Чтобы жило! Том 2! Екатерина! Глава 2! Часть 4!

Владимир Песня
   Екатерина находилась в каком-то другом мире, то впадая в бессознательное состояние, то пробуждаясь, как ото сна, но она ничего не понимала, что происходит с ней и вокруг неё.
   
   Очнувшись в очередной раз глубокой ночью, это она определила по той темноте, которая была за окном, а также ужасающей тишине. То, что она всё ещё в клинике, у неё сомнения не было, она не знала одного, сколько времени успела уже провести здесь.
   
   Посмотрев по сторонам, она увидела Риту, которая, положив голову на руки, лежащие на спинке стула, спала практически рядом с Катей.
   
   - Рита! – тихо позвала Катя, дотронувшись до её руки. – А почему ты спишь на стуле, дорогая?
   
   Рита мгновенно вскочила со стула и, наклонившись над ней, улыбнулась.
   
   - Вот и хорошо, деточка! – мягко выдавила она из себя. – С возвращением, милая! Уже почти неделю бредишь, Катюша, всё какое-то болото вспоминаешь, да кричишь, после чего снова проваливаешься! Ты как себя чувствуешь? Может, врача позвать?
   
   - Не надо! Со мной всё в порядке, даже слишком! Понимаешь? Со мной всё в порядке, не в порядки с теми, кто ко мне приближается! – сказала Катя и, отвернувшись от Риты, тяжело вздохнув, продолжила. – Юру похоронили?
   
   - Да! Вчера и похоронили, в аккурат, как и Михаила Николаевича, считай в один день! – также вздохнув, отозвалась Рита и села на стул рядом с кроватью.
   
   - Интересно? – вдруг подумала Катя, услышав ответ Риты. – Откуда она-то знает, когда хоронили Мишеньку?
   
   Катя подумала, но говорить об этом она не стала Рите, чтобы не вызвать у неё какие-то подозрения.
   
   - А где Макс? Здесь кроме тебя есть ещё кто, или нет? – спросила Катя, чтобы уйти от не прошеных мыслей, стараясь поддержать разговор.
   
   - Был здесь! Он вчера ездил в аэропорт встречать какого-то гостя из Красноярска, потом они заезжали сюда, но вы были в отключке! Сейчас посмотрю, может, спит, сердешный! За эти дни он весь измаялся, всё говорил, что с Юрой прошли массу горячих точек, а погиб в центре Москвы на пороге своей гостиницы! – сказала Рита и, погладив Кате волосы, спросила. – Позвать?
   
   - Да! Позови, но только если он не спит! – отозвалась Катя.
   
   Рита вышла, а те мысли вновь вернулись к Кате.
   
   - Маргариту Ивановну ведь пригласил на работу Михаил! – подумала она, накручивая саму себя. – Между прочим, он почти всё своё время пропадал именно там, ссылаясь на то, что у неё масса дел и проблем! А вдруг, у них была связь до этого?
   
   Эта мысль прожгла её насквозь. Катя даже приподнялась и, сев в постели, укрылась одеялом.
   
   - Во кино! – подумала вновь Катя, отчего даже улыбнулась. – Надо дать команду Максу, чтобы он полностью её пробил! А вдруг у неё ребёнок от Михаила? Кто же его знает?
   
   Катя начала потеть и, если бы невозвращение Риты, то она бы поднялась сама в туалет.
   
   - Сейчас будет, Екатерина Михайловна! – произнесла Рита, появившись в дверном пролёте. – А вы зачем поднялись? Ложитесь немедленно! Ещё чего! Если хотите сходить, то я вам помогу, сама всё вынесу!
   
   - Да я хотела просто лицо вымыть, а то такое ощущение, что я салом заплыла, в туалет по малому тоже хочу! Ты меня подстрахуй, я и схожу, не переживай! – сказала Катя и, откинув одеяло, спустила босые ноги на пол.
   
   Рита тут же надела ей мягкие тапочки и, придерживая за руку, помогла Кате подняться. С непривычки у неё закружилась голова, но это быстро прошло и Катя, улыбнувшись, направилась в туалет, держась одной рукой за Риту. Когда она входила в санузел, на пороге выросла фигура Макса с врачом, который тут же набросился на Риту, но, увидев, что Катя плотно стоит на своих ногах, смягчился.
   
   После того, как Катя управилась и врач, осмотрев её, сказал, что всё нормально и Катя теперь быстро пойдёт на поправку, он ушёл, оставив Катю в обществе Риты и Макса. Макс сев прямо на тумбочку в изголовье Кати, погладил её по голове и тяжело вздохнул.
   
