Девушка со стрекозами в волосах. Глава 8

Александр Михельман
*Этот персонаж, как и ряд других, был придуман талантливой художницей Татьяной Морозовой 4, прославившейся своим дизайном костюмов супергероинь. «Фиолетовый Фиопард" http://www.proza.ru/2017/02/05/287


Азо под крышей всхлипнула, слёзы сами лились из глаз, и остановиться было просто невозможно. Не удивительно, что патиры так встревожились, когда единороги перестали появляться. Жить в этом мире, не видя подобной изумительной красоты, концентрированной доброты и чистоты, в одном создании, просто нереально, невозможно, незачем. Бледнеют краски окружающего мира, еда теряет свой вкус, музыка не услаждает слух, грусть и уныние поселяются в душе. И вот жрицы медленно развернулись и направились к выходу, дочь вождя продолжала стоять на своей циновке, закрыв личико руками, котёнок встал на задние лапки, упёршись в её ногу передними и тихо мяукнул, потом полез, цепляясь коготками за платье из звериных шкурок, пока не вскарабкался на плечо, начал лизать пальчики, девочка вздрогнула, будто очнувшись, взяла малыша на руки, прижала к груди, поцеловала в мордочку, вскочила и побежала за остальными.


Азо произнесла заклинание сначала, разъединившись со стрекозами, потом заставив Озу увеличиться, вскочила на неё и спустилась вниз, превратила подручных обратно в заколки.


- Ну, что? – Шакран буквально бросился к воительнице, когда она вышла из залы.


- То, что ваша дочь неповинна в том, что наделена и даром перевёртыша, очевидно, чужая кровь не сделала её душу менее чистой, - Кертс вздохнула, - впрочем, это все видели. Зато мне удалось разглядеть кое-что, пропущенное остальными, по понятным причинам. Хотя, единорог помог немного, указав виновницу. Прикажите привести девочку, что шла в процессии следом за Олии.


- Эй, вы слышали слова нашей гостьи, - вождь нахмурился, - доставить, живо.
Два воина сорвались с места и, через несколько минут буквально принесли жрицу, держа под мышки. Та отчаянно сопротивлялась, визжала и дрыгала ногами, стихла лишь, когда её поставили перед Шакраном.


- Покажи свои руки, пожалуйста, - как можно более мягким голосом произнесла принцесса.


Жрица как будто не слышала этих слов, тогда Азо сама схватила ладони ребёнка, развернула их, так что видны были запястья. На одной руке имелись свежие царапины, только-только начавшие заживать.


- А вот и та кровь, что испачкала камень в башенке, - пояснила наша героиня, - кое-кто мог сказать, что всё это – случайность. Убиралась вместе с остальными, опрокинула, тем более эти штуки жутко неустойчивые, не обратила внимания, что перемазала святыню. Только залу несколько раз чистили, значит, кровавый след обновляли каждый раз. И ещё, я видела на твоём лице чувства, весьма отличные от любви и радости, как у остальных.


- Может, объяснишь? - поинтересовался вождь, и голос его был холоднее льда в северных землях.


- Это всё из-за вашей дочери, противной Олии, - девочка сжала кулачки, - до её появления на свет, я всегда призывала единорогов! И вполне могла, в будущем, стать Главной жрицей! Более того, жаждала этого больше всего на свете. И тут родилась эта, которая даже не является чистокровной патиркой, и заняла МОЁ место. И по праву рождения обрела право на то, чего я добивалась, всю свою жизнь, практикуясь в добродетели, творя добро, отказывая себе буквально во всём, лишь бы стать истинной праведницей! И я не хотела ничего дурного. Просто все решили бы, что ваша дочь недостаточно чиста и отлучили от церемонии, а я потом очистила камень и снова стала Той, Что Призывает, Видящей.


- Боюсь, тебе больше не быть жрицей, - Шакран вздохнул, и лицо его стало скорее печальным, чем гневным, - и дело не в том, что ты пыталась подставить Олии. Моя дочь не стала бы претендовать на место Главной жрицы, в том числе и из-за, примеси чужой крови, изначальной греховности перевёртышей, дабы не навредить случайно общему делу, вышла замуж сразу, как отыскала того, кого полюбила всем сердцем и ты получила то, чего хотела, не прибегая к нечестным методам. Однако, вместо того, чтобы подождать, позволила зависти и злобе завладеть твоей душой, теперь не сможешь призвать единорога. Думаю, они не появлялись даже не из-за капель крови, но из-за твоей духовной нечистоты. Как только достигнешь подходящего возраста, выдадут за какого-нибудь незнатного воина, живущего на самой дальней окраине острова, дабы не смогла навредить и отомстить. Таков мой приговор. Унести грешницу.


