Незабываемая встреча

Ирина Юлина
               

  Я каждый раз забывала в какую комнату надо отнести годовые членские взносы. Позвонила,  уточнила, приехала, поднялась на третий этаж в  комнату 305, как мне сказали: "Нет. Вам нужно в 405".
 Вернулась к лифту, поднялась выше на этаж. Вот и 405 кабинет. Опять ошибочно указали номер, оказывается нужен 427. Тут я совершенно запуталась, петляя по длиннющим коридорам. Наконец,  в 427 приняли у меня взносы, а я подарила брошюру и  журнал со своими  последними  публикациями. 
   Вышла. Куда идти  - не знаю, пошла в одну сторону, нет, что-то не видно помещения с лифтом.  Повернула еще в какой-то коридор.  Впереди светлое пятно, значит это и есть площадка, в котором  лифт   -  решила я. Иду...  Впереди женщина. Думаю  - сейчас уточню у неё. Смотрю,  у женщины   белая шапочка. "У нас  Вами похожие шапочки",- говорю ей  игривым голосом.  Она молчит.  Еще пару шагов, хочу обойти женщину. И, вдруг,  она   отходит в мою   сторону. "Что это Вы? - спрашиваю  в недоумении я. Делаю еще шаг вперед   и  понимаю, что  стою перед зеркалом и беседую сама с собой. Я чуть не  лопнула  от смеха.  Вот такая незабываемая встреча.