О, мимо, мимо я прошла

Наталья Скорнякова
Совсем случайно, мы встретились с тобой. Просто столкнулись. Я, как обычно, шла, рассматривая витрины магазинов. Почувствовала на себе взгляд. Взгляд пронизывающий. Оглянулась. Ты и твоя новая «пассия». Немая сцена. Взгляд такой знакомый, родной, неповторимый. Выражение твоего лица.  Дружелюбное и обаятельное. Мной охватил спектр чувст: нерешительность, озабоченность, изумление. Припомнились все мало-мальски значимые события и эпизоды нашей двухлетней жизни.

Бегаем по песчаному пляжу. Купаемся. Дурачимся. После шторма собираем янтарь. Ты сделал мне браслет из мелких кусочков янтаря.  От браслета исходило твое тепло.
 
Танцы. Ты, как и я, любил танцевать.Чувствовалась грация в движениях, импульсивность. Мне нравился твой запах, твои прикосновения. Касание бедер, коленей, плеч... В тебе была невероятная энергетика, притягивающая меня.

Мы танцевали. Тела, словно ведомое неосознанным призывом, перемещались в такт музыке, выгибались, посылая движение волной от головы до носочков ног.  Мы отрешались от всего вокруг. Ничего кроме мелодии, ничего кроме ритма. Только губы беззвучно двигались, повторяя слова иностранной песни.

Поначалу все казалось сказкой. Я была очарована. Мы гуляли, ходили в кафе, в гости друг к другу, ездили загород. Сколько свиданий было? Шесть? Восемь? Больше? Не знаю, весь наш роман уложился в два года.

Я знаю, есть теории о том, что в жизни нет случайностей, а есть только закономерные явления. И то, что мы с тобой встретились, было угодно Высшей Силе.
Любовь. Влюбленность. Где грань отличия. Нам было слишком хорошо, казалось так будет всегда. И во всем было ощущение умиротворенности и любви.

Известно, что встречи мужчин и женщин происходят по - разному, и в разном возрасте. У кого - то это знаменательное событие происходит в юном возрасте, у кого – то в преклонном. У кого - то контакт завязывается на дискотеке, у кого - то в школе, колледже, институте, на работе, санатории... Нынче модно знакомиться по газетным объявлениям, по Интернету…

Мы же встретились в толпе себе подобных. Я увидела тебя среди тысячи лиц. С первого взгляда ты запал мне в душу, наверно и я приглянулась тебе. Мы были на седьмом небе от счастья, которое заполняло все наши дни без остатка.

Я помню притчу о счастье, которую ты несколько раз рассказывал мне. Когда Бог слепил человека из глины, то у него остался еще крошечный глиняный  кусочек. Бог, улыбаясь, спросил у человека: « Что тебе слепить из этого кусочка?» Человек задумался  на минуту и попросил: « Слепи мне, пожалуйста, счастье». Ничего не ответил человеку Бог. Он просто вложил ему в ладонь оставшийся кусочек глины и посоветовал: « Слепи свое счастье сам».

Так почему. Почему же мы не смогли сберечь все то, что нас объединяло. Искать причины мало проку.

Случайное слово, непонимание, размолвка. Мы поссорились. Много ли надо для ссоры? Лишь малый повод, неловко оброненное слово, взгляд не тот…и…готово. Никто из нас не хотел уступить, найти нужные слова. Жизнь разводила нас дальше и дальше друг от друга. Новые впечатления, новые знакомства, новые друзья.

На память пришли строки Сильвы Капутикян

О мимо, мимо я прошла!
Она с тобой стоять осталась.
О милый, милый, я прочла
Её восторг, твою усталость.
Она так царственно легко,
Так властно правила судьбою.
Я мимо шла, но далеко
Я унесла тебя с собою!
Я забрала тебя совсем -
С порывом, голосом и взглядом,
Чтоб ты остался слеп и нем
К той женщине, стоявшей рядом.
Мы долго шли, пока ты стал
Таким, каким ты мне являлся,
И леса солнечный кристалл
Зеленым эхом забавлялся.
Там птицы зазывали нас
К поляне в тысячу расцветок,
И тьма зеленых длинных глаз
На нас косила с клейких веток.
Ногам, ступающим легко,
Трава дороженьку свивала,
И оставалось далеко всё то,
Что песню убивало.
Был только свет, и два крыла,
И слёзы, снявшие усталость…

… О, мимо, мимо я прошла,
Она с тобой стоять осталась!

...Судьбы у нас разные. Но души наши любят и чувствуют одинаково. На глазах у меня появились слёзы. Это были слёзы счастья от встречи и горечи разлуки одновременно. Сильные эмоции переполняли мою душу.