   - Да! Задолбало это всё, и когда только люди одумаются, да начнут жить по божьим законам? – сказал он и, посмотрев на Риту, добавил. – Ивановна, шла бы ты хоть пару часов перекимарила, а я посижу с Катей, заодно переговорю с ней! Я всё-таки часа три поспал!
   
   - И то верно! – улыбнувшись, отозвалась Рита и, выйдя в соседнюю комнату, где совсем недавно спал Макс, закрыла за собой дверь.
   
   - Макс! – чуть слышно произнесла Катя и, поманив его пальчиком к себе, продолжила, когда он склонился над ней. – Не знаю, как тебе об этом сказать, но я должна это сделать! Надо проверить Риту от самого дня рождения! Мне кажется, что Михаил Николаевич имел к ней прямое отношение, вот я и должна знать про это буквально всё, чтобы не держать возле себя врага!
   
   - Есть предположение, или это женское чутьё? – спросил он тоже чуть слышно. – Вообще-то я знал, что Михаил Николаевич частенько задерживался у неё допоздна, но чтобы у них была близость, я не знаю!
   
   - Макс! Не придуряйся! Дело же здесь не в этой близости, а дело в том, была ли у них близость до этого! Понимаешь? – раздражённо прошептала Катя и, повернув к нему голову, продолжила. – Если у них была близость раньше, то вполне может нарисоваться и его ребёнок! Они хоть и большие у неё, но это же ещё больше ей на руку! Здесь может просматриваться тонкая линия! Рита знала, что мы ехали в гостиницу, могла об этом сообщить кому надо, а в случае моей гибели, она могла бы подать в суд на наследство! ДНК в наше время не проблема!
   
   Потом она, облокотившись в кровати, посмотрела на него и спросила. – С Игнатом ты разобрался?
   
   - С Игнатом мы разобрались, он точно здесь не при делах, но то, что он завязан на гостинице, вопросов больше не возникает! Он сдал нам главного фигуранта и мы его отправили в другое измерение! – сказал он и улыбнулся.
   
   - Убили что ли? – с ужасом произнесла Катя, прикрыв рот ладошкой.
   
   - Зачем? – засмеялся Макс и, почесав затылок, добавил. – Просто предложили покинуть страну, у него был канадский паспорт, мы его проводили до трапа самолёта, забрали российский паспорт и предупредили, чтобы в России больше не появлялся! Самое интересное это то, что семью он уже туда переправил ещё месяц тому назад, значит, готовил себе отступление! Он, кстати, нас даже поблагодарил за это! Честное слово!
   
   - Да! – протянула Катя и, замолчав, заплакала, вспомнив гибель того, с кем планировала связать свою судьбу, но Боженька распорядился по-своему. – Что же у меня за карма такая? Один мужик тварь и подонок, другой сел в тюрьму, планируя мою ликвидацию после свадьбы, если бы убили Михаила! Хорошо хоть Никитич раскрыл его план злодейства! Миша ушёл из-за того, что я, дура малахольная, не смогла его простить, а про четвёртого вообще страшно даже говорить! Видно так у меня на роду написано быть одной, хорошо хоть детки со мной!
   
   Чуть помолчав, она продолжила. – Знаешь, а ведь действительно богатство радости не несёт! Что толку, что у меня столько денег, столько всего имущества? Скажи мне, ну, зачем мне всё это? Да мне, как ты сказал, по гланды только одних акций в нефтяной компании, чтобы жить припеваючи! Посоветуй мне что-нибудь, Максим! – сказала Катя, положив руку на его лицо, погладив его чуть дрожащими пальчиками.
   
   - Катюша! Всё ты верно говоришь, но так уж случилось, что на тебе столько всего завязано! Тебя уважают люди на всех уровнях, от рабочих и служащих, до таких людей, как мэр Москвы, а это немало по нынешним временам! Да и это всё ерунда, ты просто не сможешь вот сиднем сидеть и ничего не делать! – улыбнувшись ей, сказал Макс и, поцеловав её в лоб, добавил. – Ладно! Поспи ещё немного, да и я пойду, прилягу, а то с утра много возни! Твой Вячеслав обещался утром подъехать, а у меня по работе масса дел!
   
