Кот орущий

Алла Авдеева
В чердачное окно орёт кот, с крыши деревянного двухэтажного дома взлетают голуби. Каждый обед орёт, наверное, хозяева запирают его за какие-то провинности на чердаке. Раз кот мышей и крыс не ловит, пусть хоть голубей погоняет, чтобы меньше птенцов выводили и на подоконники не гадили. Прохожие - студенты университета задирают головы: «Котище орущий, злющий! Кошак Баскервилей!»
Здесь деревня в центре Иркутска, за спинами пятиэтажек притаились домишки с завалинками, со ставнями резными, деревянными, в палисадниках цветут огурцы и подсолнухи.
Я тоже смотрю вверх, на кота любуюсь: «Какой же ты красавец! Хороший котик – полосатик!» Вой на время умолкает, кот удивленно смотрит на меня.
Недели через две я снова иду мимо знакомого дома, кота на чердаке нет. И вдруг прямо в ухо, из форточки, кто-то как рявкнет: « РРР-мяу!!!»
От неожиданности я на метр попрыгиваю, останавливаюсь: «Ой, котище, я тебя не заметила!» Полосатый кот вылезает из окна, прыгает на завалинку. В жёлто-зелёных кошачьих глазах  играет смешинка: «Ну, что напугал!» И я понимаю, он не орущий, просто поговорить по душам хотелось.

Примечания:
1Фотография kot-shipit.jpg скопирована из сети Интернет, имя автора фото не было указано, а кот очень похожий.
2 Рассказ участвовал в IV международном конкурсе прозаических миниатюр КОЛИБРИ 2016, опубликован 03.01.2017 http://creativpodiya.com/posts/54849