Сделка прошла быстро и тихо. Никто толком и не понял смену хозяев, только на всех предприятиях компании были заменены на другие названия торговой сети магазинов. Друзья прекрасно обустроились на новых местах работы. Макс быстро образовал головной офис для своей службы, организовав его в автосалоне. Все три предприятия находились практически в шаговой доступности по меркам Москвы. Николай с Верой вновь устроились в магазине на Рублёвке, Фёдор неотступно был с Юрием, а его Ира стала главным менеджером гостиницы. Антон остался в автосалоне, туда же устроилась на работу и его Лена. Руководителем всего этого хозяйства стал Юрий Владимирович, офис которого находился в гостинице. Макс сосредоточил все свои основные силы на гостинице и автосалоне, а в магазине в основном справлялись обычные, наёмные охранники, за которыми присматривал Антон. В обязанности Антона входила и корректировка своей службы. Моисеевич без лишних разговоров согласился перейти на работу в гостиницу, что очень помогло в итоге Юрию. Антон постоянно находился на связи с Максом, который забрал в своё ведомство основную часть своих бойцов.
К новому году всё успокоилось, и Катя расслабилась от постоянного напряжения. За полтора месяца бесконечных нервных стрессов и занятости, она практически не виделась с Юрой, который также погряз в работе. На Новый Год Катю пригласили на банкет к Лужкову.
Заехав после работы к Розе вместе с Юрием, Катя заказала ей наряды для себя и своего мужчины, с которым намеривалась пойти на банкет. Прибыв домой, Катя поднялась к себе в комнату и, переодевшись в лёгкое, розовое платьице с босоножками, спустилась вниз. Время подходило к ужину, а Рита уже командовала в столовой. Катя улыбнулась этому обстоятельству и, посмотрев через стеклянную дверь во двор, она заметила какое-то движение возле ворот. Там же находились Макс с Юрой.
- Что за ерунда? – сказала Катя, направляясь к дверям, накинув на себя шубу, которую она сняла в холле, когда вернулась с работы.
Выйдя на мраморное крыльцо, она посмотрела на мужчин и крикнула. – Макс, Юра! Что у вас там за движения?
- Вернись в дом! – закричал Юра, повернувшись на её голос.
- Да что вы там возитесь? – недовольно крикнула Катя и направилась к ступеням, чтобы спуститься во двор, но в этот момент раздались выстрелы.
Макс с Юрой стали отстреливаться, помогая охране. Один из охранников был ранен в плечо, он лежал на заснеженном дворе, прислонившись к домику охраны. Катя подбежала к нему и, взяв его под руку, помогла подняться и завести его в помещение. Когда они оказались внутри небольшой, но уютной комнаты, во дворе раздался взрыв, от которого окно в сторожке, тысячами осколков, разлетелось по комнате, ранив одним из них и Катю. Попал он в руку, повредив сосуд, откуда мгновенно стала пробиваться кровь, заливая шубу.
Всё произошло до такой степени дерзко и нагло, что Катя на какое-то мгновение потеряла сознания, увидев свою кровь, рвущуюся из рваной раны. Когда она очнулась, увидела над собой Макса, который приводил её в чувство, заодно перевязывая ей руку выше локтя каким-то шарфом, освободив её от шубы.
- Макс! Что происходит? – чуть не плача, спросила Катя, глядя на него полными от слёз испуганными глазами. – Что с Юрой?
- С Юрой твоим всё в порядке, не волнуйся! Зачем прибежала сюда, ты что, совсем дура? – закричал он на неё, поняв, что опасность миновала. – Ранило его, но немного, не переживай!
В это время в сторожку вбежал возбуждённый Юра. Его глаза горели, а сам он улыбался, вытирая пот с лица.
- Тебя ранило, солнце моё? – спросил он, наклонившись над ней. – Ну, вот зачем ты сюда бежала?
- Юра! – произнёс Макс, положив ему руку на плечо, слегка улыбнувшись. – Если бы она не сделала того, что сделала, то наш бы боец погиб от гранаты, понимаешь? Да ей хоть сейчас орден за мужество вешай на грудь!
- Да идите вы к чёрту, злодеи! – закричала Катя в истерике. – Что происходит?
