Седьмая колонна

Ник Иванов
О пятой колонне всем хорошо известно со времён древних греков. Про шестую колонну нам всем поведал Путин на одной из своих прессконференций. Я же вам расскажу сегодня о седьмой колонне.

Речь пойдёт о рекламе.

Это ведь не только двигатель торговли, как нам пытаются внушить. Это ещё и способ лёгкой наживы. Вариант обмана легковерных граждан, форма впарить в сознание лживую или как говорит Трамп фейковую информацию о товаре, который никогда не купят без этой назойливой и надоедливой до ломоты в зубах рекламы.

Однако, есть ещё один канал воздействия на наших граждан. Это скрытое, как говорят математики, нелинейное программирование сознания.

В самом деле, всмотритесь в хорошо распространённую схему построения современной рекламы.

"Вам надоел кашель вы безудержно кашляете и задыхаетесь совсем уже - выпейте нашу хренотень #1!"

Или:

"Вы согнулись в три погибели, ваши суставы распухли, воспалились и ноют - выпейте наши капсулы с хренотенью #2."

Ещё:

"Ваше сексуальное желание снизилось, нет больше радости от выполнения супружеского долга, вы просто уже жизни не рады, - примите непременно хренотень #3!"

Ещё не поняли в чем подвох и тщательно замаскированное вредительство  по отношению к нашим гражданам?!

Тогда слушайте.

Данный вид провокационной рекламы построен по условному принципу. Формула которого проста: "если..., то....". Иными словами, если вы употребите нашу хренотень 1, 2, 3... (к тому же, весьма дорогую), то страшные и ужасные симптомы, поразившие ваше немощное тело непременно уйдут.

А если нет?

Если вы не купите чудодейственные таблетки, капсулы и капли? Тогда согласно внедренной в ваше сознание скрытой условной схеме болезни и немощи не покинут вас никогда!

Послушайте, а это уже  ведь какое-то магическое воздействие, это уже просто чёрные колдовские заговоры! А ещё проще - наведение порчи на российских граждан всей силой массового телевидения! Да приплюсуйте сюда ещё чернооких и черноволосых актёров, которых рекламщики приглашают на подобного рода мистерии-наговоры.

Товарищи! Телевидение должно пропагандировать здоровый образ жизни, а не парадигмы болезней и смерти!

Или я что-то не понимаю в современной постмодернистской  концепции Вашего телевидения, господин Эрнст? Мы хорошо помним ваш сериал "Школа", который разрушил и добил последние ростки духовности и нравственности в нашем образовании, проклюнувшиеся в начале 2000-х. Мы видим, как ваше бесконечное петросянство, проникшее уже даже и в политические серьёзные передачи, дебилизирует население и превращает его в послушное стадо, господин Добродеев.

Но вам мало и вы начинаете еще и зомбировать наше население всякими замаскированными под рекламу порчами и заговорами на болезни и немощь?! Срубая на этом кучу бабла и не обременяя себя при этом вопросами улучшения качества передач, а бесконечно крутите сериалы с бабскими визгами новоявленных ведьм и их мордобоями обычных и нормальных мужиков. (А сценаристов подобных сериалов особенно на России 1  я бы давно упек за решетку за откровенное вредительство и саботаж государственной политики в области семьи, материнства и детства)

( И куда вообще смотрит ФСБ, они там что зря хлеб отеческий жрут?!)

Хватит! Так и хочется сказать: "Ваше время, господа, истекло. Не долго осталось уже. Пакуем вещи, господа разрушители! И отправляемся далеко... далеко" Но... не буду это говорить...

Необходимо раз и навсегда запретить всякую рекламу лекарственных средств на телевидении!

Государство, наведи порядок хотя бы на федеральных каналах!