Жили-были евреи. Сказка-гротеск для взрослых

Евгений Боуден
    В некотором царстве, в некотором государстве жили были евреи. Ну, хоть и евреи, но хорошие люди.  А другие люди, хоть и не евреи, но нехорошие, стали на евреев недовольствовать. И цены-де из-за них высоки, и товары самые лучшие они скупили, а на прилавках только второй сорт остался, и даже погоду евреи стали плохо предсказывать. Позахватывали все места престижные. Даже место дикторов на телевидении, которые про погоду рассказывают. И стали они замечать, что и небо раньше голубее было там, где евреев не было, и сахар слаще, и квартиры дешевле.

    Сначала тихонько по кухням шушукались, потом на улицах поговаривать начали, да осмелели, да голоса-то все громче возвышают. И вот уж послышались крики: «Куда, мол, смотрит правительство? Эй, правительство! Бей жидов!»

    Ну и стали жиды еврейские толпами в свой ИзраИль валить. Места оставлять рабочие. Глав. врачи поехали, зубные врачи и гинекологи, главные механики и главные электрики.

    И вот как-то зимним поздним темным вечером свет в домах мигнул раз, мигнул другой, да и погас совсем. Народишко, знамо дело, сразу смекнул - жиды виноватые. Это они все электричество на свои жидовские нужды разобрали. Всю энергию на мацу пустили.

    Ну и православные да правоверные сразу к телефонам кинулись (ну, то есть те, у кого телефоны не от электричества работают, конечно; а у кого от электричества - те и вовсе растерялись поначалу), давай на радио и телевидение названивать, с призывами к правительству, чтоб с евреями срочно разобрались. А дозвониться не могут – ну-ка, все-то разом да на одну телефонную линию прорваться попробуйте!

    А кто дозвонился, тот тоже ничего вразумительного не услышал. Телефонистки и сами в растерянности, не знаем, говорят, люди добрые, что происходит. Вроде и евреев уже нигде нет, вроде и главные электрики везде наши люди. И вообще, ладно бы в одном районе или даже городе, а чтобы во всем царстве-государстве да разом свет погас – не бывало у нас такого! Говорят, ищет правительство неполадку, а перво дело - виновника еврея. Как найдут, говорят, так сразу и починят. И каждому дозвонившемуся одно и то же отвечает, уж и устали. На пленку ответ про евреев записали и прокручивают каждому. Да вот беда, диктофоны через час разрядились, и зарядить негде – электричества-то во всем царстве-государстве нет!

    А православные и правоверные в домах между тем и вовсе не знают, что делать. Света нет – это полбеды, свечки можно зажечь или там фонарики. Телевизоры погасли. Компьютеры, конечно же, тоже. Музыки ниоткуда не слышно. Кто в лифтах ехал – застряли. На улицах остановились трамваи и троллейбусы. В магазинах отключились кассы, да и темно стало, ни товара на полках не видать, ни денег. В больницах, конечно, генераторы включились, больным людям без света и тепла никак, а вот в квартирах холодно стало, на улице-то зима! Ой, люди и зубами стучат, и одежду на себя чуть не всю натянули, а им все холоднее да холоднее. Хорошо тем, кто в своем доме живет, там хоть печку истопить можно, кто не разрушил, а в многоэтажках-то каково? Опять же плиты электрические не включаются, чаем, и тем не согреться.

    Они опять названивать, а там на телефонах барышни уж охрипли отвечать, что главного еврея найти никак не могут. Вовремя он, дескать свалил в Израиль. Нарочно свалил, чтобы все тут в государстве наперекосяк пошло.

    Стали люди потихоньку из квартир во дворы спускаться, на деревьях ветки ломать, костры жечь, воду кипятить, хоть как-то греться и евреев вспоминать. Одни проклинают их, другие и вовсе убить обещают, но все сходятся на том, что сначала надо поймать хороших евреев и заставить починить все. А потом уж и к ответу их призвать.
    Короче, и два часа света нет, и десять, вот уже и сутки прошли, вторые потянулись. На сухариках да кипятке долго не проживешь, у костра не поспишь.

    Вот ведь, стали говорить люди друг другу, что ж мы жаловались-то, что же сетовали? То не беда была, а так, неприятности, а вот сейчас беда так беда. И как быть, как жить без евреев? И бить-то теперь некого, и спасать Страну-матушку. Зима у нас долгая, даже если все деревья в царстве-государстве спилим-срубим, все не обогреемся. Даже если всю мебель из жидовских квартир попалим. Работа везде встала – какая ж работа, если ни приборы, ни аппараты, ни компьютеры не работают? Машины, правда, ездят еще, но скоро и они остановятся – насосы на заправках тоже от электричества работают, бензина не накачаешь. Уже разрядились все мобильные телефоны, все ноутбуки, электронные книжки и прочие прибамбасы модные. Ох, и плохо. Ох, и страшно. И что делать без главного виновника, непонятно.

    Прожили так неделю, протянули другую, одичали, оголодали, друг на друга уже зверем смотрят, от костров отталкивают… А на пятнадцатый день нашли все-ж какого-то еврея, призвали его к порядку, ну, и он там крутнул что-то, щелкнул чем-то, одну крутку докрутил, пару винток довинтил... Свет мигнул раз, мигнул другой – и загорелся.

    Ой, счастья в том царстве-государстве было, ой, радости! Православные обнявшись с правоверными пели, и плясали, чаю из нормальной воды напились, а не из снега талого, в ваннах отогрелись, прибамбасы свои снова зарядили. В церквях электросвечи загорелись, на мечетях усилители голоса муэдзинов закричали-заработали. И зареклись все на будущее сетовать-жаловаться на евреев, а вдруг опять такая же катастрофа случится, а во второй раз жид пархатый им свет не вернет?

    Так и жили поначалу - тише воды, ниже травы. Даже забывать о беде стали. Да как забыть-то? Если в кране нет воды - значит выпили жиды. Ишь вон, опять плодиться пейсатые начали. И причина тому известная - гинекологи же все подряд евреи!
ПРИМЕЧАНИЕ (для тех, кто не понял)
Эта сказка-гротеск вовсе не на тему "Ах, какие умные евреи" или "Без евреев всем полный абзац". Вовсе нет. Главный мотив сказки: "Во всем, всегда и везде виноваты евреи!", или "У сильного всегда бессильный виноват", или "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".