- Ничего ты не понимаешь в кайфе, Валечка! – произнесла Катя, выходя из бассейна. – Ты вот попробуй вот так в одежде лечь на спину в тёплой воде, которая начинает тебя постепенно как бы сдавливать со всех сторон! Когда закрываешь глаза, то ты начинаешь ощущать объятия любимого человека, будто он тебя ласкает, согревая своим тёплым телом! Ты меня даже этого лишаешь! Скучный ты человек, дорогая! Ладно, что мне тебе говорить, давай, разливай пока, а я сброшу свои тряпки, да накину халат!
Катя скинула туфли у края бассейна и, босиком, направилась в душевую комнату. Вышла она оттуда минуты через три уже в халате с махровым полотенцем на плечах, которым вытирала свои вьющиеся волосы.
- Знаешь, Катюша, мой Максик много мне рассказывал о своём друге, но я тогда не заостряла на этом внимания, друг да друг, что у него их мало? Но когда он мне рассказал уже о тебе применительно к нему, то я пришла к выводу, что вы точно подойдёте друг к другу! И что здесь главное? А главное в том, что такой человек не будет размениваться на богатство для любви! У таких людей есть особый лоск, он никогда не предаст, если будете вместе! Но дело здесь даже не в нём, а дело в тебе, ты снова почувствуешь, что живёшь полноценной жизнью! – сказала Валя и, чокнувшись с Катей, выпила свою стопку. – Ладно, ты сиди если хочешь, а я пойду к детям, а то Стасик уснул, а Мишутка ещё ворочался! Я попросила Маргариту посмотреть за ним, но ей же надо заниматься своими делами! Знаешь, а баба толковая, быстро навела порядок, и все ходят и дышат по её команде, молодец!
Валя поднялась, обняла Катю и, поцеловав её, направилась к выходу, но в дверях столкнулась с Максом.
- Фу! Напугал! – воскликнула Валя, стукнув его кулачком в грудь, отчего Макс только засмеялся. – Вот куда ты прёшься, а если бы мы здесь купались голыми?
- И что я баб голых не видел? – смеясь, отозвался Макс, и убежал от Вали, которая кинулась на него с кулаками.
- Обормот! – улыбаясь, произнесла она и скрылась за дверью, а Макс подошёл к Кате и, устроившись в кресло, в котором только что сидела Валя, посмотрел с улыбкой на Катю и сказал, налив себе в стопку немного коньяка. – Не поверишь, Катюша! Юра уже в Москве, мало того, он уже едет сюда с Антоном, с которым он и созвонился, а тот его встретил на вокзале! Вот так-то! Так что встречай гостя через полчаса максимум!
- Господи! – воскликнула Катя, побледнев от такого известия. – Что же вы все со мной делаете, изверги? Ну, разве можно так выставлять меня в одном халате? Макс, я тебя точно прибью!
- Пока ты меня прибьёшь, дорогая, я прибью сам лично Антона, а потом и его самого! Неужели нельзя было поставить в известность хотя бы меня, чтобы я смог подготовить тебя! Ну, да ладно, может так и лучше, не будет времени на переживания, просто беги, да приводи себя в порядок, а я пойду их встречать!
Катя стремглав бросилась к выходу, бросив полотенце на пол, а Макс последовал за ней, посмеиваясь над Катей.
Прибежав в свою спальню, Катя встала у шкафа и, открыв дверки, упёрлась взглядом в свои наряды. Её мозг никак не мог принять хоть какое-то решение, а просто тупо смотрела на свои платья и костюмы, даже не представляя, что ей надеть ради такого случая. Обессиленная она села на кровать и, обхватив лицо ладонями, заплакала от нахлынувших чувств, но быстро справилась с эмоциями. Поднявшись с кровати, она сходила в санузел, умылась и стала сушить свои волосы. Лишь после этого она надела брючный костюм бардового цвета и такого же цвета туфли на высоких каблуках, после чего занялась макияжем. Подкрасив глазки, она услышала, как во двор въехала машина. Подбежав к окну, Катя увидела вышедшего из машины Антона, которого тут же стал дубасить по спине Макс, после чего он помог выйти седовласому мужчине из машины, с которым нежно обнялись.