Ответить ей не успели, так как подъехало сразу четыре машины с милицией, включая и микроавтобус с ОМОНом. За ними подлетела и скорая помощь. Катю отвели в холл виллы и, уложив на диване, врач скорой помощи сделал ей перевязку, а так же укол от столбняка. Катя плакала, посматривая через пелену на людей, возившихся возле неё.
Посмотрев на Екатерину, врач сделал ей укол успокоительный с димедролом и, забрав с собой раненого бойца уехал. Юра тоже отказался от госпитализации и ему тот же врач сделал то же самое, что и Екатерине. Потом он ушёл вместе с врачом, а Катя осталась в окружении Риты и Вали, которая держала Стасика на руках, а Мишутка тёрся возле мамы.
Только через час появились Макс с Юрой и, позвав Катю в кабинет, стали её там успокаивать.
- Катюша! Ты не волнуйся, честное слово! Мы знали о том, что нас сегодня должны были прощупать, в итоге четверых они потеряли, а остальные уехали! Мы всё узнали, узнали, откуда и ноги растут, помогли, кстати, блатные тоже, твои друзья! Так вот, гостиница нужна некому вору в законе из Белоруссии, он плотно сидит под местным КГБ, ну, а те, соответственно, координируют свои действия с некими нашими сотрудниками, которых мы знаем! Так вот, нашими командует ни кто иной, как Игнат! Информация достоверная, проверенная, мы его пока не трогаем, надо выйти на их голову, чтобы сразу с ними и покончить! – сказал Макс, наливая себе и Юре в бокалы коньяка.
У него слегка подрагивали руки, но вёл Макс себя спокойно, рассудительно, что вселяло покой и в душу Кати. Она подвинула свой бокал и, показав рукой, чтобы налил ей тоже. После того, как выпили, они кинули в рот по дольке лимона и, посмотрев друг на друга, дружно улыбнулись.
- Ну и что вы придумали дальше? – спросила Катя, не выдержав от наступившей тишины.
- Всему своё время, Катюша! – произнёс Юра, поправляя повязку, на которой висела его рука. – Мы больше, чем уверены, что очень скоро тебе прозвонится Игнат и напросится на встречу, посмотришь! Он уверен, что мы не знаем о его роли, да и ты тоже не показывай вида, что в курсе событий! Просто веди себя так, как ведут себя женщины в подобных ситуациях и всё! В ФСБ у меня есть хорошие друзья, которые взяли под колпак своих сотрудников, но нам всем нужен их голова!
- Ненавижу Новый год! – как-то раздражённо произнесла Катя, и слёзы вновь заполнили её глаза. – В прошлый раз масса неприятностей, в итоге забрал у меня Михаила, вырвав сердце! В позапрошлом году, Костя меня достал, а в этот раз какой-то там поганый Игнат с каким-то выродком из Белоруссии! Найдите их и уничтожьте, слышите, вы, мужчины?
- Екатерина Михайловна! Не сомневайтесь, всё так и будет, просто пусть Игнат приедет к вам, а дальше уже моя работа будет! Пощады не будет никому! – спокойно произнёс Макс и, посмотрев на Юру, потянулся за бутылкой.
- Хватит! – тихо сказала Катя, строго посмотрев на него. – Дай команду прямо сейчас своим бойцами, чтобы усилили охрану не только меня и виллы, но и твоего особняка, а также выдели по пару человек каждому из наших друзей! Игнат всё о нас знает, поэтому будет искать слабое место!
- Уже! Уже всё сделано, не переживайте! Окна вашей резиденции выдержат прямое попадание из гранатомёта, не говоря уже о пулях! Вера с Николаем под круглосуточным наблюдением, Антон сам о себе побеспокоится, а также о Фёдоре с Ирой! Все остальные здесь! Ещё я взял под контроль и нашего еврея, чем чёрт не шутит, а вдруг захотят через него средства вывести? – сказал Макс и, взяв всё-таки бутылку с коньяком, плеснул себе и Юре немного в бокалы, молча выпил и вышел из кабинета.
