Из коротких историй о любви. Обручальное кольцо

Серж Пьетро
   Я пришёл в одну прекрасную аудиторию, где были очень симпатичные молодые лица, некоторых я встречал часто по пути на работу - их институт был рядом. Меня пригласили к ним на вечер как чтеца своих коротких рассказов и я стал рассказывать одну историю - историю о том, как сильны чувства, когда надеваешь обручальное кольцо невесте. Перед ЗАГСом я эту историю рассказал своей невесте  стихами:
  "И Тебе в минуты восхищенья -
Обручальное кольцо дарю - моей возлюбленной!"
  Узнав об этой истории уже в ЗАГСе,  моя невеста гневно спросила: 
  Чьё обручальное кольцо? Какой такой твоей возлюбленной ты надевал кольцо? Откуда ты эти чувства знаешь? У Тебя была возлюбленная? - и убежала со свадьбы."
    Я не успел объяснить ей, что это - моя мечта, я только представил, что это будет так... Было поздно.
   
   И только я хотел продолжить свой рассказ студентам дальше, как одна из симпатичнейших девчонок в зале, которую я тоже давно знал, как и её родителей, но ей не везло с нормальными ухажёрами, не выдержала и громко выпалила:
   Дура она, Ваша невеста, да я ради Вас, да за Вас, да с обручальным кольцом - мгновенно бы!
  И села.
  И зал молчит.
  Я понял, что главное я не сказал и сразу же громко продолжил:
Такой вот был у меня сон - я из него сценарий фильма сделал - «Обручальное кольцо» сценарий назывался, а сам  я холост. Но вам, девушка, Вам, которая за меня заступились,  я предлагаю не во сне, а наяву при всём зале - выходите за меня замуж. Я предлагаю Вам свою руку и сердце. Соглашаетесь?
 
  И до сих она - моя жена.
  Больше я такие сценарии без предупреждения о силе чувств и  силе смысла слов  в залах для молодёжи - не рассказывал!