Катя вновь метнулась к зеркалу, подвела губки и, шумно выдохнув, поправила на себе пиджак на одну пуговку, которую она не застёгивала. Под пиджаком красовалась белая блузка, едва доходящая до брюк, как, собственно и сам пиджак, который слегка прикрывал сверху бёдра. Этот костюм Катя надевала редко. Он ей очень нравился, нравился он и Михаилу, но, после его смерти, она его ни разу не надевала.
Через минуту Катя услышала шум на первом этаже, где Рита встречала гостей, ругая их за то, что не вытирают ноги после такой погоды на улице. Сердце стучало со страшной силой, она ещё раз посмотрела на себя в зеркало и, сбросив с себя костюм, надела такого же цвета, вечернее платье с огромным разрезом от бедра и широким декольте на груди. Платье было длинным, не доходило до туфель всего сантиметров пятнадцать, оно очень сексуально обтягивало тонкий и чувственный силуэт красавицы, предавая ей вид сущей королевы красоты. Светлые волосы, слегка прибранные дорогой заколкой сзади, касались её плеч, а лёгкий макияж полностью завершали её великолепие.
Наконец, она, снова выдохнув воздух, улыбнулась своему отражению и решительно направилась к гостям, которые уже находились в холле виллы, переминаясь с ноги на ногу.
Катя спускалась по винтообразной, широкой лестнице из светлого мрамора с видом королевствующей особы без тени на улыбку. Она понимала и чувствовала своё достоинство и умело скрывала своё же волнение.
Мужики и Маргарита Ивановна, стоя внизу, смотрели на хозяйку затаив дыхание. Маргарита тоже ни разу не видела Катю в подобном убранстве и, так же, как и мужики, с восхищением смотрела на Екатерину. Только Макс из всех находящихся внизу, да подошедшая в одно время с Катей Валя, видели её неоднократно во всех её нарядах. Они-то и смотрели на неё с улыбкой.
Катя, спустившись к гостям, подошла к Юрию и, протянув ему свою ручку с отличным маникюром, произнесла мягким голосом. – Екатерина! С приездом вас, чувствуйте себя, как дома! Успели вы во время, нас сейчас Маргарита будет потчевать!
После этого она чуть склонила голову и улыбнулась гостю.
Юрий взял осторожно руку Кати своей тёплой рукой, не смотря на то, что только вошёл в дом с улицы, где погода была близкой к нолю градусов и, поднеся её к своим губам, осторожно поцеловал, склонив голову перед ней.
- Юра! – произнёс он просто и улыбнулся Кате, а потом, посмотрев на окружающих его людей, добавил. – Екатерина Михайловна! Вы просто блистательны! Честно! Я никогда в своей жизни ничего подобного не видел! Поймите меня правильно, я не собираюсь рассыпать комплименты, вы сами и есть сплошной комплимент! Извините!
- Ну, вот и хорошо! – весело произнесла Катя и, посмотрев на Маргариту, добавила. – Риточка! Видишь сколько здесь людей? Сделай так, чтобы все хватило, да поставь женщинам хорошего вина, а мужчинам можно и коньячка!
- Будет сделано, Екатерина Михайловна! – отозвалась та и, посмотрев на гостей, добавила. – Через пятнадцать минут можете заходить в столовую!
Повернувшись, чтобы уйти, Маргарита, вновь, посмотрев на гостя, спросила. – Екатерина Михайловна! Куда прикажете гостя устраивать?
- Я сама, Риточка, его устрою! Ты уж потом, что необходим сделаешь! Хорошо? Ступай пока, займись обедом! – сказала Катя и, бросив взгляд на смущённого Антона, добавила. – Чего стоишь? Бери сумку гостя и ступай следом за нами!
Поднявшись на второй этаж, Катя, не раздумывая, повела Юрия в комнату бывшего мужа и хозяина этой виллы. Показав рукой Антону, куда поставить сумку, оказавшись возле комнаты, подождала, когда он уйдёт, а сама, открыв перед Юрой дверь, впустила его первым, после чего вошла следом за ним.
- Ну, вот, уважаемый, располагайся, но чтобы через пятнадцать минут был внизу! – произнесла Катя с улыбкой и, подведя к боковой двери, расположенной прямо в комнате, открыла её, показав ему санузел с тем же самым набором принадлежностей, что и в её комнате.