   - Погоди! – поймав его за руку, прошептала Катя. – Ты завтра, как бы, между прочим, скажи, что надо кого-то поставить за прислугой и домом смотреть, я и отправлю Риту домой, а ты мне потом привезёшь Веру! Хорошо? Кто сейчас, кстати, за гостиницей смотрит?
   
   - Николай и смотрит, а Вера в магазине! – ответил Макс и добавил. – В принципе магазин это ерунда, там девочка есть, которую когда-то Николай вместо себя поставил! В общем, я понял! Отдыхай, красавица!
   
   Макс ушёл, оставив Катю одну со своими мыслями. Странно, но о фирме Катя вообще не вспоминала, да и её тоже не беспокоили, а может и приходили, но она была в отключке. Полежав немного с открытыми глазами, Катя всё-таки начала проваливаться в сон.
   
   Проснулась она в семь утра. За окном ещё было темно, но медсёстры уже вовсю занимались своей работой, теребя больных. Пришла медсестра и к Кате. Поздоровавшись с элитной пациенткой, она сделала ей внутривенный укол, а также два в интересное место, после чего, улыбнувшись Кате, удалилась из палаты. Сразу за ней в палату вошла Рита. Она была чуть помята со сна, но улыбка на лице присутствовала.
   
   - Хоть немного поспали, Екатерина Михайловна? – спросила она, подойдя к кровати. – Я хорошо передремала, а Макс ещё дрыхнет! Просил меня, чтобы я его в половине восьмого разбудила, сейчас посижу с вами, да пойду поднимать! Он действительно за эти дни не спал ни одной ночи, постоянно какие-то движения у него! Это ж какое надо иметь здоровье?
   
   Кате не хотелось разговаривать, настроение как-то испортилось, а почему, она не находила ответа.
   
   В половине восьмого Рита разбудила Макса, после чего он появился у Кати и прямо с порога сказал. – Екатерина Михайловна! Вы меня извините, но за домом надо смотреть! Прислуга от рук отбилась, надо Маргариту Ивановну возвращать в её резиденцию! Здесь вам и так достаточно уделяют внимания!
   
   - Макс! – улыбнулась Катя. – Во-первых, это не её резиденция, а во-вторых ты прав, нечего тут сидеть возле меня! Одно дело когда я овощем была, а теперь всё нормально!
   
   Посмотрев на женщину, она сказала. – Рита! Давай собирайся, тебя подвезут, но только телефон носи с собой, вдруг понадобишься!
   
   - Как скажете, Екатерина Михайловна! – произнесла она и, посмотрев на Макса искоса, отправилась в соседнюю комнату.
   
   Уехали они через двадцать минут, а почти сразу в палату вошли Лужков с Еленой Николаевной.
   
   - Что ж ты такая несчастная? – произнесла Батурина, присаживаясь к ней на кровать. – Второй новый год с проблем у тебя начинается!
   
   - Третий! – улыбнувшись, ответила Катя, поцеловав её, и слёзы покатились по щекам у неё.
   
   - Ну, хватит уже слёз, Катюша! – сказал Лужков и, подойдя к ней, снял свою неизменную кепку, после чего поцеловал Кате ручку. – Ничего! Сейчас всё равно праздничные дни, отлежись хорошенько, да надо продолжать жизнь! Твои-то разобрались, откуда ветер дует? Может, чем помочь?
   
   - Спасибо! Всё они выяснили, кого надо отправили в чужие края, а того, кого ещё не достали, достанут, главное, что теперь уже точно знают, откуда дует ветер, как вы выразились! – улыбнувшись ему, ответила Катя. – Жалко Юру, он меня закрыл собой, а сам погиб, а я хотела после праздников с ним расписаться! Значит не судьба!
   
   - Ничего! Будет у тебя ещё твой мужчина, а Юра был бойцом, он и погиб на войне, честь ему и хвала! – сказал Юрий Михайлович и, посмотрев на часы, добавил. – Лена! Ты остаёшься, а то мне уже надо ехать?
   
   - Господи, Юра! Так езжай, я что без тебя не доберусь? Мне самой некогда, но пару минут ещё посижу! – ответила она и, послав мужу воздушный поцелуй, проводила его взглядом до дверей.
   
   - Жалко, что вы не попали на нашу вечеринку! Ну что ж, надеюсь, что она была не последней в нашей жизни! – сказала она и, поцеловав Катю, поднялась с кровати. – Побегу, а то действительно некогда! Завтра буду весь день отсыпаться!
   
   Она убежала, оставив возле кровати два больших пакета с фруктами и соками, а также огромный букет белых роз.
   
