Если ты русский

Владимир Добровольский
Если ты русский, но рожденный в СССР, то все равно, должен гордиться Россией и стараться сделать так, чтобы тебе и россиянам в России жилось хорошо. Но, как говорится, инициатива наказуема. За твои старания, тебя, как и твоего сына - россиянина, медленно и методично стараются уничтожить. И чтобы все было «по закону». Сына, по заказному сфабрикованному делу упрятали на семь лет за решетку, предварительно разорив его бизнес и загнав в долг, а меня, сначала искусственно лишили возможности законно проживать на территории РФ (длительная переписка с самыми высокими инстанциями ни к чему не привела), что лишило меня возможности законно общаться с учеными, проводить семинары, зарабатывать себе на жизнь. Думали, что я самоустранюсь естественным образом. Но я приспособился и начал подрабатывать пением в электричках под гитару. Перекрыли и этот канал, напугав арестом и штрафом в десять тысяч рублей, хотя другие музыканты как играли, так и играют. Но я нашел другой способ выживания. Теперь, вычислив где я проживаю, собираются додавить окончательно. Арест – дело ближайшего времени. Потом, скорей всего, помурыжат в сизо, после чего депортирую в никуда. Я уже готов ко всему и ничего не боюсь, как и до этого не боялся, но ведь это полный маразм. Человека, за то, что он русский и  деятельность которого направлена на благо России, зарвавшиеся чиновники от власти всеми силами пытаются уничтожить. Это, что, с таким подходом Россия пытается возродиться? И какой это пример для молодого поколения, которое, видя такой правовой беспредел, вместо того, чтобы активно участвовать в обновлении России, убегает от реальности в социальные сети или еще куда похуже. Посмотрим, как дальше будут развиваться события. Похоже, здравомыслием и не пахнет. Только вдумайтесь, в каких условиях приходится заниматься наукой, которая нужна не только России, но и всему миру. Вместо хотя бы минимальной поддержки - нацеленность на уничтожение, которое получится «по закону». 7.02.2017 г.