- Екатерина Михайлова! – поймав Катю за руку, смущённо произнёс Юра, покраснев от внутреннего перенапряжения. – Вы меня извините, может рановато мне вот так сразу же войти в ваш дом, в вашу жизнь? Может, пока пожить недалеко друг от друга, чтобы лучше узнать о самих себе?
- Юрочка! Дорогой! Я вижу, что вы мужчина симпатичный, порядочный, о вас много чего хорошего сказано, да и не дети мы уже с тобой, поэтому давай без всей этой детской канители! Я тебе нравлюсь? – сказала она, перестав улыбаться, глядя ему прямо в глаза, отчего он ещё больше покраснел.
- Спрашиваете, Екатерина Михайловна? Да вас невозможно не полюбить, я же не дракон? – улыбнувшись, отозвался Юрий и снова поцеловал ей ручку.
- Ну, раз понравилась, значит и зови меня Екатериной, поживём вместе, а уж потом и будем решать с нашим будущим! – сказала Катя и, прижавшись к нему всем телом, прошептала. – Я так соскучилась по мужскому телу, что ты себе представить не можешь! Меня окружают сплошные здоровые, красивые мужчины, а я как взаперти, никуда без них не выйти, ни с кем не пообщаешься, кроме работы, так там меня все боятся, а я хочу рядом крепкого мужчину, чтобы залезть к нему под мышку и уснуть!
- Екатерина! Вы меня извините, я честно, ошарашен! Позвольте мне хоть отдышаться с дороги! – прижав Катю к груди, произнёс он.
- Хорошо! Осваивайся, да спускайся вниз, мы будем тебя там все ждать! – сказала Катя и, освободившись из его рук, провела рукой по его небритой щеке, и снова улыбнулась ему.
Спустившись к друзьям, которые продолжали находиться в холле, поджидая хозяйку с гостем, Катя подошла к Максу и, не обращая внимания на Валю, поцеловала его в щеку.
- Макс! Огромное тебе спасибо, мне он очень понравился! – сказала она и, улыбнувшись, продолжила, обращаясь уже ко всем. – Ну, вот! Может и у меня сложится жизнь, как и у вас, а то хожу одна, как неприкаянная, да и ревновать меня не будете к своим мужьям!
Через несколько минут к ним присоединился и Юра, смущённо улыбаясь, спустившись со второго этажа. Практически сразу же вышла Маргарита и пригласила всех в столовую. Пётр стоял у стола и ожидал команды, чтобы начать разливать по фужерам горячительные напитки.
- Мне, пожалуйста, сока налейте! – произнёс Антон, усаживаясь за столом. – Я без водителя!
- Ну и зря, дружище! – произнёс Макс, как бы снимая напряжение за столом. – Если хочешь, то тебя доставят, куда пожелаешь?
Катя посмотрела на Петра, и тот тут же открыл бутылку вина, налив ей в фужер грамм пятьдесят, столько же он плеснул и Вале. Маргарита наотрез отказалась присоединиться к их обществу, оставаясь рядом с хозяйкой. После вина, Пётр наполнил фужеры коньяком мужчинам и, улыбнувшись, отошёл к стене, чтобы не мешать присутствующим.
Катя посмотрела на всех, а те, в свою очередь выжидательно смотрели на неё и, поднявшись, произнесла, взяв фужер в руку. – Дорогие мои! Вот уже скоро два года, как я, точно таким же образом, как и наш гость, Юрий, прибыла в этот самый дом! Я ехала к человеку, которого ни разу не видела в своей жизни, меня всю трясло от страха, да и массы других причин! Одна только Валюша и видела меня тогда, да ещё несколько человек, которых сейчас здесь нет! Сегодня ко мне приехал человек, который прошёл свой путь в этой жизни, многое повидал, многое перенёс, чему я лично безумно рада! Вы меня простите, дорогие мои, но я действительно рада и, если он пожелает, то готова стать его спутницей!