- Господи, Юра! – также тихо произнесла Катя, вытирая слёзы. – Ну, вот зачем это всё сраное богатство, от которого одни неприятности? Постоянные козни, какие-то сплетни! Ну, ведь не простые же люди всем этим занимаются? Неужели им мало своего, хоть и тому вору из Белоруссии? Ведь и так же всю свою жизнь живут нахаляву, лишь только получая, ничего не отдавая взамен? А Игнат? Ему же миллион долларов в год плачу! Почти сто тысяч долларов ежемесячно, и он туда же! Кошмар! Давай, кинем всё, да поедем действительно к тебе на Волгу, поселимся где-нибудь южнее Волгограда и будем деток поднимать! А может, поедем в Америку? Давайте я вас всех с собой заберу, нам хватит, зато будем там жить и не тужить? Макс! Как ты на это смотришь? Да ну те вас, вы опять сейчас будете издеваться надо мной, а я ведь серьёзно говорю! На кой леший эта гостиница? Что нам не хватит того, что имеем?
- Успокойтесь, Екатерина Михайловна! – произнёс Макс и, посмотрев на Юру, добавил. – Веди её в столовую, да укладывай спать, а то она ещё много чего нам тут наговорит! Ха! Америка! А сама неделю там не может побыть, всё в Россию рвётся! Были уже с ней!
- Обормот! Ну, зачем ты так? Знаешь же, что у нас тогда дела были неотложные! – отозвалась Катя, улыбнувшись впервые с начала перестрелки.
После ужина Катя, в сопровождении Юры поднялась на второй этаж и, взяв его за руку, произнесла. – Пойдём ко мне, Юра, а то мне страшно!
Он ничего не ответил и отправился вслед за ней, шевеля пальчиками на раненой руке, слегка поморщившись от боли. Разделись молча и тут же залезли под одеяло. Катя была лишь в трусиках и бюстгальтере, он прижалась к горячему телу Юры, обняв его одной рукой, которая не была ранена.
- Мы с тобой два калеки одноруких! – тихо засмеялась Катя, посмотрев на него. – Юра! Сколько мы можем вот так жить, скажи мне? Я хочу мужа, а ты молчишь, может я тебе не подхожу, так ты скажи?
- Катюш! Не говори глупости! Только сумасшедший может отказаться от такой женщины! – произнёс он и, повернувшись к ней, погладил её шикарные, вьющиеся волосы, которые укрыли почти всю её подушку. – Ты же просто прелесть, а я старый, никчемный мужлан! Я даже не могу с женщинами обращаться, боюсь слово молвить, всё думаю, как бы чего не ляпнуть! Это ты должна принять решение, дорогая, а я готов прямо сейчас пойти с тобой в ЗАГС!
- Понесло! Вот что вы за люди такие, мужики? То из вас слова не вытянешь, то прервать невозможно! Что ты несёшь, Юрочка? Конечно же я хочу, я сгораю от нетерпения, когда ты меня поведёшь в ЗАГС, только не тяни! – сказала она и, повернувшись всем корпусом, оказалась на нём. – Помучай меня хоть немного, дорогой!
Немного не получилось. Уставшие, но счастливые, они откинулись на свои подушки и мгновенно уснули.
Катя проснулась, когда за окном ещё было темно, хотя именно сейчас наступили самые короткие дни в году, поэтому по темноте за окном о времени было судить безнадёжно. Она осторожно выскользнула из-под руки Юры и, накинув на себя халатик, всунув ноги в тапки, вышла из спальни, прихватив с собой телефон. Оказалось, что ещё было чуть больше пяти часов утра. Катя, спустившись вниз, отправилась в кабинет и, не зажигая свет, уселась в своём кресле, накинув на плечи тёплый плед, который лежал тут же на диване.
Посмотрев в окно, она увидела троих охранников, которые прохаживались по территории с двумя огромными собаками, бегающими вокруг них. В доме стояла тишина, слышны были только монотонные звуки, издаваемые часами.
Взяв трубку, она позвонила Рае и с полчаса болтала с ней обо всём подряд. Она, смеясь, рассказывала, какой у них с Андрюшей замечательный мальчик Андрюша, который не даёт покоя никому. Рассказала, как идёт бизнес и то, что вообще хотят его забросить, сказав, что на жизнь у них хватит и без него, и что пора пожить и для себя.
