О чём разговаривают с нами наши дети?

Привис-Никитина София
Уже давно я стала задумываться над разницей между тем, о чём говорят нам наши дети, и тем, что и как мы слышим из того о чём они нам ведают. И пришла к выводу, что мы ни рожна не слышим. И не в силах понять своим убогим умишком всего деликатного и мудрого изложения детских просьб и мнений.
Вот встречаю я из садика своего маленького сыночка. Он дипломатично и издалека заводит со мной разговор о том, что Толику-де папа купил какой-то навороченный автомат. Стреляет бесперебойно, патроны отлетают со скоростью света, но… батареек не напасёшься. Автомат, конечно, атасный! Но… Не рентабельно!

Что делаю я? Иду и покупаю, якобы «по желанию трудящихся» своему дорогому мальчику китайское дерьмо - пукалку. Я услышала то, что выгодно было мне: «батареек не напасёшься». А ведь мне было русским языком сказано. Перевожу:
– Мамочка, купи мне такой автомат, как у Толика, только не забудь прихватить пару комплектов боеприпасов! Батареек, то есть! – Не врубилась, якобы.

Ещё пример. Маленький племянник просто и незатейливо попросил:
– Соня! Не могла бы ты дать мне три евро или, хотя бы пять?
Я умиляюсь такой очаровательной путанице счёта в головке трёхлетнего человечка и, конечно, щедрая рука любящей тёти отсчитывает любимчику три евро!
А тебе этот человек ясно сказал! Перевожу:
– Соня! Я знаю, что ты страшная жила. Но мне позарез надо пять евро! Я знаю, что ты не дашь мне пять! Дай хоть три, не будь жмотиной!

О девочках, вообще, можно писать целые романы по следам их просьб и намёков.
– Ой! Какие у тебя бусики красивые, бабуля! Ты мне такие подОришь?
И умная бабушка отвечает, что обязательно подарит любимой внучке бусики, когда та вырастет.
Умная девочка даёт бабуле шанс:
– А это скоро? Много годиков ждать?
Бабушка обнадёживает:
– Вот, когда ты станешь барышней…

Ребёнок понимает, что имеет дело с непроходимой тупицей, и ждать до хренища! Внучка отчаливает по своим конкретным делам. А бабушка кудахчет, тряся стекляшками на не самой юной шейке, и не может понять, с чем связана внезапная потеря внимания к ней любимой внучки.

Сними, старая сквалыга, с себя стеклярус. Отдай ребёнку! Пусть она поимеет пять минут не замутнённого твоей жадностью счастья. Пусть они прокатятся по полу драгоценными бисеринками простого детского любопытства, желания владеть!
«Не положено!» Кем не положено? Почему не положено? Нашей глупостью? Ущербными условностями? И ведь не я одна такая дура! Или одна? Давайте отдавать, читая между строк. Дети деликатнее нас, но бесправнее. Помогите им! Отключите голову! Включите сердце!

январь 2017.