После этого она чокнулась со всеми и выпила залпом вино, сев на своё место. Все остальные молча последовали её примеру, после чего приступили к трапезе. Кушали молча, думая каждый о своём, лишь изредка переглядываясь между собой. Катя боялась поднять глаза на Юрия, чувствуя на себе его взгляд. Есть ей не хотелось, но она силком заставляла себя употреблять всевозможные блюда, налегая на щи.
Только минут через десять поднялся Макс и, посмотрев на Петра, который мигом наполнил фужеры нужными напитками, сказал. – Друзья! Я знаю Екатерину Михайловну практически с первого дня и всегда восхищался ею! Нет, не красотой, о которой даже не прилично говорить в её обществе, а её умом, жизнерадостностью, её умению общаться с людьми, с человеком, которого предавали, а она нет! Даже в самые тяжёлые минуты своего проживания здесь, она не бросала своих друзей, и до сих пор помогает нам всем! Тебе, Юра, мы доверяем самое лучшее, что есть у всех нас, и это не слова, поверь! Таких людей в природе не существует, поэтому береги её, как аленький цветочек, и не позволяй никому, чтобы этот цветок кто-то посмел сорвать!
Снова чокнулись и снова продолжили трапезу. Юра ел мало, в основном щи и немного салатов, а так пил сок, посматривая на Катю, потом не выдержал и поднялся со своего места. Пётр тут же выполнил свою работу.
- Екатерина Михайловна! Вы поймите меня правильно и не судите строго! Попав в общество столь шикарной дамы, поневоле сойдёшь с ума! Я искренне вам всем признателен за тёплый приём, оказанный мне, и хочу выразить вам, Екатерина Михайловна, своё восхищение всем, что я здесь увидел! Если честно, то страха ехать сюда у меня не было, а вот волнения было в достатке, я, поэтому и не стал звонить Максу, созвонившись с Антоном! Я хотел приехать сюда тихо, присмотреться, а уж потом и предлагать себя на блюдечке такой женщине, как вы! Конечно же я согласен стать вашим спутником жизни, готов сложить свою голову защищая вас, готов воспитывать сыновей, став для них отцом! Но я хочу, чтобы вы сами посмотрели на меня, проверили меня, в конце концов, может я какой алкаш ни на что не пригодный! – сказал он и, протянув Кате свой фужер, легонько прикоснулся к её фужеру.
Выпив и, поставив фужеры на стол, Катя посмотрела на Макса и, улыбнувшись, спросила. – Макс! Так он что ни на что не пригодный? Он что алкаш?
За столом все засмеялись, кроме Макса, который не понял сути вопроса. Особенно заразительно засмеялся Юра, который хлопнул друга по спине, приводя его в чувство.
Посмеявшись над Максом, Катя посмотрела на друзей и, сказала, поднимаясь со своего места. – Я смотрю, что все уже наелись, значит, пора покидать это злачное место! Прошу всех разойтись по своим местам, а гостю необходимо отдохнуть после дороги!
Через несколько минут, попрощавшись со всеми, уехал Антон, а Макс отправился за ним. Валя, поцеловав Катю, спряталась в своей комнате, а Катя повела Юрия на второй этаж.
Войдя в его теперь уже комнату, она сняла с него пиджак и, бросив его на стул, стоящий у тумбочки, открыла шкаф и достала оттуда большое полотенце.
- Пойдём, дорогой, буду тебя отмывать от дорожной пыли, да ляжешь, потом спать! – сказала она, с волнением посмотрев на него.
Оказавшись в санузле, Катя стала раздевать Юру, но он отстранил её легонько от себя, улыбнулся и сказал. – Катюша! Можно я тебя так буду называть?
- Конечно, дорогой! – обрадованно воскликнула Катя, припав к его груди. – Меня мой бывший муж так всегда называл!
- Так, вот, Катюша! Я не маленький ребёнок, сам в состоянии помыться! Хорошо? А то я чувствую себя не в своей тарелке! – произнёс он и, взяв ладонями её лицо, повернул к себе. – Можно я тебя поцелую? Я уже забыл что это такое, поверь?
Катя обхватила его шею своими ручками и, повиснув на нём, впилась ему в губы, заталкивая в то же время в душевую кабинку. Открыв кран с тёплой водой, она стала с ним под эти божественные струи, и заплакала от счастья.
01.02.2017 год.
http://www.proza.ru/2017/02/04/869