Катя с ней соглашалась, но как самой совершить столь правильный поступок не знает.
- Катюха! Ты как была бестолковой, так, наверное, ею и помрёшь! – засмеялась на это Райка. – Да пошло оно всё к едрёной фени! У тебя бабок немерено, вилла на море, какого чёрта там сидишь? Согласна! Зимой лучше сидеть в Москве, но с марта и по ноябрь уезжай в Майями и грей пузо, да бегай с детками! Мужика-то подыскала себе?
- Ты всё такая же, Раечка! – засмеявшись, отозвалась Катя. – Открою тебе секрет, да нашла, и скоро снова сыграю свадьбу, так что ты не надумайся отказаться приехать ко мне с Андреем!
Поговорив ещё несколько минут, Катя отключила телефон, но, посидев пару минут в тишине и темноте, набрала домашний телефон матери через аппарат.
- Привет, мамочка! – воскликнула Катя, услышав голос матери. – Как вы там поживаете? Как сама, как Никитич?
- Да всё у нас нормально, здоровья бы нам ещё кто подкинул, тогда бы вообще было бы прекрасно! – отозвалась мать. – Коленька хворый дюже, но крепится, сильно ему досталось от злодея, если бы знала, что такой вырастет, ни за чтобы не рожала! Господи, прости меня грешную за подобные речи! У тебя-то как дела? Новенькое что-нибудь есть? И почему так рано звонишь, у вас же ещё половина шестого утра?
- Да вот расхотелось спать, поднялась в пять утра, решила поговорить с Райкой, а потом и с тобой! Спать уже не буду ложиться, сейчас покупаюсь в бассейне, да на труд! – сказала Катя и, поговорив ещё немного, передав привет Никитичу, положила трубку.
Как ни странно, но после разговора с мамой, Катю вновь потянуло в сон. Она понимала, что если сейчас ляжет, то наживёт себе головную боль. Поднявшись с кресла, она вышла из кабинета, и направилась в бассейн. Войдя туда, она прикрыла за собой дверь и, сбросив халатик, абсолютно голой, прыгнула в воду. Катя почувствовала, как живительная влага стала приносить ей успокоение и чувство радости. Она проплыв немного, перевернулась на спину и, раскидав руки в разные стороны, замерла, лёжа в воде. Повязка на ране намокла, но Катя не обращала на это внимание. Ей было хорошо и приятно.
- Катюша! Прыгай ко мне! – вдруг, услышала она голос мужа, да так явственно и чётко, что даже погрузилась в воду с головой от неожиданности.
Она хорошо помнила этот голос, который донёсся к ней с такой любовью и с такой горечью, что Катя, стуча от страха зубами, набросив на мокрое тело свой халатик, выбежала из помещения бассейна, припустив в свою спальню. Юру она застала сидящим на кровати, он искал свои плавки, которые вчера Катя забросила куда-то, когда они занялись любовью.
Посмотрев на перепуганную Катю, которая, прибежав, тут же залезла к нему под руку, он спросил. – Катюша! Ты что, приведение увидела?
- Да! – синими от страха губами, отозвалась она, прижимаясь к нему. – Не увидела, а услышала! Услышала голос мужа, который звал меня прыгнуть в бассейн, хотя я там уже лежала! Это же дурдом! Мне до ужаса страшно, Юрочка! Больше одна в бассейн не пойду!
- Это нервы, Катюша! Когда твой Вагит вернётся? Тебе надо взять тайм аут хоть на пару недель, а лучше бы и на месячишко! Так нельзя себя насиловать! С такой работой, как у тебя, можно свихнуться мозгами! Вот и верь поговорке, которая гласит, что болтать языком не мешки ворочать! Да уж лучше мешки ворочать! – сказал Юра и, повернув её лицо к себе, поцеловал в губы.
Потом он поднялся и помог подняться Кате, после чего стал одеваться. Плавки он нашёл за стулом, куда их и забросила Катя. Надев брюки, он сходил в санузел и, вернувшись оттуда, сказал. – Давай собирайся, Катюша и спускайся вниз, а я пойду пока с Максом побеседую! Только успокойся, всё это хрень!
05.02.2017 год.
http://www.proza.ru/2017/02/07/720