Несчастная девочка разрыдалась, однако, ни у кого не было к предательнице и капли жалости. Те же двое воинов подхватили её и уволокли.


- Может, не стоило быть с ней столь строгим, всё же она - ребёнок неразумный? - осторожно спросила Азо.


- Мы – хранители единорогов, стражи, оберигающие чистоту и сами должны быть абсолютно безупречны, - возразил вождь, - одна капля тьмы, испачкавшая тогу праведности, превратит праздничные одеяния в тряпку для мытья полов. Если хоть в чём-то отойдём от идеала, утратим право исполнять свой долг и исчезнем. Ты сама видела, сколь мало надо, чтобы единороги перестали приходить. Простишь одну грешницу, остальные подумают: - «А чем мы хуже»? Крохотный камешек порождает лавину, которая похоронит всех.


- Печально, - принцесса вздохнула, - кстати, я тут подумала, если в Олии в будущем, начнёт просыпаться озорной нрав перевёртыша, или сородичи станут косо смотреть на полукровку… Думаю, в Армии Света рады будут принять воина, наделённого даром преображения и обученного боевой магии патиров.


- Спасибо, - вождь улыбнулся девушке, - я буду иметь в виду ваше предложение. Думаю, коли наметятся проблемы, это окажется достойным выходом. Хранить единорогов можно, в конце концов, по-разному, в том числе и делая этот мир чище, оберегая его от зла.


Перед тем, как наши герои покинули чудесный остров, Шакран передал Азо свёрток.


- Это для мессира Ора, - пояснил вождь, - обещанная плата – рог пигарога. Он способен кого угодно очистить, развеять злое заклятье. Но, используйте с умом, артефакт сможет помочь лишь единожды.


- Благодарим вас, - Воины Света одновременно поклонились, и вот открылся портал, приглашая их покинуть чудесный остров.
 

****


- Кажется, сегодня можно будет ответить нашу первую совместную победу, - принц подмигнул напарнице, - ты просто блестяще справилась. Разве не говорил я, что сверхспособности, в нашем деле, далеко не всё? Твои ум, находчивость, знания, а так же стрекозы оказались куда полезнее стальных мышц, сверхбыстрых ног и магической силы!


- Увы, нам не всегда будет везти так, как в этот раз, - Азо передёрнула плечами, - не велико свершение, разоблачить козни двенадцатилетнего ребёнка, который просто запутался. Вот ты действительно был великолепен! Армия потиров разметал, как ветер кучу осенних листьев. И, при этом, как-то ухитрился никого серьёзно не покалечить. Думаю, будь ты чуть более праведным, Шакран выгнал своих горе – бойцов и заменил одним могучим кхитайцем.


- Пустяки, какие, древнее боевое искусство предков, в сочетании с могучими руками и твёрдой кожей, а так же, антимагическими артефактами, - Удар вздохнул, - ничего выдающегося.


- Слушай, а если мы попросим повелителя отдать нам рог или выкупим его и используем, чтобы исцелить тебя, – оживилась принцесса, - вдруг удастся превратить в человека навсегда?


- И вылететь из Армии Света с позором? – ужаснулся кхитаец, - нет-нет, милая моя напарница, я получил свою силу из рук Единого, дабы творить добро и не вправе отказаться от выполнения долга. Такова моя судьба. Я уже не говорю о том, что, в случае подобного «исцеления» навсегда расстанусь с тобой, а такого несчастья точно не смогу пережить. Не обменяю одну секунду общения с моей напарницей даже на тьму тем самых совершенных красавиц.


- Хотя бы потому, что столько девушек тебе просто не нужно, - наша героиня хихикнула, - ладно, злые колдуны такое количество несчастных превращают в невообразимо жутких чудовищ, что Ор без труда отыщет того, кто будет нуждаться в лечении больше других.


