В 2100 году экономика России будет, как в Америке

Игорь Леванов
Неожиданно для себя прочитал в новостях. «В 2050 году экономика России будет, как в Европе». Такая радостная весть согрела душу, тем более, что мне тогда 92 года будет. Откуда они такую фразу взяли?  Ясно откуда, из «Программы Коммунистической партии Китая».  «Китай в 2050 году будет жить лучше, чем в Европе, в 2100 году лучше, чем в Америке».  Конечно, лучше ы они экономику Китая взяли, а не коммунистический лозунг.
При Сталине «настоящее стало только средством и только будущее цель». Люди терпели лишения, ради светлого будущего, это отличительный принцип социализма, от капитализма, у которого лозунг «Нет, нет, нет, я хочу сегодня, я хочу сейчас». При капитализме люди берут кредиты, чтобы получить всё и сразу, при социализме готовы подождать светлого будущего коммунизма.
Лозунг «В 2050 году экономика России будет, как в Европе», позволяет понять, что напишут в будущем «В 2100 году экономика России будет, как в Америке». Видите, я их обогнал, пусть цитируют.
В своей серии книг «Верну Богу его жену Ашеру», я предлагаю, от коммунистического христианства, перейти к капиталистическому христианству.  Вернуть Богу его жену Ашеру, поклонение, которой запретили в 620 году до нашей эры, и радоваться счастливой семейной жизнью на земле, затем, перейти в счастливый рай на Небесах. Так считаем, только мы с Иисусом, он сказал: «Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на Небесах».