Глава 32. Пустота

Дорси
Бывает так, что не хватает слов,
Что трудно так сказать, чтоб понимали.
А так хотелось, чтоб сказанное мной
Другие однозначно принимали.
Скажу – свободна! Птицей улечу
Куда-то ввысь в заоблачные дали,
А кто-то  думает, что жму я на педали,
Кручу динамо, делаю аборт.
Готовы сети, арбалет в руках,
Охотнику, как видно, не сидится.
Желает ранить он или поймать
Смешливую и бойкую синицу.
Скажу – люблю иль просто влюблена,
И начинается иное состязанье.
Нет, мне ни слова, ни строки признанья,
И нет вопросов – с кем, когда, куда?
Ведь полюбив, я в тот же вмиг предам.
Неведомо кого, того что в прошлом.
И вот на шее у меня удав, и умирает кто-то
Не поняв,  в чем  виноват он
Скажу – уйду! Скажу – нет больше сил!
И слов, и теплых акварельных красок.
Скажу, что душу задушил твой дым,
Что  больше нет огня, и новых масок.
Что нету сил светить иль спички жечь.
Что больше не желаю новых встреч,
Что полюблю лишь принца в странной сказке,
Что не желаю бегать по указке,
Стоять в углу, приказы исполнять,
И по ночам калачиком лежать
В холодной  спальне без любви и ласки.
Хочу  я знать, чего еще сказать
Мне следует, чтоб пали все оковы.
Я не желаю больше объяснять,
Искать слова и беспробудно спать,
Когда в мой Мир незримо лезут воры…

Говорила ли я тебе или кому то еще о том, что обидеть меня легко? Это правда, меня в этой жизни обижают часто. Невниманием, непониманием, неспособностью увидеть то, что скрывается за телесной оболочкой и холодным светом точно выверенных фраз. Еще не так давно я думала, что нет большей обиды чем отсутствие чувств в ответ на любовь, но сейчас, когда меня отучили любить… Сейчас мне остается желать лишь одного – равнодушия со стороны тех, кого я когда-то буквально боготворила. Пускай они забудут обо мне. Их ревность или желание мне хоть чем-нибудь в очередной раз насолить, уже не вызывают во мне чувства недоумения и желания ответить им тем же. Удивительным стало бы их желание помочь, но… Я не хочу быть неблагодарной, а благодарной больше быть не в состоянии.

В своем сегодняшнем сне я попросила своего напарника хотя бы на время уснуть. Он повернулся ко мне боком, и я заметила кровь на его кителе. Не знаю, скольких он убил или ранил, защищая меня. Не знаю и не хочу знать. Я его не боюсь, не осуждаю и готова разделить с ним ответственность. Я лишь прошу его немного отдохнуть в то время, когда я буду приводить его одежду и свое здоровье в порядок…

Алёна Свиридова. Телом и душой - https://www.youtube.com/watch?v=99nnirt4OA4