- Приглашаю тебя, сегодня вечером (если опять куда-нибудь не отправят, конечно) в трапезную, отпразднуем победу, - принц улыбнулся напарнице, - только мы вдвоём. Насколько я знаю, за отдельную плату нам могут возвести временную кабинку, чтобы никто не мешал, так сказать.


- И многих девиц ты так приглашал? – поинтересовалась Кертс.


- Конечно, у меня традиция такая, всех своих напарниц звать на ужин, - Удар невозмутимо улыбнулся, - особенно, тех, что красивы, умны и хорошо воспитаны.


- И давно появилась эта традиция? – принцесса пождала нижнюю губу.


- Дай подумаю, - кхитаец постучал пальцем по лбу, - минут пять назад, если ничего не путаю.


- В таком случае, у меня, то же появилась своя традиция – соглашаться, если пообещаешь не распускать руки, особенно после второй бутылки вина, - девушка хихикнула.


- Боюсь, мне нельзя пить, - юноша грустно улыбнулся, - обычно, я контролирую гонгуру, но не уверен, что смогу удержать зверя после нескольких глотков алкоголя. Впрочем, чтобы опьянеть, мне не нужны никакие зелья, достаточно лишь взглянуть на тебя.


Азо не нашлась, что ответить, только щёчки её мило заалели. Посланцы мессира уже ждали воителей у портала, и сразу повели в кабинет Ора.
 

****


- Позвольте доложить вам, господин, - Кертс поклонилась низко и протянула лидеру Воинов Света свёрток, - мы выполнили поручение и решили проблему патиров наилучшим образом.


- Замечательно, - Ор кивнул, - я верил в то, что мои посланцы окажутся достойными и умелыми борцами со злом. Хорошо, что не сделал вас вспомогательным воином, леди Азо, как собирался вначале. А рог, кстати, можете оставить себе. Отражение сказала, что он вам самой пригодится. И добавила, чтобы использовали его с умом. Да, напомнила, что кое-кому нельзя встречаться в бою с волшебниками, а если такое случиться, немедленно отступить, позабыв обо всём. Я настаиваю на том, чтобы прислушались к словам пророчицы и подруги. Мне вы нужны живой, здоровой и свободной, чтобы не пришлось, потом из плена выручать. Понятно? Антимагические артефакты достаточно хорошая защита, но не абсолютная. Любой из высших чародеев, уничтожит их лёгким мановением руки.


- Да мой господин, - принцесса склонилась низко, - мне и самой не хочется никого подводить своей слабостью и неспособностью защититься от злого колдовства.


- Вот только не надо принижать себя, - повелитель Воинов Света покачал головой, - скажу по секрету, примерно две трети моих героев не наделены магической силой и так же беззащитны перед злыми чарами. А добрых волшебников, практикующих боевую магию, трагически мало. Проще заплатить Моэдам, повелителям времени, чтобы вернуться в прошлое и спасти попавших под влияние злых чар, чем набрать достаточное количество защитников. Впрочем, хватит уже о плохом. Есть новое задание на завтрашний день. (Сегодня, разумеется, вы заслужили отдых). Как вы знаете, мы существуем и имеем возможность работать, в основном, на щедрые пожертвования правителей нашего мира. Увы, содержать армию супергероев, занятие не из дешёвых. И, в обмен на деньги, вынуждены помогать нашим добрым меценатам. Так вот, у короля Шпиткландии дочь выходит замуж за принца Коммергама. Всё бы ничего, но далеко не все довольны этим браком, в общем, возможны разного рода провокации, не исключая и появление наёмных убийц. А у меня, как назло, все подходящие герои на задании. Короче, ваша задача – охранять будущую королевскую чету до того момента, пока свадебная церемония не окончится.


- То есть мы будем, фактически, обыкновенными телохранителями, - кивнула Азо.


- Не совсем так, - Ор кашлянул, - Отражение намекнула, что к принцу могут подослать «незримых», особую касту убийц, фактически, злых духов, которые вселяются в смертных и заставляют исполнять их волю. А кто ещё сможет мягко скрутить обезумевшего гостя или члена королевской семьи, как не мастер кхитайской борьбы? Обнаружить такую жертву злых чар, не поднимая шума, способна лишь повелительница крохотных стрекоз. Ну, согласны, исполнить поручение?

- Всегда и везде, - напарники поклонились низко.