Фартовый

Юрий Непольский
Все говорили мне, что я  фартовый,
Когда в картишки я барыг кидал.
Хоть был на мне всегда костюмчик новый,
Но от судьбы я лишнего не брал.
 
Ещё другие были интересы,
Вино и женщин я любил всегда,
На Дерибасовской  родной  Одессы,
Прошли как дым весёлые года.

Любовь свою в порту случайно встретил
Навеки  её сразу полюбил,
В лицо нам дул бродяга южный ветер
Корабль с причала в море отходил.

Припев:
Фартовый, фартовый, фартовый,
Прикид у меня  всегда  новый,
Играю с судьбою в рулетку,
Зеро принесёт  небо в клетку.
Фартовый, фартовый, фартовый,
Я  вор и кидала портовый,
Там встретил девчонку-конфетку,
Влюбился жиган в  малолетку.

Она сказала что она  морячка
И провожала брата - моряка,
Не знала милая моя чудачка,
Что ждут её брильянты и меха.

Как  Бонни-Клайд Одесского разлива,
Дела мы стали вместе ворошить,
Меня она  фартового любила
И  я  не мог красотку не  любить.

Жаль  на любви к деньгам мы  погорели,
Когда пошли у  Дюка на гоп-стоп,
Менты  на  хвост давно нам видно сели,
А бабки скинуть я уже не смог.

06.02.2017