Сказка для дочки

Виктор Ниекрашас
Однажды маленькая принцесса загрустила. Ей уже порядком надоели игрушки и всевозможные игры. Она пришла к папе королю и сказала,

-Мне грустно...

Папа король оторвался от своих королевских дел, задумался, и сказал.

-Маленькая принцесса, я совсем забыл, я же нашел половину карту сокровищ!

-Сокровищ?!- удивилась маленькая принцесса Зоя.

-Да,- улыбнулся папа король, - сейчас мама королева накормит нас королевским обедом, и мы набравшись сил отправимся на поиски.
И вот маленькая принцесса раскрыла карту сокровищ. На ней была нарисована дорога ведущая к бабушке. Собравшись в путь они очень скоро пришли к бабушке в гости.

-Бабушка,- радостно закричала маленькая принцесса мы с папой и мамой ищем сокровище.
-Очень хорошо!-Бабушка улыбнулась и пригласила их в дом. Маленькая принцесса бегала по комнатам в поисках подсказок. Мимо нее прошмыгнул зайчик.

-Стой,- попросила принцесса.

-Стою,- весело ответил зайчик.

- А ты не знаешь где подсказка к сокровищу?

-Если ты дашь мне морковку, я тебе скажу.

Маленькая принцесса побежала искать дедушку и просить у него морковку.

-Привет дедушка, бросай свою работу и дай мне пожалуйста морковку!

-Привет внученька,- ответил дедушка,- сейчас. сейчас,-и куда то ушел. Он принес большую красивую морковку. Принцесса сказала,
- Спасибо,- поцеловала дедушку в щеку и побежала к зайчику.

Довольный зайчик принялся грызть морковку и протянул вторую часть карты. На ней был нарисован королевский замок и комната маленькой принцессы.
Принцесса сказала,

-Спасибо милый зайчик!-и побежала к папе и маме королю.

-Родители, я нашла вторую половину карты!
Папа король и мама королева были очень рады за маленькую принцессу, и попрощавшись с бабушкой и дедушкой пошли в свой замок. Маленькая принцесса осмотрела свою комнату и нашла большой сундук с сокровищами у себя под кроватью и открыла его.
-Смотрите,- звонко прокричала маленькая принцесса,- шоколадные монетки! Она угостила своих родителей и уставшая уснула на своей кроватке. Вот и сказке конец)