здесь, на неохватной ладони океана, звезды светили как-то иначе, чем на земле. Здесь их свет сдавливал душу в непонятном желании свободы и полета.
Раф смотрел на серебристую россыпь и постепенно успокаивался. С ним произошло что-то невероятное. Вернее, он осознавал, что с ним произошло что-то, но, что он понять пока не мог. Это случилось пару часов назад. Сидя в свое каюте он внезапно почувствовал желание, куда то пойти. Была уже ночь, и коридоры судна опустели. Он медленно прошелся вдоль палубы. Какое-то смутное беспокойство росло в душе.
Море немного волновалось, но это не сказывалось на ходе корабля. Раф был на нем пассажиром, в составе группы исследователей. Они несколько недель закончили практику в Китае и теперь направлялись обратно во Францию. Выбор способа путешествия был неслучаен, Раф настоял на том, чтобы они вернулись на французском нефти танкере. Хоть им пришлось бы пропутешествовать еще целых три месяца, но морская романтика тянула как магнит. Девушки согласились без вопросов, у парней тоже особых возражений не было. Договориться с капитаном корабля, носящего название “Goutte”, что переводилось как капля, не составило труда. И вот компания студентов, состоящая из трех парней и пяти девушек, наслаждалась “морской болезнью” и прочими прелестями морских путешествий.
Но не это сейчас беспокоило Рафа, за  время путешествия он уже привык к неудобствам, и получал некое наслаждение от плаванья. Сейчас в его душе пульсировала, какая то маленькая истинна, он чувствовал ее, но не мог пока постичь.




Безоблачная даль окрашивалась красками заката. Кэт медленно потягивал коньяк. Он сидел на маленьком понтоне, который был переделан под веранду для отдыха. Его незатейливая работа закончилась, и можно было отдохнуть.



Капля дождя на секунду замерла на карнизе и сорвалась вниз.