   После завтрака пришёл врач, побеседовал с Катей и ушёл, а потом ей поставили капельницу. Именно в этот момент в палату вошла и Вера. Обняв Катю, она убежала в другую комнату и, раздевшись там, вернулась к Кате.
   
   - Ну, что, подруг, снова мы с тобой больничную койку мнём? – произнесла она, улыбнувшись, хотя в глазах стояла тревога. – И сколько всего на твою голову, кошмар?
   
   - Только не причитай, Вера, и так тошно! – отозвалась Катя и, сев в кровати, спросила. – Как там дела вообще?
   
   - Господи! – всплеснув руками, удивлённо воскликнула Вера. – Нормальные там дела! Дела ей нужны? Поправляйся быстрее, да впрягайся в работу, тогда и боль быстрее проходит!
   
   - Это точно! Всё так! – грустно улыбнувшись, отозвалась Катя.
   
   Она хотела ещё что-то сказать, но тут в палату вошёл Макс, а следом за ним и Вячеслав.
   
   Поцеловав Кате ручку, он передал ей букет цветов и пакет с апельсинами. Потоптавшись на месте, он взял стул и, повернув его спинкой к Кате, сел верхом на него.
   
   - Соболезную Вам, Екатерина Михайловна! – произнёс он и, посмотрев на Макса, сказал. – Расписку я привёз, пришлось пару рёбер сломать, да по голове настучать! Против его отца и дядьки завели уголовное дела по неуплате налогов, когда я уже собрался уезжать, мне сказали, что они все слиняли за бугор, да и чёрт с ними! Хода им назад точно нет, потому что комбинат арестовали за долги, там сейчас Быков с Дерипаско решают кому сколько, вот и пусть друг другу глотки грызут!
   
   Потом он достал расписку, заверенную нотариусом и, передав её Кате, спросил. – Сами-то как? Я у вас был один раз, но вы тогда находились в отключке, а потом просто времени не было, извините! Сами понимаете, оно хоть и праздники вроде бы, но в нашей службе в такие дни ещё больше работы, а мне пока жить негде, вот и ищу подходящее жильё, чтобы зарплаты хватило!
   
   - Макс! А как у нас обстоят дела с квартирой Валентины? Ты туда кого заселил, или нет? – спросила Катя, посмотрев на Макса.
   
   - Вообще-то она пока пустая, правда я там поселил временно одного паренька своего, но он там будет до десятого! Они с женой делают у себя в квартире ремонт, вернее им делают, вот они и попросили у меня до десятого пожить там! – отозвался Макс, улыбнувшись Вячеславу.
   
   - Вот и хорошо! Когда они съедут, передай ключи Вячеславу, теперь он будет вместо Игната и это гораздо серьёзнее! – сказала Катя и перевела взгляд на удивлённого Вячеслава.
   
   - Я что-то не знаю? – спросил он, посматривая то на Катю, то на Макса.
   
   - У нас была крыша с ФСБ, но он своё отработал, слинял за бугор, нас чуть под молотки не пустил, теперь вот ты и будешь решать наши проблемы! А что, не желаешь? – спросила Катя, с усмешкой посматривая на ошарашенного Вячеслава. – Зарплату я тебе на первое время назначу в размере пятидесяти тысяч в месяц, а там посмотрим, да и с квартирой, или домиком тоже подсобим! Согласен?
   
   - Пятьдесят тысяч рублей это, конечно, хорошее подспорье, только зачем я вам-то, у вас и Макс прекрасно решает свои вопросы! Я уже с ним переговорил, мы, оказывается, вместе были в Чечне, даже в одном районе, хоть и не пересекались! – сказал он и, встав со стула, добавил. – Ради вас, Екатерина Михайловна, я и так готов поработать, если понадоблюсь!
   
   - Слава! – засмеялся Макс и, подойдя к нему сзади, обнял его за плечи. – У нас нет зарплаты в рублях, здесь принято деньги считать в баксах, понял? Екатерина Михайловна тебе предлагает пятьдесят тысяч долларов в месяц, вот так-то!
   
   - Вы что это, серьёзно, или издеваетесь? Да я за такие деньжищи в пехоту к вам пойду! – сказал он, и засмеялся, но потом, перестав смеяться, добавил. – Конечно же, я никуда не пойду, мне нравится моя работа, а за прибавку столь внушительных размеров спасибо, я так и квартиру себе за пару месяцев куплю!

                06.02.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/02/08/1653