Зимний сериал

Игорь Калинин999
               
           Поздравление на ночной дискотеке.

(Идёт ночная предновогодняя дискотека. В нужный момент Диджей с колпаком на голове выключает клубную композицию и делает объявление.)

Диджей. А сейчас внимание! На нашу вечеринку прибыла победительница конкурса «Мисс Леса и его окрестностей » сама Снегурочка! Прошу приветствовать!

(Нежная мелодия. Под неё, вальсируя, появляется Снегурочка.)

Снегурочка.           Вас очень рада видеть я,
                Мои славные друзья-
                Нарядные, красивые,
                Весёлые, счастливые!
                Всех с Новым годом поздравляю
                И много радостей желаю!
                Пусть будет жизнь светла всегда,
                Не унывайте никогда!
                Хочу обрадовать я вас-
                Дед Мороз придёт сейчас!
                Станут лица ярче роз,
                Крикнем дружно…
Все.                Дед Мо-роз!

(Звучит та же волшебная, нежнейшая мелодия, под которую появлялась Снегурочка. Под неё, также кружась, появляется новая гостья в наряде, как у Снегурочки.)

Снегурочка 2.  Вас очень рада видеть я…
Снегурочка.    Конкурентка, штоль моя?
Снегурочка 2.  Нарядные, красивые…
Снегурочка(Себе.) Лошадина сивая!
Снегурочка 2. Вас с Новым годом поздравляю…
Снегурочка.   Ага! Дарю вам бочку чаю!...
Снегурочка 2. Пусть будет жизнь светла всегда…
Снегурочка.    Зачем она пришла сюда?..
Снегурочка 2. Хочу обрадовать я вас…
Снегурочка.    Дать ей сразу? Прямо- в глаз…
(Вторая Снегурочка сбивается.)

Снегурочка. Слышь, подруга, ты кто такая?
Снегурочка 2. Как это кто? Я – Снегурочка!.. Пришла на праздник!
Снегурочка. Снегурочка она!.. Ха-ха! Оборжаться можно!.. А кто же тогда
                я?!
Снегурочка 2.  Без понятия…
Снегурочка.    Вот именно! Без понятия, что настоящая Снегурочка здесь- я!..
Снегурочка 2.  Ну, если вы и Снегурочка, то –какая-то рыжая и по-моему
                бесстыжая!
Снегурочка.    Это ты- тоже! А я сюда первая пришла! Так что извини-
                подвинься!.. Ты меня перебила…Дальше мой текст! ..
                Станут лица ярче роз,
                Крикнем дружно…
Обе.                Дед Мороз!

(Музыка. Появляется Дед Мороз-борода, кафтан, посох, мешок, валенки.
Он обходит клубменов, по ходу кого-то гладит по головке, кому-то треплет щёчку, кого-то одаривает сувенирчиком.)

Дед Мороз.              Добирался я сюда
                Две недели, господа-
                Было много бурь и гроз,
                Но снова с вами Дед Мороз!
                С Новым годом! С новым смехом!
                С новым счастьем и успехом!
Снегурочка.    Дедушка, тут какая-то самозванка на мой заказ явилась-
                не  запылилась!.. Лохушка!
Снегурочка 2. Да как вам не стыдно! А ещё приличная с виду!..
Обе вместе.    Дедушка, милый, рассуди нас!!!

(Дед Мороз достаёт из мешка с подарками большой носовой платок…Обе Снегурочки тянутся к подарку. Но Дед утирает платком невольные слёзы. Через паузу говорит.)

Дед Мороз.               Платочек- мой! Вам- леденцы!
                Вы- сестрёнки-близнецы! 
                Не ругайтесь, дурочки:
                Обе вы Снегурочки!
                Снеговика и Метели дочки…
                Они растаяли по весне...
                Вас, поверьте,жалко мне...
                Так что, обнимитесь, сестрёнки,
                И- точка!
(Снегурочки сперва молча взирают друг на дружку, потом обнимаются, мирятся., плачут.)

Дед  Мороз.              Помирились? Ну так вот…
                А я в Новом году желаю всем почаще смотреть
                душещипательные сериалы ! А сейчас всех приглашаем…
Снегурочки(Рыдая.)       В весёлый хоровод!..

(Хоровод. Игры и забавы: «Лучший новогодний тост», «Мои плечи хороши, а соседа лучше», инсценированная песенка с одеванием зрителей и др. Вручение ценных призов. С весёлой песенкой персонажи, обнявшись, уходят в неведомые края. Диджей медленно снимает свой красный колпак, утирает слезу и включает ритмичную музыку…)