Как долго...

Аля Алев
Вот мы и встретились.
«И долго ты будешь смотреть на меня? » - спросила я.
«Всю жизнь» - ответил он.
Я отвернулась. Не хотела, чтобы он видел навернувшиеся на глаза слезы. «Жизнь такая короткая» подумала я.
А он как будто прочитал мои мысли и сказал «Наша только начинается».
«Да» - ответила я, «только начинается…»
Он взял меня за руку, как тогда, и мы пошли. В НАШУ жизнь.
«Прости» - прошептала я, еле сдерживая слезы, «я была не в себе».
«Я давно простил» ответил он. «Ты меня тоже прости».
«Я давно простила» шепнула я, уткнувшись носом в теплый ворот его куртки - «Хотя, если честно, иногда мне хотелось тебя убить!».
«А мне тебя» - рассмеялся он.
«Хороша ЛЮБОВЬ! – Ууух! Ненавижу тебя!» - я толкнула его в грудь и стала убегать.
Он быстро нагнал меня. Я и сама в тот момент понимала, что далеко не убегу (от себя не убежишь). Обнял за талию и, глядя в глаза, сказал «А я тебя ненавижу! Сильно-сильно!». Мгновение!  Он облизал губы, посмотрел на мои……. Земля вырвалась из под ног. Меня будто вихрем снесло. Ничего не помню, только свой вздох: «Как долго….».
Где же мы были ТАК ДОЛГО?